Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Деревообработка/ лес :: Детали для интерьера :: Исследование рынка столов, стульев и табуретов
Название отчёта: Исследование рынка столов, стульев и табуретов (артикул: 15564 01842)
Дата выхода: 25 Августа 2013
География:  
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования:
Целью проведения данного исследования является получение актуальной информации по рынку столов, стульев и табуретов для последующего принятия управленческого решения

География исследования:  Россия

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ рынка столов, стульев и табуретов
    1.1. Объем рынка столов, стульев и табуретов
    1.2. Емкость рынка столов, стульев и табуретов
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка столов, стульев и табуретов
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
    2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов производства на рынке. Доли рынка.
    2.3. Ценовая политика компаний-производителей. Годовая выручка
    2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    Выводы: Оценка привлекательности рынка

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка клееного бруса (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Исследование рынка осины естественной влажности и изделий из неё 25 Декабря 2012 95400 руб.
Исследование рынка лесозаготовки 11 Ноября 2012 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок мебели для дома: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома. Задачи исследования 1. Определить объем российского рынка мебели для дома. 2. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов. 3. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2006-2007 гг.  по сегментам;  по предприятиям;  по Субъектам федерации;  по федеральным округам. 4. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома. 5. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние российского рынка мебели. 6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели. 7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома. 8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России. 9. Описать маркетинговую политику компаний на рынке мебели для дома: маркетинговые стратегии и приемы стимулирования роста продаж. 10. Описать влияние тенденций на сопутствующих рынках на рынок мебели. Объект исследования Российский рынок мебели для дома. Метод исследования 1. Экспертные интервью (12 штук) с игроками рынка. 2. Мониторинг материалов печатных и электро…
Исследование рынка медицинской мебели (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы)
1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка медицинской мебели в РФ
2.1. Общая информация по рынку медицинской мебели:
2.1.1. Основные характеристики рынка и исследуемой продукции (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы)
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медицинской мебели в РФ
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок (политические и экономические факторы)
2.2. Объем рынка медицинской мебели в РФ (в натуральном и в денежном выражении). Структура по федеральным округам. Определение одного приоритетного федерального округа для последующего подробного анализа

3. Анализ рынка медицинской мебели по выбранному в п. 2.2. федеральному округу:
3.1. Функциональные кровати
3.1.1. Анализ внешнеторговых поставок:
3.1.1.1. Объем импорта и экспорта
3.1.1.2. Структура импорта по странам-производителям
3.1.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям
3.1.1.4. Средняя цена импорта
3.1.2. Объем и емкость рынка
3.1.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные
3.1.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик)
Анализ рынка пиломатериалов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения пиломатериалов
ПРОДАЖИ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО ПИЛОМАТЕРИАЛОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Доче…
Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)
Спрос на двери в разрезе тенденций на строительном рынке Ниже в таблицах представлены статистические данные о объему ввода жилья и коммерческих зданий. На основе этой информации мы будем вести расчет спроса на двери по разным сегментам строительства. Все новостройки можно условно подразделить на две категории – с отделкой и без отделки. С точки зрения общего спроса на двери это разделение не слишком принципиально, поскольку в первом случае строительные материалы покупают застройщики, а во втором – сами покупатели квартир. В любом случае большинство новостроек рано или поздно обзаводятся дверями, хотя известно, что не все новые квартиры после приобретения сразу подвергаются отделочным работам. Этот объем спроса переносится на последующие периоды. Единственное отличие квартир с отделкой заключается в том, что некоторые жильцы склонны поменять дешевые двери, установленные застройшиком, на более дорогие. Средняя площадь квартир, возводимых в настоящее время в РФ, составляет около *** кв.м. Это двухкомнатные или трехкомнатные квартиры со средней потребностью в 5-6 межкомнатных дверях. Учтем, что в год покупки не каждый приобретатель делает ремонт. Таким образом, будем считать, что потребность одной среднестатистической новой квартиры составляет 4,5 двери. Для квартир с отделкой от зас…
Исследование рынка нефтепродуктов (мазут, вакуумный газойль) и газа (сжиженный газ) в Украине, Эстонии, Латвии
№1 Рынок сжиженного газа и нефтепродуктов (мазут и вакуумный газойль) Украины
Часть 1
1. Озор рынка мазута в Украине
1.1 Основные характеристики рынка мазута
1.2 Объем и динамика рынка мазута
1.3 Емкость рынка мазута
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Структура рынка мазута по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок мазута
3.1 Объем и динамика импорта мазута
3.2 Структура импорта мазута по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3 Объем и динамика экспорта мазута
3.4 Структура экспорта мазута по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы мазута
4.1 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
5. Ценовой анализ
5.1 Средняя цена импорта мазута
5.2 Средняя цена экспорта мазута
6. Рекомендации и выводы по исследованию, законодательное регулирование (таможенные тарифы и прочие условия импорта и экспорта мазута).

Часть 2
1. Обзор рынка вакуумного газойля в Украине
1.1 Основные характеристики рынка вакуумного газойля
1.2 Объем и динамика рынка вакуумного газойля
1.3 Емкость рынка вакуумного газойля