Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кафе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Экология :: Благоустройство территории :: Исследование рынка услуг благоустройства территорий в г.Москва
Название отчёта: Исследование рынка услуг благоустройства территорий в г.Москва (артикул: 14311 01842)
Дата выхода: 14 Мая 2012
География: Москва
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: услуги по благоустройству территорий

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, торгам на благоустройство территорий, предоставить интерваью с заказчиками данных услуг и мнения по их предпочтениям.

География исследования: Москва

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА

    1.1. Общая информация по рынку услуг по благоустройству территорий в России в 2011 году.

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.4. Объем и динамика заказов на благоустройство территорий в Москве в 2011 году.

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Крупнейшие компаниии, осуществляющие услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году.

    2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.3. Данные по объему заказов компаний-конкурентов

    2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    2.6. Профили основных игроков

    2.7. Насыщенность рынка

    3. АНАЛИЗ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ ПО БЛАГОУСТРОЙТВУ ТЕРРИТОРИЙ В МОСКВЕ

    3.1. Оценка объема госудаственного заказа на услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году.

    3.2. Частота и динамика заказов

    3.3. Влияние сезонности на спрос (анализ цикла сезонности)

    3.4. Описание потребительских предпочтений, интервью с 10 заказчиками услуг по благоустройству, их предпочтения при заказах, мнения о компаниях, работающих на рынке.

    3.4. Основные заказчики в 2011 году

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    4.1. Барьеры входа на рынок

    4.2. Перспективы рынка услуг по благоустройству в Москве

    4.3. Прогноз развития рынка до 2014 года

    4.4. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка утилизации ТБО в Москве и МО 2 Ноября 2012 95400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки строительных отходов (2012г.) 18 Июля 2013 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки строительных отходов (2010-2012 гг) 21 Июля 2013 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 год.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 г.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка.
2.2 Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
2.3 Емкость рынка 2013 г.
2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
2.5. Структура рынка по типу спроса (государственный, коммерческий, частный).
3. Конкурентный анализ рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО 2013 г.
3.1 Рыночная концентрация
3.2 Основные компании-конкуренты
3.3 Профили компаний-конкурентов
3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4. Анализ потребителей рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 г.
4.1 Оценка объема потребления, 2013 г.
4.2 Перечень основных потребителей
4.3 Частота и динамика потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по расчистке территории от деревьев.
5.1 Барьеры входа в отрасль
5.2 Выводы по исследованию.
Маркетинговое исследование рынка газонной травы Уральского Федерального Округа, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка газонной травы УФО, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка газонной травы УФО в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка газонной травы УФО. Анализ перспективных сегментов 3. Анализ производства газонной травы, 2011 г. - первое полугодие 2012 г. 3.1. Объем и динамика производства 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в УФО. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 4.4. Рейтинг крупнейших игроков 4.5. Анализ ценовой политики конкурентов 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.7. Профили основных игроков 5. Анализ потребления газонной травы в УФО. 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Влияние сезонности на потребление 5.7. Объем импорта в потреблении 5.8. Описание потребительских предпочтений 5.9. Восприятие ценовой политики существующ…
Рынок вывоза и утилизации отходов (мусора) (выпуск 1)
По словам экспертов, мусоросжигательные заводы не способны полностью решить проблему утилизации отходов, а лишь позволят компенсировать ежегодный прирост объема ТБО. Так, на существующих заводах сжигается лишь …% от общего объема ТБО. По результатам проведенного конкурентного анализа отметим ряд особенностей: 1. Крупнейшие игроки на рынке услуг по вывозу и утилизации отходов начали свою деятельность до 2000 года, что позволило данным компаниям занять доминирующее положение на рынке. 2. Особняком от других предприятий стоит ГУП «Экотехпром», на которое возложены основные функции по утилизации бытовых отходов в городе. Данный факт накладывает существенные ограничения на развитие конкуренции. 3. Большинство компаний оказывают услуги на территории Москвы и Московской области, исключение составляют: «…» и «…» вышедшие на рынки других регионов страны. Кроме того данные предприятия отличаются от конкурентов благодаря собственному производству контейнеров. 4. Что касается парка спецтехники, то на большинстве предприятий используется техника отечественного производства. 5. В стремлении отличаться от конкурентов предприятия предлагают потребителям большой набор услуг, направленный, прежде всего на удовлетворение потребностей строительных компаний. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Частные лица составл…
Исследование рынка благоустройства в Самаре
1. ОБЗОР РЫНКА РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ В САМАРЕ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики услуг 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Структура рынка, виды работ по благоустройству 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИЙ РАБОТАЮЩИХ В САМАРЕ 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.4. Профили основных игроков 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.3. Анализ факторов спроса 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию 4.3. Анализ эффектов от вступления России в ВТО
Маркетинговое исследование рынка газовых баллонов в РФ
1. Обзор рынка газовых баллонов в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Классификация баллонов и области применения
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка

1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
Структура рынка по способу изготовления
2. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

3. Конкурентный анализ игроков рынка газовых баллонов в РФ
3.1 Структура рынка по маркам. Оценка доли импортных компаний
3.2 Объем и динамика производства
3.3 Доля экспорта в производстве
3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке
3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе ФО)
3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке

4. Анализ потребителей газовых баллонов в…