Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция :: Анализ рынка твердого мыла в России, странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан) и Грузии
Название отчёта: Анализ рынка твердого мыла в России, странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан) и Грузии (артикул: 15836 01842)
Дата выхода: 11 Сентября 2013
География: Россия, СНГ, Грузия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: производители и участники каналов сбыта твердого мыла

Задачи исследования: предоставить информацию об основных игроках рынка России, СНГ и Грузии; об объеме и динамике производства, реализации, экспорта и импорта твердого мыла на территории указанных стран, в т.ч. по основным компаниям-экспортерам и импортерам, по регионам получения; конкурентные преимущества продукции основных игроков рынка; каналы сбыта основных производителей (дистрибьюция, сети, линейная розница и пр.); географическое покрытие внутри обозначенных стран; средние цены по категориям продукции и в разрезе производителей; показатели сетей и дисрибьютеров по объемам продаж и средняя цена  в разрезе категорий продукции и производителей)

География исследования: Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан и Грузия

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, динамика и емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. Структура рынка по производителям
    1.2.2. Структура рынка по видам производимой продукции
    1.2.3. Структура рынка по каналам сбыта
    1.2.4. Структура рынка по регионам потребления

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта
    2.4. Структура экспорта
    2.4.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
    3.1. Объем и динамика производства твердого мыла
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители твердого мыла
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (топ-10 производителей)
    3.2.3. Анализ ассортимента производимой продукции и конкурентные преимущества (топ-10 производителей)
    3.2.4. Анализ ценовой политики по видам производимого твердого мыла (топ-10 производителей),
    3.3. Ценовой анализ
    3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    3.3.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    4. АНАЛИЗ КАНАЛОВ СБЫТА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
    4.1. Оценка объема и динамики продаж твердого мыла в России по основным каналам сбыта
    4.2. Особенности каналов сбыта твердого мыла в регионах России
    4.3. Оценка объемов продаж твердого мыла по основной продукции основных производителей (топ-10)
    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
    5.1. Перспективы развития рынка твердого мыла в России
    5.2. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок средств по уходу за кожей 30 Марта 2007 29900 руб.
Обзор рынка посуды Украины 2012 3 Декабря 2012 29900 руб.
Анализ рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) 29 Августа 2016 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок косметической продукции класса люкс в России
Оглавление
Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 6
1.1. Общая характеристика российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 6
1.1.1. Емкость российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 7
1.1.2. Производство парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) по федеральным округам 8
1.1.3. Производство парфюмерно-косметической продукции в России по месяцам (ПКП) 17
1.1.4. Экспорт и импорт парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) 23
1.2. Основные виды продукции рынка и их классификация. 31
1.3. Сегментация отраслевого рынка. 34
1.4. Факторы развития отраслевого рынка. 35
1.4.1. Общеэкономическое состояние экономики. 36
1.4.2. Материальное благосостояние населения. 40
1.5. Особенности ценообразования на отраслевом рынке. 45
1.6. Поведение потребителей при покупке. 48
1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка. 50
1.8. Существующие проблемы и риски на отраслевом рынке. 55
1.9. Роль государства на исследуемом рынке. 58
1.10. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 62
1.11. Ключевые события на исследуемом рынке за последний год. 65
1.12. Экспертные оценки и мнения участников отраслевого …
Анализ рынка средств по уходу за кожей тела
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей тела в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей тела. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей тела. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей тела. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей тела в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей тела Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей тела Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей тела в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей тела в стоимостном выражении. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей тела. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей тела в России, в т.ч. в таких разрезах как По ценовому сегменту рынка По производителям продукции П…
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2

Список диаграмм 4

Список таблиц 8

Аннотация 9

Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11

Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 17

Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ 23

Общие тенденции 23

Объем отечественного производства 26

Импорт/экспорт 31

Импорт 31

Экспорт 41

Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ 49

Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 49

Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли 50

Прямые продажи 51

Специализированные сети 52

Дрогери 53

Интернет-продажи 55

Аптеки 56

FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 57

Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам 58

Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 60

Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 61

Характеристика парфюмерно-косметических сетей 62

Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла 65

Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла 7…
Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России
1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Обзор рынка косметической продукции в России.

3. Анализ некоторых сегментов рынка косметической продукции в России: объем и динамика рынка.
3.1. Продукция по уходу за волосами:
3.1.1. Шампуни (в виде жидкости, крема или порошка)
3.1.1.1. Важность качественных характеристик шампуня
3.1.1.2. Факторы, влияющие на выбор шампуня
3.1.1.3. Демографический профиль покупателей
3.1.2. Бальзамы, кондиционеры для волос
3.2. Товары для ухода за кожей
3.2.1. Косметические кремы
3.2.2. Продукция, отбеливающая кожу
3.2.3. Продукция против морщин
3.2.4. Крема, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи (рук, лица, ног)
3.2.5. Маски для лица (за исключением химических пилингов)
3.2.6. Косметический лед
3.3. Продукты для ванны и душа
3.3.1. Пена
3.3.2. Масла
3.3.3. Гели
3.4. Продукция для ухода за ногтями
3.5. Мыло
3.5.1. Туалетное мыло
3.5.2. Ароматическое мыло
3.5.3. Жидкое мыло
3.5.4. Мыло для интимной гигиены

3. Рекомендации и выводы по исследованию
Анализ рынка СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла
1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке
2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов
3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос)
4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого)
5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ
6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла
7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла