Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Транспорт :: Бизнес-план шиномонтажа – 2013г.
Название отчёта: Бизнес-план шиномонтажа – 2013г. (артикул: 15524 01842)
Дата выхода: 29 Апреля 2013
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 140
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Разработка бизнес-плана шиномонтажа проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group . Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия шиномонтажа;
обоснование экономической эффективности открытия шиномонтажа;
разработка поэтапного плана создания и развития шиномонтажа.

Описание проекта:
расположение: город Москва, Южный АО;
отдельно стоящее здание в черте города;
близость к АЗС;
близость к автомагистралям;
близость к гаражным комплексам;
график работы: с 8:00 до 22:00, ежедневно;
общая площадь - *** кв.м.

Помещения:
цех шиномонтажа – *** кв. м.;
подсобные помещения – *** кв. м.;
склад – *** кв. м.;
комната для клиентов – *** кв.м.

Услуги:
балансировка автомобильных колес,
устранение грыж,
чернение резины,
горячая вулканизация автомобильных покрышек и камер,
сезонная смена шин,
ремонт боковых порезов шин,
ремонт проколов шин,
хранение шин и др.

Основные статьи дохода:
ремонт колес - *** руб.;
сезонная смена шин - *** руб.;
хранение комплекта шин – *** руб.

Таблица. Динамика поступлений шиномонтажа, тыс. руб.
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 5 кв. 6 кв. 7 кв. 8 кв.
Ремонт колес *** *** *** *** *** *** *** ***
Сезонная смена шин *** *** *** *** *** *** *** ***
Хранение комплекта шин *** *** *** *** *** *** *** ***
= Итого *** *** *** *** *** *** *** ***

Продолжение
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ 9 кв. 10 кв. 11 кв. 12 кв. 13 кв. 14 кв. 15 кв. 16 кв. ИТОГО
Ремонт колес *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Сезонная смена шин *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Хранение комплекта шин *** *** *** *** *** *** *** *** ***
= Итого *** *** *** *** *** *** *** *** ***

Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений – 2,738 млн. руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,42 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержки из исследования:

На 1 января 2013 в России на регистрационном учёте в Госавтоинспекции состоит более *** миллионов единиц транспортных средств. За 2010-2012гг. транспортный парк вырос на ***%, то есть более чем на ***миллионов транспортных средств.

Сокращается ежегодно только количество мототранспорта – с *** миллионов единиц в 2010 году до *** миллионов к началу 2013г., то есть на ***%. По мнению специалистов, процесс такого уменьшения обусловлен утилизацией устаревших мототранспортных средств. 

Парк легковых автомобилей в европейской части России составлял *** млн штук. Большую его часть составляли отечественные марки: Lada (***%), ГАЗ (***%) и Москвич (***%).

Общемировые экономические тенденции и вступление России в ВТО привели к прогнозируемым результатам. В уходящем году, на фоне значительного повышения доли импорта, производство шин в России выросло на ***% с *** (в 2011 году) до ***миллиона штук. Прирост объемов производства отмечен в сегментах грузовых и легковых шин – ***% и ***% соответственно. Рост производства шин в стране обеспечили заводы ***, Nokian и ***.

В 2013 году в *** районе Москвы насчитывалось *** автосервисов, что составляло ***% от общего количества подобных компаний в Москве. Количество предприятий по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей в Пресненском и Басманном округах было меньше и составляло соответственно *** шт. и *** шт.

На покрытие оборотных средств (арендных платежей, зарплату персоналу и пр. в первые кварталы) приходится ***% инвестиций, на первоначальную рекламу – ***%, на получение разрешительных документов – ***%, на ремонтные работы – ***%.

В структуре текущих затрат ***% занимают затраты на оплату труда (вместе с ЕСН и страхованием), ***% - административные расходы, ***% - производственные расходы, ***% - коммерческие расходы.

Подробное оглавление/содержание отчёта

     1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1. Концепция шиномонтажа

    2.2. Спектр услуг шиномонтажа

    2.3. Документы для открытия шиномонтажа

    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Российский рынок легковых автомобилей

    Автотранспорт России

    Объем российского рынка легковых автомобилей

    Парк легковых автомобилей

    Парк легковых автомобилей в Москве

    Импорт легковых автомобилей

    Покупатели легковых автомобилей

    Тенденции и прогноз

    Премиум-сегмент рынка легковых автомобилей

    4.2. Российский рынок шин

    Основные показатели рынка

    Крупнейшие российские производители шин

    4.3. Российский рынок шиномонтажных услуг

    Объем выручки автосервисов

    Структура рынка автосервисов

    Тенденции развития рынка автосервисов

    Атосервисы Москвы

    Прогноз развития рынка автосервисов

    Характеристика рынка шиномонтажных услуг

    Классификация и сегментация шиномонтажных сервисов

    Услуги шиномонтажных сервисов

    График работы шиномонтажных сервисов

    Потребительские предпочтения на рынке шиномонтажных услуг

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Проектирование шиномонтажа

    5.2. Ценовая политика шиномонтажа

    5.3. Рекламная стратегия шиномонтажа

    5.4. Маркетинговые стратегии

    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Расположение шиномонтажа

    6.2. Аренда помещения для шиномонтажа

    6.3. Структура использования площадей шиномонтажа

    6.4. Необходимое оборудование для шиномонтажа

    6.5. Кадровое обеспечение

    Состав персонала

    Должностные обязанности персонала

    6.6. График реализации проекта

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    7.2. Доходы шиномонтажа

    7.3. Расходы шиномонтажа

    7.4. Система налогообложения

    7.5. Отчет о прибылях и убытках

    7.6. Отчет о движении денежных средств

    7.7. Бухгалтерский баланс

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    8.1. Методика оценки эффективности проекта

    8.2. Чистый доход (NCF)

    8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    8.4. Срок окупаемости (PB)

    8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    8.6. Индекс прибыльности (PI)

    8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    8.8. Точка безубыточности (BEP)

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ШИНОМОНТАЖА

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Перечень приложений

 Список графиков:

1. Динамика количества транспортных средств, состоящих на регистрационном учёте в Госавтоинспекции в России в 2010-2012гг., шт.

2. Динамика объема российского рынка легковых автомобилей в 2006-2012 гг., млрд руб.

3. Изменение доли импорта на российском рынке легковых автомобилей в 2006-2012 гг., %

4. Динамика российского импорта легковых автомобилей в 2006-2012 гг., т

5. Динамика российского импорта легковых автомобилей в 2006-2012 гг., тыс. долл.

6. Российский парк автомобилей люксовых марок, шт.

7. Динамика объема продаж автомобилей премиум-класса в России в 2009- 2011 гг., тыс. шт.

8. Динамика выпуска шин в России, млн. шт.

9. Динамика российского экспорта и импорта шин в 2011-2012гг., млн. шт.

10. Структура российского рынка шин в 2011-2012гг., млн. шт.

11. Соотношение спроса и предложения шин в России в 2012 году, млн. шт.

12. Динамика поставок легковых шин в Россию по стране происхождения (топ-10) в 2011-2012гг., тыс. шт.

13. Объем выручки предприятий по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей в РФ в 2007-2012 гг., млрд руб.

14. Наличие дополнительных услуг на московском рынке шиномонтажа, %

15. Динамика инвестиционных вложений в проект шиномонтажа, тыс. руб.

16. Динамика популярности шиномонтажа, %

17. Динамика количества клиентов по видам услуг шиномонтажа, чел.

18. Динамика выручки шиномонтажа, тыс. руб.

19. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения шиномонтажа, тыс. руб.

20. Динамика чистой прибыли шиномонтажа, тыс. руб.

21. Движение денежных потоков шиномонтажа, тыс. руб.

22. Остаток денежных средств на счету шиномонтажа, тыс. руб.

23. Чистый доход (NCF) шиномонтажа, тыс. руб.

24. Чистый дисконтированный доход (NPV) шиномонтажа, тыс. руб.

25. Точка безубыточности шиномонтажа, %

Список диаграмм:

1. Структура транспортных средств, состоящих на регистрационном учёте в Госавтоинспекции России на 1 января 2013г., %

2. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2012* г., %

3. Структура продаж новых автомобилей в натуральном выражении по регионам в 2011 г., %

4. Структура рынка в натуральном выражении по маркам автомобилей в 2011 г., %

5. Структура парка легковых автомобилей в европейской части страны, %

6. Структура московского парка автомобилей по маркам в 2011 г., %

7. Структура российского рынка по ценовым сегментам в натуральном выражении в январе-июле 2012 г., %

8. Структура российского рынка по ценовым сегментам в стоимостном выражении в январе-июле 2012 г., %

9. Структура российского рынка автомобильных шин по игрокам в 2012г., %

10. Структура российского рынка автомобильных шин по ценовым сегментам в 2012г., %

11. Структура рынка автосервисов Москвы по типу организации в 2012* году, %

12. Распределение автосервисов по районам Москвы в апреле 2013г., %

13. Структура московского рынка шиномонтажных услуг по типам компаний, %

14. Структура московского рынка шиномонтажных услуг по наличию сети, %

15. Структура московского рынка шиномонтажных услуг по графику работы, %

16. Структура использования площадей шиномонтажа, %

17. Структура затрат на оборудование для шиномонтажа, %

18. Структура инвестиционных вложений в проект шиномонтажа, %

19. Структура выручки по видам поступлений шиномонтажа, %

20. Структура текущих расходов шиномонтажа, %

21. Структура себестоимости услуг шиномонтажа, %

22. Структура налоговых выплат шиномонтажа, %
 
Список схем:

1. Классификация шиномонтажных мастерских

Список таблиц:

1. Количество транспортных средств по видам в России в 2010-2012гг., шт.

2. Объем российского рынка легковых автомобиле в 2007-2012 гг., млн руб.

3. Объемы импорта легковых автомобилей по странам происхождения в 2009- 2012 гг., т

4. Объемы импорта легковых автомобилей по странам происхождения в 2009- 2012 гг., тыс. долл.

5. Динамика выпуска шин в России за 11 мес. 2011-2012 гг.

6. Объемы производства шин крупнейшими производителями в РФ в 2007- первое полугодие 2012г., шт.

7. Объем выручки автосервисов в крупнейших регионах РФ в 2007-2012 гг., тыс. руб.

8. Крупнейшие автосервисы в Москве по объему выручки в 2011 г., тыс. руб.

9. Площади помещений шиномонтажа, кв. м.

10. Оборудование для шиномонтажа

11. Персонал пункта шиномонтажа, чел.

12. Инвестиционные затраты по проекту шиномонтажа, тыс. руб.

13. Параметры услуг шиномонтажа

14. Параметры поступлений шиномонтажа, тыс. руб.

15. Динамика поступлений шиномонтажа, тыс. руб.

16. Стоимость аренды помещения, тыс. руб.

17. Параметры текущих затрат

18. Налоговые выплаты шиномонтажа, тыс. руб.

19. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

20. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

21. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

22. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

23. Расчет точки безубыточности шиномонтажа, %

24. Показатели эффективности проекта


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) организации производства мюслей 22 Октября 2013 43200 руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): Открытие производства по выпуску кабельно-проводниковой продукции (соединительные провода, провод установочный, силовой кабель) 23 Октября 2012 41940 руб.
Бизнес-план: Инвестиционный проект по производству силового кабеля типа ВВГ 27 Августа 2014 79200 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Структура бизнес-плана открытие станции шиномонтажа в поселке Усть-Омчуг.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг шиномонтажа
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг шиномонтажа Магаданской области
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
5.1. Описание здания. Расчет стоимости строительства
5.2. Описание процесса предоставления услуг
5.3. Описание оборудования для оснащения здания*
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и…
Real estate market monitoring_October 2010
The supply volume in the elite primary market of Moscow amounted to approx 161,7 thous. sq. m. in 30 residential complexes in October 2010. The largest volume of supply (more than 80%) could be observed in such districts as Khamovniki, Tverskoy, Presnensky and Zamoskvorechie. In the past month the elite primary market of Moscow enlarged by a new property at bld.2, 28, Trubetskaya street. The project of a new house, the construction of which has already begun, represents 10-12-floor residential complex, which includes a children center with a cinema hall and a sports-recreational complex with a swimming-pool, a gym, a massage and medicine room, saunas, a billiard room and a solarium. The house is meant for 90 flats measuring from 100 sq.m. In October 2010 the average price for elite new buildings remained practically at the same level - $17,500 per sq. m. The increase of prices by developers was not noticed. The most expensive new buildings were traditionally offered in Ostozhenka-Prechistenka ($24,550 per sq. m.), in Presnensky district ($20, 520 per sq. m.) and in Yakimanka ($ 17, 890 per sq. m.). The average price in the secondary elite market reached $23, 890 per sq. m. in October 2010. The past month brought minor growth of prices in this segment (+1,1%). The most expensive …
Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2012-2013 гг.
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
2.1.1. Общая информация по рынку
2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России
2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году
2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
2.1.2.2. Структура рынка по производителям
2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам

2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах
2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…
Исследование рынка кабельных транспортеров в России
1. Обзор рынка кабельных транспортеров в России в 2012 году 1.1 Объем и емкость рынка кабельных транспортеров 1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок кабельных транспортеров в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта кабельных транспортеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ крупнейших производителей кабельных транспортеров на рынке России 3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2 Анализ ценовой политики производителей 3.3 Ассортимент производителей, технические параметры 3.4 Наличие ноу-хау производителей 4. Анализ крупнейших продавцов кабел…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
В первую тройку компаний, занимающихся направлением внутреннего туризма вошли ….. Причем объемы продаж двух последних компаний по итогам 2011 года увеличились на ….% и …..%, соответственно. Также положительная динамика прироста наблюдается и у многих других компаний. Что говорит о возросшем интересе туристов к внутреннему туризму. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, туроператоры заключают договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств. Размер страхования зависит от размеров фирмы и ассортимента. Также компании должны быть включены в Федеральное агентство по туризму …….. Если данные требования нарушаются, осуществление туроператорской деятельности является невозможным. Так стоит выделить крупнейшего туроператора последних лет …….Компания была основана в 19…. году. В 19… году произошла реорганизация, превратившая компанию в холдинг .. вояж. На ..возможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг. При этом сайт компании по-прежнему находится на первых местах по интернет-запросам. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕ…