Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автосервис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги :: Российский рынок фитнес услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Название отчёта: Российский рынок фитнес услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 15066 01842)
Дата выхода: 9 Июля 2012
География: Россия
Период: 2008-2014.
Количество страниц: 58
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг  на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг
    Характеристика рынка фитнес-услуг
    Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)
    Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке
    Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ
 
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса:
    Маркетологи
    Аналитики-маркетологи
    Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний
    Менеджеры по продажам
    Директора по маркетингу
    Коммерческие директора
Исследование проведено в июле 2013 года.
Объем отчета – 58 стр.
Отчет содержит  8 таблиц и 11 графиков.
Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление   
    Список диаграмм        4
    Список таблиц    5
    Аннотация    6
    Макроэкономика России в 2012 году        8
    Общие тенденции    8
    Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг        13
    Общие тенденции        13
    Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ        15
    Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг        17
    Факторы, способствующие росту объема рынка        17
    Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг        18
    Объем рынка фитнес-услуг        19
    Сегменты рынка фитнес-услуг        20
    Характеристика фитнес-клубов РФ        22
    Количество фитнес-клубов в РФ        22
    Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ        23
    Характеристика фитнес-сетей в РФ        25
    Услуги фитнес-клубов        28
    Франчайзинг на рынке фитнес-услуг        29
    Программы лояльности на рынке фитнес-услуг        34
    World Class        34
    Планета-фитнес        35
    City Fitness        36
    Зебра        37
    Кредитование на рынке фитнес-услуг        38
    Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ        39
    Русская фитнес группа (World class, ФизКульт)        40
    Основные показатели деятельности компании        40
    Физкульт        42
    Основные показатели деятельности компании        42
    Планета фитнес        43
    Основные показатели деятельности компании        43
    Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness)        44
    Основные показатели деятельности компании        44
    ОранжФитнес        46
    Основные показатели деятельности компании        46
    X-Fit        47
    Основные показатели деятельности компании        47
    Спортлэнд        48
    Основные показатели деятельности компании        48
    Империя фитнеса        49
    Основные показатели деятельности компании        49
    Фитнес Хаус        50
    Основные показатели деятельности компании        50
    Фитнес Холдинг        51
    Основные показатели деятельности компании        52
    Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп)        53
    Основные показатели деятельности компании        53
    Олимп        54
    Основные показатели деятельности компании        54
    Зебра        55
    Основные показатели деятельности компании        55
    Gold's Gym        56
    Основные показатели деятельности компании        56
    Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг        57
    О компании NeoAnalytics        58

Перечень приложений

Список диаграмм   
Рис. 1. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %        10
Рис. 2. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %        11
Рис. 3. Проникновение фитнес-услуг среди населения отдельных стран, %        17
Рис. 4. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2005-2015гг.        19
Рис. 5.Степень наполнения рынка фитнес-услуг по ценовым сегментам, 2012г., %        21
Рис. 6. Доля сетевых/несетевых фитнес-клубов РФ, 2012г., %        21
Рис. 7. Количество фитнес-клубов в РФ, 2006-2012гг.        22
Рис. 8. Структура рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2012г.%        23
Рис. 9. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клубов, 2012г., ед.        27
Рис. 10. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клиентов, 2012г., чел.        27
Рис. 11. Доля отдельных фитнес-клубов на рынке РФ по годовой выручке, 2012г., %        39

Список таблиц   
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)        12
Табл. 2. Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ        15
Табл. 3. Классификация фитнес-клубов по ценовому диапазону        20
Табл. 4. Классификация фитнес-сетей по географическому охвату    25
Табл. 5. Присутствие крупных фитнес-операторов в федеральных округах РФ, 2012г.        26
Табл. 6. Франчайзинг на рынке фитнес-услуг    29
Табл. 7. Условия франшизы на рынке фитнес-услуг    30
Табл. 8. Примеры программ кредитования фитнеса    38


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг ЮФО, 2011-2012 гг. 19 Декабря 2012 95400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для детских и спортивных площадок (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Московский рынок ночных клубов 2009 г. 9 Сентября 2009 34350 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. )
Содержание

№ Раздела
Раздел 1. Характеристика проекта 6
 Методология 6
 Цель 6
 Задачи 6
 Объект (сегмент рынка) 6
 География 7
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9
2.2 Факторы развития рынка 10
2.3 Объем инвестиций 11
Раздел 3. Структурный анализ 13
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
3.4. Импорт спортивной обуви 20
3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21
3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24
3.5. Экспорт спортивной обуви 28
3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28
3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30
3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31
3.7. Структурная карта рынка 33
3.8. Ценовая сегментация 35
Раздел 4. Профили ключевых производителей 36
4.1 ADIDAS Group 36
4.2 NIKE 37
4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39
4.4 PUMA 42
4…
Маркетинговое исследование рынка домашних спортивных тренажеров
1. Обзор рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам 1.3 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по федеральным округам 2. Анализ потребления домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 2.1 Оценка объема и структуры потребления по регионам РФ 2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.4 Анализ факторов спроса 2.5 Описание потребительских предпочтений 2.6 Критерии выбора домашних тренажеров у основных потребителей 2.7 Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 3. Рекомендации и выводы по исследованию 3.1 Барьеры входа в отрасль 3.2 Сдерживающие факторы на рынке 3.3 Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года - Объем рынка - Соотношение ценовых сегментов - Средний чек 3.4 Выводы по исследованию
Открытие фитнес-клуба
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Требования к помещению 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика) 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги фитнес-центров 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки по каждому направлению 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Рынок фитнес-услуг Москвы. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ В МОСКВЕ И В РОССИИ Регионы исследования: РОССИЯ МОСКВА Основные блоки исследования: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ, РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ. Параметрами рассмотрения служат: ОБЪЕМ РЫНКА, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ, СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ, КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ. Крупнейшие игроки на московском рынке фитнес-услуг: RUSSIAN FITNESS GROUP; ПЛАНЕТА ФИТНЕСА; СТРАТА ПАРТНЕРС; GOLD’S GYM. Крупнейшие игроки на рынке фитнес-услуг: ЗЕБРА WORLD CLASS ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития Оценки экспертов отрасли Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 11 графиков, 27 диаграмм, 5 таблиц и 3 схемы. *2,7%1**%10%8%**%7%Структура географического расположения фитнес-клубов Москвы по административным округам в середине 2011 года, %ЦентральныйЮго-ВосточныйЮго-ЗападныйЗападный Северо-ВосточныйЮжный…