Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Транковая связь - услуги :: Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга
Название отчёта: Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга (артикул: 01433 01842)
Дата выхода: 1 Августа 2007
География: Екатеринбург
Период:  
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель
Определить характеристики потребления услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга.

Задачи
§ Выяснить уровень осведомленности об интернет-провайдерах Екатеринбурга (спонтанное знание)
§ Определить доли рынка интернет-провайдеров г. Екатеринбурга
§ Определить причины выбора данного провайдера
§ Выяснить средние затраты одного абонента в месяц (ARPU)
§ Определить планы населения по приходу/уходу

Метод: личное полуформализованное интервью.
Объем выборки для проведения исследования – 2 800 человек (по 400 человек в каждом административном районе города) для определения долей рынка и ARPU и 600 человек (выборка квотирована по районам города) для решения остальных задач исследования.
Выборка определяется как случайная.
География исследования: г. Екатеринбург.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методология исследования
    2. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах и интернет-картах
    2.1. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
    2.2. Уровень осведомленности об интернет-картах
    3. Уровень проникновения услуг предоставления доступа в Интернет частным лицам
    4. Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам
    5. Планы абонентов по приходу/уходу
    6. Расходы абонентов-физических лиц на оплату услуг доступа в Интернет
    7. Характеристики потребителей услуг доступа в Интернет
    7.1. Структура домохозяйства
    7.2. Характеристики наиболее активных пользователей Интернета

Перечень приложений

Отчет содержит 2 таблицы и 18 диаграмм
Диаграмма 1: Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
Диаграмма 2: Уровень осведомленности об интернет-картах
Диаграмма 3: Уровень проникновения услуг предоставления Интернета частным лицам в районах г.Екатеринбурга
Диаграмма 4: Распределение домохозяйств г.Екатеринбурга, имеющих выход в Интернет, по способу подключения
Диаграмма 5: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам по г.Екатеринбургу
Диаграмма 6: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Верх-Исетский район
Диаграмма 7: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Железнодорожный район
Диаграмма 8: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Кировский район
Диаграмма 9: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Ленинский район
Диаграмма 10: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Октябрьский район
Диаграмма 11: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Орджоникидзевский район
Диаграмма 12: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Чкаловский район
Диаграмма 13: Распределение интернет-провайдеров и карт, которые респонденты планируют сменить
Диаграмма 14: Распределение интернет-провайдеров, на которых планируют переключиться респонденты
Таблица 1: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет
Таблица 2: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет по административным районам города
Диаграмма 15: Распределение домохозяйств, имеющих выход в Интернет, по структуре
Диаграмма 16: Распределение домохозяйств по количеству активных пользователей Интернета
Диаграмма 17: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по возрасту
Диаграмма 18: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по типу занятости


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2) 16 Декабря 2008 32250 руб.
Обзор рынка облачного видеонаблюдения. 2016 год 17 Марта 2016 65700 руб.
Аналитический отчет "Анализ состояния и перспектив развития российского рынка услуг мобильной передачи данных в сетях сотовой подвижной связи 2.5G/3G/4G и мобильного БШД (WiMAX) в 2009-2011 гг." 7 Ноября 2011 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок транспорто-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
Приложение 1.
Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО
Содержание исследования
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО:
2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз
2.3 Сегментация интернет-магазинов:
2.3.1 сегментация по регионам
2.3.2 сегментация по товарным категориям
2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг
2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов
3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам
3.2 Объем и динамика рынка
3.3 Емкость рынка в регионе
3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
4 Структура рынка транспортно-логистических услуг
4.1 по основным игрокам
4.2 по регионам
5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж)
5.1 Выд…
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
Последствия финансового кризиса на сектор интернет-рекламы повлияли как отрицательно, так и положительно. С одной стороны, многие рекламодатели стали просто сокращать рекламные бюджеты, в том числе и на интернет-рекламу. С другой стороны, среди всех сегментов рекламного рынка интернет-реклама оказалась наиболее защищенной от влияния экономического спада и показаа определенный рост за счет перетекания клиентов из других сегментов. В целом, Интернет стал единственной отраслью рынка российской рекламы, где в 2009 году выросли доходы. Согласно прогнозам специалистов в 2010 году объем рынка российской интернет-рекламы возрастет на 8-10 %, это произойдет за счет усиления рекламы в сфере розничной торговли и бытовой техники.
Маркетинговое исследование рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 7
1.1 Объем и динамика рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации в 2011 году 7
1.2 Емкость рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 7
1.3 Структура рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации, выявление наиболее перспективных сегментов 8
2. Конкурентный анализ производителей адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 12
2.1 Основные тенденции производства 12
2.2 Основные игроки и их доля на рынке 13
3. Выводы 32
Исследование рынка систем видеонаблюдения
Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка систем видеонаблюдения Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании работающие на рынке систем видеонаблюдения 1.2.1. Компания «СТА плюс» 1.2.2. Компания «Samsung Electronics Overseas B.V» 1.2.3. Компания «Panasonic» 1.2.4. Компания «DSSL» 1.2.5. Компания «Геовижн» - представитель в Москве Компания «Сатро-Паладин» 1.2.6. ООО «Ай Ти Ви Групп» 1.2.7. Компания «БайтЭрг» 1.2.8. Компания «KT&C» 1.2.9. Компания «Поливижен» 1.2.10. Компания «EverFocus» 1.3. Компании-трейдеры, специализирующиеся на реализации систем видеонаблюдения Выводы