Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Металлопрокат :: Рынок металлопроката Казахстана
Название отчёта: Рынок металлопроката Казахстана (артикул: 14613 01842)
Дата выхода: 2 Июня 2012
География: Казахстан
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предмет исследования: Катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы- с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП) Объект исследования: 

1. производители, торговые компании, потребители 

Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка металлопроката по Казахстану для принятия управленческих решений по выходу на новые рынки.

География исследования: Казахстан 

Период исследования: 2011 г. 

Ретроспективная статистика: с 2008 — 2011 гг. 

Горизонт прогнозирования: до 2015 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА:

     1.1 Общая характеристика предприятия

     1.1.1 Вопросы собственности 

     1.1.2 Сортамент выпускаемой продукции (детализация: продукт-группа размеров - группа марок)

     1.2 Имеющиеся мощности по производству стали и проката, оценка загрузки производственных мощностей

     1.3 Объемы производства по видам продукции 

     1.4 Структура сбыта - Внутренний рынок/ экспорт, география экспорта

     1.5 Инвестиционные мероприятия (ввод новых агрегатов, реконструкция существующего оборудования, расширение сортамента…) запланированные и осуществленные в последнее время

     2 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ

     2.1 ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА

     2.2 ОБЪЕМЫ ИМПОРТА

     3 ПОТРЕБЛЕНИЕ СТАЛЬНОГО ПРОКАТА 

     3.1 Объем рынка по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП)

     3.2 Оценка региональной структуры потребления (объемы и сортамент)

     3.3 Характеристика основных тенденций

     3.4 Потребители металлопроката

     3.4.1 Оценка отраслевого потребления основных видов металлопроката (объемы и сортамент), крупные конечные потребители в стране

     3.4.2 Текущие металлоемкие проекты. (перечень, потребляемый сортамент, объемы потребления)

     4 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТАЛЛОТОРГОВЛИ

     4.1 Общая характеристика металлоторговли, существующие тенденции

     4.2 Объем  рынка металлоторговли по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с оцинкованным покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП))

     4.3 Продажи импортного металлопроката

     4.4 Краткая характеристика основных металлоторгующих компаний:

     4.4.1 Характеристика, месторасположение

     4.4.2 Оценка доли рынка

     4.4.3 Специализация по поставщикам, по потребителям

     4.4.4 Крупные конечные потребители металлопроката

     4.5 Уровень наценок по основным видам металлопроката (текущее состояние)

     4.6 Преобладающие условия оплаты за металлопрокат

     5 ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

     5.1 Прогнозы развития экономики страны в целом и каждой металлопотребляющей отрасли в отдельности:

     5.1.1 Темпы роста

     5.1.2 Факторы, которые будут оказывать влияние на развитие отдельных подотраслей и экономики в целом

     5.1.3 Темпы роста металлопотребления

     5.1.4 Изменение продуктовой структуры металлопотребления

     5.2 Перспективы развития черной металлургии, увеличения объемов производства металлопроката

     5.3 Прогнозы изменения уровня цен

     5.4 Прогнозы изменения баланса «производство/ экспорт/ импорт/ потребление» по видам продукции продуктам и региональным сегментам, указанным в денной спецификации

     5.5 Перспективные металлоемкие проекты. (перечень, потребляемый сортамент, объемы потребления)

     6 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

     6.1 Определение потенциально привлекательных рыночных сегментов, рыночных ниш, на которых ожидается дефицит в прогнозируемом периоде (по видам продукции и региональным сегментам, указанным в данной спецификации).

     6.2 Рекомендации в отношении рыночного поведения ОАО «Северсталь» на этих сегментах

     6.3 Новые продукты, новые ниши для ОАО «Северсталь» (по странам, указанным в спецификации).

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ розничных цен на рынке смесителей 26 Июля 2010 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сварки в среде защитных газов (2011-2012гг.) 22 Июля 2013 164850 руб.
Анализ рынка труб большого диаметра (ТБД) для нефтегазового сектора с 2000 по 2010 гг. 3 Марта 2011 39900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 2011г
Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.4. Выводы
Потребление металлопроката в странах СНГ
1 Введение. Методологические комментарии 2 Общий анализ рынка металлопроката в странах СНГ 3 Общий обзор рынка металлопроката на Украине 3.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Украины 3.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 3.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в стране 3.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 3.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах) 3.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах) 3.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний) 3.3 Прогноз потребления на 2013 год по Украине (в натуральном выражении, в тоннах) 4 Общий обзор рынка металлопроката в Белоруссии 4.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Белоруссии. 4.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 4.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в странах СНГ: 4.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 4.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах) 4.2…
Исследование рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011 2.1. Общая информация по рынку металлопроката: 2.1.1. Общая характеристика рынка металлопроката. Смежные рынки. 2.1.2. Объем и динамика производства металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011 по видам продукции: a. арматура; b. профильный лист; c. трубы; d. балки; e. швеллер; f. уголок; g. сетка. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката 2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2.2.1. По видам продукции: a. арматура; b. профильный лист; c. трубы; d. балки; e. швеллер; f. уголок; g. сетка. 2.2.2. По производителям 3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 2009-2010гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта в 2009-2010гг. 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Крупнейшие производители металлопроката в Северо-Западном федеральном округе, объемы производства, доля на рынке 4.2. Профили основных игроков 4.2.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные…
Рынок поставок металлопроката
Перспективы развития
Российский рынок фарфорофаянсовой и керамической посуды
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.2 Промышленное производство 11
3.3 Уровень инфляции 12
3.4 Уровень доходов населения 13
3.5 Инвестиции 14
3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли 18
4.1 Обрабатывающая промышленность 18
4.2 Описание влияющих Рынков 21
4.2.1 Рынок глины (формат) 21
4.3 Описание смежных рынков 22
5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24
5.1 Определение продукции 24
5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
посуды по основным наименованиям 25
5.2.1 Сегментация по форме изделия 25
5.2.2 Сегментация по виду изделия 26
5.2.3 Сегментация по технологии производства 26
5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27
5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27
5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
керамической посуды 28
5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой