Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Оборудование для бумажной промышленности :: Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2012г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2012г.) (артикул: 15209 01842)
Дата выхода: 24 Июля 2013
География: Россия
Период: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 119 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка прессов для макулатуры:

  • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования: Оценка состояния рынка прессов для макулатуры.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования: Российская Федерация

Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка прессов для макулатуры
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт прессов для макулатуры
    2.5.1.​ Сегментация импорта прессов для макулатуры в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта прессов для макулатуры в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта прессов для макулатуры в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт прессов для макулатуры
    2.6.1.​ Сегментация экспорта прессов для макулатуры в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта прессов для макулатуры в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке прессов для макулатуры
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства прессов для макулатуры в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства прессов для макулатуры в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка бумажных стаканов в Украине и Днепропетровской обл. 10 Сентября 2018 91500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для трафаретной печати (2010-2012гг.) 22 Июля 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование рынка пластиковых изделий бытового назначения 7 Марта 2018 189000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок перфорационных систем в России
1 Обзор рынка перфорационных систем 1.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг 1.2 Тенденции развития и перспективы развития 1.3 Объем, емкость и динамика рынка 1.4 Факторы влияющие на развитие рынка, на спрос и предложение на рынке 2 Обзор рынка геофизических услуг (отрасль потребления) 2.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг 2.2 Тенденции развития и перспективы развития 2.3 Объем емкость и динамика рынка 2.4 Факторы влияющие на развитие рынка, спрос и предложение 3 Сегментирование рынка 3.1 Структура рынка по ассортименту 3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем 3.3 Структура рынка по отраслям потребления 4 Объем и структура потребления перфорационных систем 4.1 Баланс производства и потребления перфорационных систем 4.2 Основные отрасли потребления и потребители перфорационных систем 4.3 Анализ факторов спроса на перфорационные системы 5 Конкурентный анализ рынка перфорационных систем 5.1 Основные отечественные и зарубежные производители, доли рынка 5.2 Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.3 Анализ ценовой политики 5.4 Каналы сбыта конкурентов 6 Выводы
Исследование рынка упаковочного пневматического инструмена
1. Импорт пневматического инструмента 2010, январь-август 2011
  • Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
  • Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
  • Структура импорта по странам-производителям
  • Структура импорта по компаниям производителям.
2. Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).

Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
  • Наименование и контактная информация производителя.
  • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
  • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
  • Сбытовая структура производителя
  • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
  • Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
  • Ценовая политика компании*
*при наличии информации в открытых источниках 3. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические …
Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка пластиковых паллет, поддонов и евробоксов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Рынок упаковочной продукции. Сегмент полипропиленовые мешки
1 Обзор рынка упаковочной продукции (сегмент полипропиленовые мешки). Обзор цен на полипропиленовые мешки 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка - Оценка емкости рынка - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту полипропиленовых мешков - Структура рынка по производителям полипропиленовых мешков - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 1.3 Обзор цен на полипропиленовые мешки - Обзор цен производителей - Обзор цен дистрибьютеров 2 Анализ производства полипропиленовых мешков 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Оценка доли экспорта в производстве 2.3 Сегментация производства (по видам выпускаемой продукции и регионам) 2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, логистика) - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах, проводимые акции, условия для постоянных клиентов, обзор цен «от обема» - Ассортимент конкурентов - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Оценка положения компании…
Исследование и анализ рынка бутилированной воды
1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды
1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3 Объем рынка бутилированной воды РФ
1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды РФ
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2 Структура рынка бутилированной воды РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО)
1.3 Структура рынка по упаковке (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов
1.4 Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам

2. Анализ рынка бутилированной воды Самарской области, 2012-2015 гг.

2.1 Анализ спроса на рынке бутилированной воды Самарской области
2.2 Анализ предложения на рынке бутилированной воды Самарской области
2.3 Баланс спроса и предложения
2.4 Анализ производителей на рынке бутилированной воды Самарской области
2.5 Анализ дистрибьюторов на рынке бутилированной воды Самарской области
2.6 Средние цены на рынке бутилированной воды Самарской области в разрезе упаковки (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.)
2.7 Тенденции и перспективы развития рынка до 2015 г.
2.8 Прогноз спроса до …