Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: СМИ Ярославской области. Состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории
Название отчёта: СМИ Ярославской области. Состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 17608 01842)
Дата выхода: 8 Ноября 2012
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 22
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Ярославля и  Ярославской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.

Исследование аудитории средств массовой информации г. Ярославля и Ярославской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» с 4 по 12 октября 2012 года.

В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:

рассчитать еженедельные рейтинги популярности региональных телевизионных каналов;

рассчитать еженедельные рейтинги популярности радиостанций;

рассчитать ежемесячные рейтинги популярности периодических изданий (информационно-новостных газет);

проанализировать социально-демографические характеристики целевой аудитории.

Объектом исследования стало взрослое (совершеннолетнее) население г. Ярославля и Ярославской области от 18 лет и старше, а предметом изучения - установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации.

Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 1019 респондентов, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.

География исследования - г. Ярославль и все муниципальные районы Ярославской области.

Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±2,9 % при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Региональный обзор заработных плат, компенсаций и льгот. 2012. FMCG 2 Мая 2012 79650 руб.
Анализ перспективных направлений для открытия нового предприятия на рынке г. Новороссийска 1 Декабря 2014 96000 руб.
Бизнес-стратегия развития компании 31 Августа 2012 105000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Бизнес-план)

Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг*
2.1.1. Услуги логистического центра
2.1.2. Услуги аренды площадей мелкооптового и розничного торгового комплекса
2.1.3. Экспресс-услуги анализа и сертификации сельхозпродукции
2.1.4. Услуги гостиницы (конгресс-центр, банный SPA-центр, мини-зоопарк, переговорные комнаты, выставочный зал агро-услуг и агротехники, отделение банка для лизинга и кредитования сельхозпроизводителей)
2.1.5. Цеха по переработке и производству продукции из молока, мяса, овощей и фруктов
2.1.6. Производство и оптовая реализация выпечки
2.1.7. Теплицы 300 кв. м.
2.1.8. Сад и огород площадью 1 га
2.1.9. Пруд для купания и рыбалки
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынков сбыта продукции и услуг бизнес-агроцентра
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6.…
Исследование и анализ рынка ломбардов РФ
1. Термины и определения

2. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
2.1. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
2.2. Структура выручки ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов

3. Перспективы развития рынка ломбардов в РФ
3.1. Факторы роста ломбардного рынка
3.2. Перспективы развития рынка
3.3. Проблемы рынка
3.4. Прогноз развития рынка

4. Количество ломбардов
4.1. Число ломбардов
4.2. Закономерности в размещении ломбардов в республике
4.3. Плотность размещения ломбардов в республике

5. Типы ломбардов
5.1. Типы залогов
5.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями
5.3. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов
5.4. Авто-ломбарды
5.5. Альтернативные типы ломбардов
5.6. Кредиты до зарплаты
5.7. Интернет-ломбард
5.8. Винный ломбард

6. Параметры работы ломбардов
6.1. Ключевые показатели работы ломбарда
6.2. Процентная ставка
6.3. Дополнительные сборы
6.4. Оценка залогов
6.5. Сроки предоставления кредитов
6.6. Льготный срок
6.7. Размер кредитов
6.8. Число транзакций
6.9. Сезонность
6.10. Доля невыкупленных залогов

7.…
Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы. Январь 2013г.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Социально-экономическая характеристика города Москвы
3.1 Экономика города
3.2 Индекс промышленного производства
3.3 Финансы
3.4 Транспорт
3.5 Строительство
3.6 Розничная торговля
3.7 Оптовая торговля
3.8 Демографическая ситуация
3.9 Занятость населения
3.10 Уровень жизни населения
3.11 Структура расходов населения
4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания
4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
5. Характеристика московского рынка общественного питания
5.1 Объем и динамика рынка
5.2 Структура рынка общественного питания Москвы
6. Рестораны медленного обслуживания
6.1 Характеристика сегмента
6.2 Целевая аудитория
6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы
6.4 Инвестиционная привлекательность
6.5 Основные тенденции развития сегмента
7. Фастфуд
7.1 Характеристика сегмента
7.2 Стационарные точки фастфуд
7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда
7.4 Пиццерии
7.5 Сэндвич-бары
7.6 Мобильные точки фастфуда
7.7 Основные …
Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бизнес-тренингов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка бизнес-тренингов в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка бизнес-тренингов в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка бизнес-тренингов •Характеристика рынка бизнес-тренингов •Показатели рынка бизнес-тренингов (объем рынка, структура рынка) •Анализ спроса и предложения на рынке бизнес-тренингов •Бизнес-симуляторы •Профили ведущих компаний осуществляющих бизнес-тренинги на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре бизнес-тренингов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе-сентябре 2015 года. Объем отчета – 86 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 17 графиков. Язык отчета – русский.