Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – производство :: Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
Название отчёта: Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок (артикул: 17901 01842)
Дата выхода: 4 Декабря 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предпосылки исследования: Понимание российского рынка средств для мытья волос (Шампуней для всех видов волос на основе  натуральных экстрактов и добавок)

Объект исследования: Все производители и продавцы (весь российский рынок) производителей шампуней  с натуральными экстрактами и добавками

Цели исследования:
•    Анализ рынка за 2012 год
•    Объем рынка шампуней  с натуральными экстрактами и добавками
•    Доли участников
•    Каналы продаж участников
•    Места производства продукции
•    Страны импортеры (заводы-производители)

Задачи исследования:
•    Текущее состояние рынка;
•    Темпы роста и динамика развития рынка;
•    Перспективы развития рынка;
•    Анализ наиболее перспективных сегментов.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
    ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
    1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
    3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
    3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
    3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
    9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
    1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
    ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
    ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
    1. ИМПОРТ
    - По товарным группам
    - По странам происхождения
    - По торговым маркам для каждой товарной группы
    2. ЭКСПОРТ
    - По товарным группам
    - По странам назначения
    - По торговым маркам для каждой товарной группы
    ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ. ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ
    1. PROCTER & GAMBLE
    - Общие сведения о компании в России
    - ООО «КАПЕЛЛА»
    - Показатели компании
    2. L'ORÉAL
    - Общие сведения о компании в России
    - Показатели компании
    3. UNILEVER
    - Общие сведения о компании в России
    - Показатели компании
    4. КАЛИНА
    - Общие сведения о компании
    5. SCHWARZKOPF&HENKEL
    - Общие сведения о компании в России
    6. ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ
    - Общие сведения о компании
    7. КОМПАНИЯ КЛЕВЕР
    - Общие сведения о компании
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка ювелирных изделий Украины 2013 2 Апреля 2013 29900 руб.
Маркетинговое исследование: рынок пряжи 30 Июля 2013 71400 руб.
Узбекистан: рынок антивозрастной косметики 23 Сентября 2010 34500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок средств по уходу за волосами
Среди поставщиков средств по уходу за волосами лидируют 3 компании – ООО «Проктер энд Гэмбл», ЗАО «Шварцкопф и Хенкель» и ЗАО «Л’Ореаль», доля которых составляет 22,6% ($63,9 млн.), 16,7% ($47 млн.) и 15,3% ($43,2 млн.) в стоимостном выражении соответственно. В стоимостном выражении больше всего средств по уходу за волосами было экспортировано в Украину ($28,9 млн.), ее доля составила 52,6% от общего объема экспорта. На втором месте находится Казахстан, куда было вывезено средств по уходу за волосами на сумму в $12 млн. (21,9%). Доля остальных стран в общем объеме экспорта не превысила 5,0%. ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА В денежном выражении по объему экспорта лидирует ЗАО «Шварцкопф и Хенкель» (27,3% от общего объема экспорта), компания экспортировала продукцию на сумму $15 млн. 9,9% занимает ООО «Капелла» ($5,4 млн.). Порядка 8,8% приходится на ОАО «Концерн Калина» ($4,8
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола
1 Введение 6

2 Список использованных терминов 9

3 Методологическая часть 11

3.1 Описание типа исследования 11

3.2 Объект исследования 11

3.3 Цели и задачи исследования 11

3.4 География исследования 11

3.5 Время проведения исследования 11

3.6 Методы сбора данных 12

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13

4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 13

4.1.2 Промышленное производство 15

4.1.3 Уровень инфляции 16

4.1.4 Уровень доходов населения 18

4.1.5 Инвестиции 20

4.1.6 Розничная торговля 21

4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22

4.2 Описание отрасли 23

4.3 17.3 Текстильное производство 23

4.3.1 17.5. Производство прочих текстильных изделий 25

4.4 Описание влияющих Рынков 29

4.4.1 Рынок клининговых услуг 30

4.4.2 Рынок поролона 35

5 Сегментация рынка 36

5.1 Сегментирование продукции на рынке 36

5.1.1 Сегментирование продукции по целевому назначению 36

5.1.2 Сегментирование прод…
Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России, 2013 год.
Содержание исследования:

1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
Шампуни: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индкаторах рынка шампуней (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Маркетинговое исследование и анализ рынка кормовых добавок (2011г.)
Характеристика проекта 8
Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
1.1. Современное состояние рынка БВМД 8
1.2. Современное состояние рынка адсорбентов микотоксинов 9
1.3. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 9
1.4. Объем инвестиций 10
Раздел 2. Структурный анализ 11
2.1. Объем и структура рынка белково-витаминно-минеральных добавок 11
2.2. Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная) 12
2.3. Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 14

2.4. Импорт белково-витаминно-минеральных добавок 15
2.5. Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран происхождения 16
2.6. Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 17
2.7. Экспорт белково-витаминно-минеральных добавок 18
2.8. Объем экспорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран назначения 19
2.9. Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок 20
2.10. Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 21
Раздел 3. Структурный анализ российского рынка адсорбентов микотоксинов 23
3.1. Объем и структура рынка адсорбентов …