Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Реклама на радио :: Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове
Название отчёта: Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове (артикул: 17423 01842)
Дата выхода: 25 Октября 2013
География: Россия, г. Саратов
Период: Сентябрь-октябрь 2013 гг.
Количество страниц: 164-170
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Исследование СМИ-Радио проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: недельная аудитория местных FM-радиостанций (рейтинги), места прослушивания радио, объемы прослушивания радиостанций в будние и в выходные дни, почасовой рейтинг в будние и выходные дни. А также, данное исследование позволяет изучить социально-демографические характеристики аудиторий каждой FM-радиостанции, вещающей в Саратове.


Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.



Полное описание исследования:
Цель:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка радиовещания в г. Саратове.
Задачи:
    Определение еженедельной аудитории местных FM-радиостанций.
    Оценка объемов прослушивания местных FM-радиостанций в будние и выходные дни
    Определение почасового рейтинга FM-радиостанций в будние и выходные дни
    Определение места прослушивания FM-радиостанций
    Изучение поведения во время рекламы
    Определение социально-демографических характеристик аудитории местных FM-радиостанций
Методика:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета
    1.Описание исследования
    2.Еженедельная аудитория FM-радиостанций (сводная таблица)
    3.Показатели конкурентоспособности и социально-демографический портрет аудитории радиостанции
         Объем прослушивания радиостанции в будние дни
         Объем прослушивания радиостанции в выходные дни
         Почасовой рейтинг в будни
         Почасовой рейтинг в выходные
         Места прослушивания радиостанций
         Поведение во время рекламы
         Половозрастное распределение
         Семейное положение / Образование
         Должностной статус
         Состав семьи
         Самооценка материального положения
         Ежемесячный доход на одного члена семьи
    * Социально-демографический портрет аудитории предоставляется на все вещающие в г. Саратове FM-радиостанции

Перечень приложений

Список FM-радиостанций:
1. Авторадио
2. Детское радио
3. Дорожное радио
4. Европа +
5. Маяк
6. Радио 7 на семи холмах
7. Радио Дача
8. Радио Рекорд
9. Радио России/ГТРК Саратов
10. Ретро FM
11. Русское Радио
12. Серебряный дождь
13. Шансон
14. Эхо Москвы
15. Юмор FM
16. Love Радио
17. NRG
18. Хит-FM
19. Комсомольская правда


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка деловых и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземного региона с акцентом на Воронеж 30 Сентября 2015 52500 руб.
Российский рынок лизинга – 2013г. 10 Апреля 2013 47850 руб.
Исследования рынка фармацевтической продукции России 11 Апреля 2010 0 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента. В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу. Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей эконом…
Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г.
В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
• Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
• Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
• Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
• Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
◦ Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемой услуги
▪ Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг.
▪ Емкость рынка, 2014 г.
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
◦ Структура рынка:
▪ по видам рекламных услуг
▪ по отраслям потребления
Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
◦ Объем потребления
◦ Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15)
◦ Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг.
◦ Описание потребительских предпочтений


Рекомендации и выводы по исследованию
◦ Перспективы развития рынка
◦ Барьеры входа в отрасль
◦ Выводы по исследованию.
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными: Таблица 1. Консалидированная/
сводная выписка название тариф (стоимость) формат предоставления Ссылка на описание услуги в Интернете Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке бумажный электронный Таблица 2. Прямое управление счетами название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 3. Контроль исполнения бюджета название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 4. Единый логин и пароль название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…