Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Упаковка – производство :: Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочных автоматов 2012
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочных автоматов 2012 (артикул: 15082 01842)
Дата выхода: 15 Июля 2013
География: Россия
Период: 2012
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 119 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.

  Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  упаковочных автоматов:

          Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

             Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

             Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

              Сделан обзор схем дистрибьюции;

              Представлены профили основных игроков рынка;

  Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  Цель исследования

  Оценка состояния рынка  упаковочных автоматов: Ассортиментная сегментация

  Для создания отчет

 Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

  География исследования

  Российская Федерация

  Основные этапы и методология работ

  Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

  1 этап. Рыночное исследование.

  Метод: Кабинетное исследование.

  Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

  К кабинетным исследованиям относятся:

              Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;             Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

              Специализированные базы данных;

              Отраслевая статистика;

              Сбор и анализ данных из прайс-листов;

  Данные рейтинговых агентств;

              Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

              Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

  2 этап. Качественное исследование.

  Метод:  Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

  В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

  3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета

 

 

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  упаковочных автоматов
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  упаковочных автоматов
    2.5.1.    Сегментация импорта  упаковочных автоматов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  упаковочных автоматов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  упаковочных автоматов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  упаковочных автоматов
    2.6.1.    Сегментация экспорта  упаковочных автоматов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  упаковочных автоматов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  упаковочных автоматов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  упаковочных автоматов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  упаковочных автоматов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок бумаги и картона в России 23 Декабря 2013 60000 руб.
Исследование рынка потребителей сырья для гофроупаковки 19 Ноября 2012 95400 руб.
Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги 17 Октября 2012 93000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование мирового и российского рынка тары и упаковки, гибкой упаковки
I. 1. Обзор мирового рынка тары и упаковки 1.1. Общие сведения о мировом рынке тары и упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году 1.2. Структура мирового рынка тары и упаковки по основным сегментам: - Стекло - Картон - Дерево (в т.ч. поддоны) - Металл (в т.ч. алюминиевые банки) - Полимерная упаковка 1.3. Структура мирового рынка полимерной упаковки по основным сегментам: - Пленки - Стрейч-пленки - Коррексы - РЕТ-преформы - и проч. 1.4. Потребление упаковки в мире, оценка потребления на душу населения 1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки 2. Обзор российского рынка тары и упаковки 2.1. Общие сведения о российском рынке тары и упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году 2.2. Структура российского рынка тары и упаковки по основным сегментам: - Стекло - Картон - Дерево (в т.ч. поддоны) - Металл (в т.ч. алюминиевые банки) - Полимерная упаковка 2.3. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам: - Пленки - Стрейч-пленки - Коррексы - РЕТ-преформы - и проч. 2.4. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения 2.5. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России 2.6. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг Исследование рынка гибкой упаковки в России и мире II. 1. Обзор мирового рынка гибкой упаковки 1.1. Общие сведения …
Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
Как видно, наибольший объем производства приходится на США и Германию. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПО НАЗНАЧЕНИЮ УПАКОВКИ Представляет интерес соотношение между потребительской и промышленной тарой и упаковкой, которое в последние годы менялось. Так, доля потребительской тары/упаковки, которая продается вместе с товаром непосредственно конечному потребителю, еще 10 лет назад составляла всего лишь около 10% от общего объема рынка упаковки. Потребление упаковки производственными предприятиями и вес (масса) производственной — транспортной — упаковки были несоизмеримо высоки, по сравнению с весом (массой) потребительской упаковки. Тем не менее, к 2005 году ситуация изменилась, и доля потребительской упаковки достигла уже 20–22%. Это объясняется ростом внимания поставщиков к индивидуальной упаковке
Исследование рынка барьерных пленок в целом в России и СНГ. Тенденции и перспективы развития
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 2.1. Обзор технологий производства барьерных пленок в странах СНГ и РФ 2.2. Основные тенденции на рынке барьерных пленок России и стран СНГ 2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка барьерных пленок и барьеры его развития 2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие барьерные пленки в своем производстве 2.5. Объем и структура рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011, прогноз до 2020 г. (по видам, отраслям потребления-видам упаковываемых продуктов) 2.6. Емкость рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011 (по видам пленки), прогноз до 2020 г. 2.7. Анализ жизненного цикла товара 2.8. Риски и влияющие факторы 3. Анализ производства барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства a. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки охлажденного и переработанного мяса, рыбы и других продуктов; b. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки сыров; c. Барьерная пленка для изготовления вакуумной упаковки; d. Барьерная пленка для изготовления упаковки в модифицированной газовой атмосфере (МГА); 4. Внешнеторговые пос…
Производство пищевой упаковки
Предмет коммерческого предложения: услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана.

I этап: Проведение маркетингового исследования рынка пластиковой пищевой упаковки и оценка целесообразности организации производства пищевой тары в Уральском федеральном округе.

II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования организации производства пластиковой пищевой упаковки на базе действующего предприятия в г. Екатеринбург.

Цель проекта: изучить потенциальное потребление на рынке, выявить динамику и перспективы рынка
География проекта: Россия, Уральский и Сибирский ФО.
Планируемая к выпуску продукция: пищевая упаковка.