Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Топливо и энергетика :: Нефтепродукты :: Оценка целесообразности строительства НПЗ
Название отчёта: Оценка целесообразности строительства НПЗ (артикул: 16088 01842)
Дата выхода: 21 Сентября 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели и задачи исследования:
•    Изучить развитие рынка нефтепродуктов
•    Рассчитать объем, емкость рынка в определенных регионах
•    Показать доли участников, изучить конкурентную среду
•    Изучить рынок нефтепродуктов и их реализацию ( в регионе, внутри России и экспорт)
•    Провести обзор целевых рынков (Основные тенденции, общая ситуация в отрасли, факторы (драйверы) роста рынка, динамика объёма рынка в натуральных величинах и в денежном выражении)

География исследования: РФ 

Объекты исследования: Нефтеперерабатывающие заводы, нефть и нефтепродукты (бензины, ДТ и мазут)

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка нефти и нефтепродуктов
    2.1.    Анализ и прогноз макроэкономической ситуации в регионах. Влияние макроэкономических факторов на рынок.
    2.1.1.    Общая характеристика рынка нефти и нефтепродуктов
    2.1.2.    Объем рынка нефти и нефтепродуктов
    2.1.3.    Состояние отрасли в регионе (возраст заводов, глубина переработки нефти);
    2.1.4.    Развитие нефтепереработки в регионе за последние 20 лет (заводы мощностью от 500 тысяч тонн в год)
    2.1.5.    Емкость рынка нефтепереработки
    2.1.6.    Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России
    2.1.7.    Объем и динамика добычи и переработки нефти и нефтепродуктов
    2.1.8.    Сегментация производства (в разрезе компаний-производителей, импортеров, по регионам)
    2.1.9.    Влияние макроэкономических факторов на рынок нефти и нефтепродуктов
    2.1.10.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепереработки
    2.2.    Структура рынка нефтеперерабатывающих заводов:
    2.2.1.    Структура рынка по видам нефтепродуктов
    2.2.2.    Структура рынка по географии производства нефтепродуктов
    2.2.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    2.2.4.    Структура рынка по отраслям потребления
    3.    Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ нефти и нефтепродуктов
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.2.    Структура импорта:
    3.2.1.    - по странам производителям в натуральном выражении
    3.2.2.    - по странам производителям в стоимостном выражении
    3.2.3.    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    3.2.4.    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    3.2.5.    - по получателям в натуральном выражении
    3.2.6.    - по получателям в стоимостном выражении
    3.2.7.    - по регионам получения
    3.2.8.    - по видам нефтепродуктов в натуральном выражении
    3.3.    Объем и динамика экспорта
    3.4.    Структура экспорта:
    3.4.1.    - по товарным группам в стоимостном выражении
    3.4.2.    - по странам получателям
    3.4.3.    - по компаниям – производителям
    3.4.4.    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    3.4.5.    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    3.4.6.    - по регионам отправления из  России в натуральном выражении
    3.4.7.    - по регионам отправления из России  в стоимостном выражении
    3.4.8.    - по видам нефтепродуктов в натуральном выражении
    3.5.    Баланс экспорта/импорта
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ нефтеперерабатывающих заводов
    4.1.    Крупнейшие производители нефти и нефтепродуктов. Доля на рынке крупных нефтеперерабатывающих компании («Роснефть», «ТНК-ВР» и др. компаний)
    4.2.    Профили основных игроков рынка
    •    Ассортимент продукции
    •    География продаж
    •    Условия реализации
    •    Данные по объемам переработки и производства нефти и нефтепродуктов
    •    Объем реализации в указанных регионах.
    4.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.4.    Установление потенциала рынка нефти и нефтепродуктов в России. Определение перспективной географии продаж
    4.5.    Определение ареала сбыта. Направления российских портов или граничных ж/д точек.
    4.6.    Определение объема продаж нефти и нефтепродуктов; в натуральном и стоимостном выражении
    4.7.    Планы по росту объемов нефтепереработки ключевых игроков рынка
    4.8.    Загрузка мощностей основных НПЗ
    4.9.    Целесообразность строительства НПЗ
    4.10.    Насыщенность рынка     
    5.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ нефти и нефтепродуктов
    5.1.    Оценка объема потребления нефти и нефтепродуктов
    5.2.    Отрасли потребления
    5.3.    Рейтинг основных потребителей нефти и нефтепродуктов ТОП 10
    5.4.    Сдерживающие факторы на рынке потребления нефтепродуктов
    5.5.    Лизинговые программы для приобретения техники
    5.6.    Государственные программы, регулирующие потребление бензина и дизельного топлива, их влияние на рост рынка в отдельных регионах указанных регионах
    5.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.8.    Объем импорта в потреблении
    5.9.    Прогноз потребления. Прогноз по продуктам (бензин, дизельное топливо), регионам потребления
    6.    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
    6.1.    Прогноз развития рынка нефтепродуктов в натуральном выражении в общем по России с детализацией
    6.2.    Выводы по исследованию
    6.3.    Заключение о целесообразности ( или не целесообразности) строительства дополнительных мощностей по переработке нефти и получения нефтепродуктов)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка опор ЛЭП 7 Декабря 2013 95400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники. 21 Мая 2015 41940 руб.
Рынок сбыта электроэнерегии в России 8 Ноября 2012 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КАТАЛИТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА НПЗ И НХЗ
Приложение 1.
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КАТАЛИТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА НПЗ И НХЗ»:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции услуг по обслуживанию каталитических установок
2.2. Основные направления деятельности отдела
2.2.1. Загрузка и выгрузка катализаторов
2.2.2. Продажа катализаторов
2.2.3. Сервисное обслуживание, утилизация / регенирация катализаторов
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг по обслуживанию каталитических установок
3.2. Тенденции на рынке услуг по обслуживанию каталитических установок
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка услуг по обслуживанию каталитических установок (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения).
3.5. Ценообразование на рынке услуг по обслуживанию каталитических установок
3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.8. SWOT - анализ проекта

4. ОРГАНИЗАЦИОН…
Маркетинговое исследование рынка нефтепродуктов
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефтепродуктов: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты (СФО и ДФО), 1 п/г 2012г. 1.1. Общая информация по рынку нефтепродуктов 1.2. Объем рынков нефтепродуктов СФО и ДФО по продуктам: 1.2.1. Автобензин; 1.2.2. дизельное топливо; 1.2.3. мазут; 1.2.4. прямогонный бензин; 1.2.5. дистилляты 1.3. Ёмкость рынка нефтепродуктов СФО и ДФО 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепродуктов 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов (СФО и ДФО) 2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке, ассортимент 2.2. Динамика продаж нефтепродуктов по основным конкурентам в СФО и ДФО по продуктам: 2.2.1. Автобензин; 2.2.2. дизельное топливо; 2.2.3. мазут; 2.2.4. прямогонный бензин; 2.2.5. дистилляты 2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3. Анализ потребителей нефтепродуктов (СФО и ДФО) 3.1. Оценка структуры потребления автобензина, дизельного топлива, мазута, прямогонного бензина, дистиллятов за 1 п/г 2012г. 3.2. Способы доставки нефтепродуктов до потребителя: ж/д и авто 3.3. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями. 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных п…
Обзор российского рынка нефтепродуктов. Январь, 2016г.
Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефтепродуктов. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования Анализ российского рынка нефтепроду…