Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Квартиры – покупка :: Исследование. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментов в Московском регионе. Итоги 1 кв.2013 г. Прогноз на конец 2013 г. и 2014 г.
Название отчёта: Исследование. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментов в Московском регионе. Итоги 1 кв.2013 г. Прогноз на конец 2013 г. и 2014 г. (артикул: 17582 01842)
Дата выхода: 25 Ноября 2013
География: Россия
Период:  
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 73 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Апартаменты на российском рынке недвижимости - это помещения, предназначенные для проживания без права регистрации. Понятие апартаментов пришло в Россию из западной практики, где данный формат недвижимости достаточно распространен. Главное отличие апартаментов от обычных квартир - юридический статус. Апартаменты относятся к категории нежилых помещений.

В 2012 г. отмечен рост интереса девелоперов и покупателей к апартаментам. Этому есть целый ряд причин, который подробно описан в новом аналитическом исследовании департамента консалтинга и аналитики «Азбука Жилья», посвященном рынку купли-продажи апартаментов.

В данном исследовании Вы найдете ответы на следующие вопросы:

Что такое апартаменты?

Какие недостатки и достоинства у нового формата недвижимости?

Каков на настоящий момент объем рынка апартаментов?

Какие компании являются основными игроками рынка строительства и продажи апартаментов?

Какова динамика рыночных показателей (цен, объема и структуры предложения, спроса) на первичном рынке апартаментов?

Кто является покупателем апартаментов в Москве и Московской области?

Прогнозы развития рынка апартаментов на 2013 -2014 гг.

Аналитическое исследование «Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментов в Московском регионе. Итоги 2012 г. Прогноз на 2013-2014 гг.» будет интересно девелоперам и застройщикам, планирующим выход на новый рынок строительства и продажи апартаментных комплексов, банкам, осуществляющим финансирование строительства комплексов, включающих в себя апартаменты, а также инвесторам, рассматривающим новые рынки для инвестирования и развития новых проектов.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение

    2. Основные выводы и результаты

    3. Апартаменты. Общая характеристика сегмента. История возникновения.

    Таблица. Сравнительные характеристики квартир и апартаментов

    4. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментных комплексов московского региона

    4.1. Апартаментные комплексы Москвы

    4.1.1. Динамика и структура предложения

    График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов Москвы, IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Ранкинг объектов с апартаментами по объему предложения на первичном рынке Москвы, декабрь 2012

    График. Динамика доли апартаментов на совокупном первичном рынке жилья Москвы в суммарной площади апартаментов IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Структура предложения первичного рынка апартаментов Москвы по административным округам в количестве корпусов, декабрь 2012

    График. Структура предложения первичного рынка апартаментов Москвы по административным округам в суммарной площади апартаментов, декабрь 2012

    График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по классу в количестве корпусов IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по классу в количестве корпусов, декабрь 2012

    График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по классу в суммарной площади апартаментов IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по классу в суммарной площади апартаментов, декабрь 2012

    График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по стадии строительства в количестве корпусов IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по стадии строительства в количестве корпусов, декабрь 2012

    График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по стадии строительства в суммарной площади апартаментов IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по стадии строительства в суммарной площади апартаментов, декабрь 2012

    4.1.2. Ценовой анализ. Динамика и дифференциация цен.

    График. Динамика средневзвешенной цены предложения на первичном рынке апартаментов Москвы IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Динамика средневзвешенной цены предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по классу IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Сравнение средневзвешенной цены кв. м на квартиры и апартаменты на первичном рынке жилья Москвы по классам, декабрь 2012

    4.1.3. Оценка динамики уровня спроса

    График. Динамика индекса потенциального спроса на первичном рынке апартаментов Москвы IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Динамика индекса реализованного спроса на первичном рынке апартаментов Москвы IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    4.2. Апартаментные комплексы Московской области

    4.2.1 Динамика и структура предложения

    График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов МО IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов МО по классу в количестве корпусов IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов МО по классу в количестве корпусов, декабрь 2012

    График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов МО по классу в суммарной площади апартаментов IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов МО по классу в суммарной площади апартаментов, декабрь 2012

    График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов МО по стадии строительства в количестве корпусов IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов МО по стадии строительства в количестве корпусов, декабрь 2012

    График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов МО по стадии строительства в суммарной площади апартаментов IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов МО по стадии строительства в суммарной площади апартаментов, декабрь 2012

    4.2.2. Ценовой анализ. Динамика и дифференциация цен.

    График. Динамика средневзвешенной цены предложения на первичном рынке апартаментов МО IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Динамика средневзвешенной цены предложения на первичном рынке апартаментов МО по классу IV кв. 2010 – IV кв. 2012

    График. Сравнение средневзвешенной цены кв. м на квартиры и апартаменты на первичном рынке МО по классам, декабрь 2012

    4.2.3. Оценка динамики уровня спроса

    График. Динамика индекса реализованного спроса на первичном рынке апартаментов МО I кв. 2011 – IV кв. 2012

    4.3. Лофт-апартаменты

    4.3.1 Динамика и структура предложения

    График. Структура предложения на первичном рынке лофт - апартаментов Москвы по классу в количестве корпусов, декабрь 2012

    График. Структура предложения на первичном рынке лофт - апартаментов Москвы по классу жилья в суммарной площади апартаментов, декабрь 2012

    4.3.2. Ценовой анализ. Дифференциация цен.

    График. Сравнение средневзвешенной цены кв. м на первичном рынке апартаментов и лофт-проектов Москвы по классам, декабрь 2012

    4.3.3. Оценка динамики уровня спроса

    График. Динамика индекса потенциального спроса на первичном рынке лофт - апартаментов Москвы дек. 2010 – сент. 2012

    5. Анализ проектов строительства апартаментных комплексов

    5.1. Анализ текущих проектов с апартаментами

    Карта. Текущие объекты первичного рынка апартаментов г. Москва

    Таблица. Краткая характеристика апартаментных комплексов г. Москва

    Карта. Текущие объекты первичного рынка апартаментов МО

    Таблица. Краткая характеристика апартаментных комплексов Московской области.

    Таблица. Квартальная динамика цен в проектах с апартаментами Московского региона и оценка темпов продаж в них.

    5.2. Анализ наличия объектов инфраструктуры и машиномест в апартаментных комплексах

    Таблица. Состав инфраструктуры апартаментных комплексов Московского региона.

    График. Структура объема предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по типу паркинга, IV кв. 2012

    График. Структура объема предложения на первичном рынке апартаментов МО по типу паркинга, IV кв. 2012

    Таблица. Обеспеченность машиноместами проектов с апартаментами

    5.3. Перспективные проекты апартаментных комплексов.

    Таблица потенциальных проектов. Оценка потенциального объема рынка.

    Карта. Планируемые объекты с апартаментами.

    5.4. Категории потенциальных потребителей

    Таблица. Целевые группы покупателей апартаментов.

    6. Прогноз развития рынка

Перечень приложений

Приложение 1. Паспорта объектов с апартаментами на продажу на рынке недвижимости Московского региона

Приложение 2. Основные девелоперы апартаментных объектов

Приложение 3. Классификация и сегментирование объектов жилой недвижимости

Приложение 4. Классификация новостроек по стадии строительной готовности

Приложение 5. Информация об агентстве недвижимости «Азбука Жилья»


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование: рынок шумозащитных экранов 27 Июля 2013 71400 руб.
Антикризисный оперативный анализ «Рынок трубопроводной арматуры» 20 Декабря 2012 133500 руб.
Исследование рынка бизнес-центров и офисных помещений г. Москвы 3 Мая 2005 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса - Замоскворечье и Таганский район Москвы
Аннотация к отчету Общие сведения о работе Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса в Замоскворечье и Таганском районе Москвы. Регион исследования: г. Москва; Период исследования: май 2011 г.; Объем отчета: 36 страниц; Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики). Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература, Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.) Информация о компании Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России: структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования, стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во всех сегментах качественной коммерческой недвижимости - офисной, торговой, складской, индустриальной и гостиничной. Praedium ONCOR International &ndas…
Исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса ЮАО, ЮЗАО Москвы
Аннотация к отчету Общие сведения о работе Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса в ЮАО и ЮЗАО Москвы. В рамках обзора рассматриваются как жилые комплексы, полностью удовлетворяющие требования к бизнес-классу, так и приближенные к ним (класс «эконом-комфорт»). Регион исследования: г. Москва; Период исследования: май 2011 г.; Объем отчета: 37 страниц; Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики). Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература, Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.) Информация о компании Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России: структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования, стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во вс…
Исследование рынка городской недвижимости (Санкт-Петербург)
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Социально-демографические характеристики 6. Основные выводы