Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Галантерейная продукция/ фурнитура :: Маркетинговое исследование российского рынка сумок
Название отчёта: Маркетинговое исследование российского рынка сумок (артикул: 13916 01842)
Дата выхода: 11 Ноября 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предмет исследования: Все виды сумок

Период исследования: 2011-2012 год.

Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку с целью принятия стратегического решения по открытию направления по оптовой продаже сумок.

География исследования: Россия

Объекты исследования: Производители, оптовые продавцы сумок

Задачи исследования:

1. Описать структуру рынка сумок, определить объем, структура и географию производства, основных производителей России и Китая

2. Импорт сумок в Россию

3. Анализ оптовой торговли сумками в России

4. Описать профили участников рынка (оптовые продавцы сумок на территории России)

5. Оценка эффективности вложений в оптовую торговлю сумками в России, оценка перспективности направления

Задачи исследования: кабинетное исследование

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Макроэкономическая ситуация в России

    1 Общий анализ рынка сумок

    1.1 Объем рынка сумок

    1.2 Емкость рынка сумок

    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 Сегментирование рынка

    a. по товарным позициям (сумки, чемоданы, рюкзаки и т.п.)

    b. по цене

    c. по потребителям (муж, жен, дет)

    d. по производителям, оценка доли импортного товара в России

    3 Производство сумок в России

    3.1 Объем и динамика производства сумок

    3.2 Объем и динамика производства сумок по сегментам

    3.3 Географическая структура производства в России

    3.4 Объем и динамика производства по российским компаниям-производителям и по сегментам

    4 Основные компании-производители сумок в России

    4.1 Профили компаний (адрес, название, информация о компании)

    4.2 Данные по объему производства и ассортименту продукции

    4.3 Доля на рынка

    4.4 Ценовой анализ

    4.5 Каналы сбыта продукции

    5 Производства сумок в Китае

    5.1 Объем и динамика производства

    5.2 Основные компании-производители

    5.3 Профили компаний производителей

    5.4 Оценка объемов производства, ассортимент продукции

    5.5 Каналы сбыта

    6 Анализ импорта сумок в Россию

    6.1 Объем и динамика импорта

    6.2 Структура импорта:

    6.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    6.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    6.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    6.2.4 по регионам получения

    6.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    6.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    7 Оптовая продажа сумок в России

    7.1 Характеристика рынка оптовой торговли сумками в России

    7.2 Насыщенность рынка

    7.3 Основные тенденции на рынке оптовой торговли сумками

    7.4 Ведущие игроки на рынке оптовой торговли сумок

    7.4.1 Профили основных игроков

    7.4.2 Оценка объемов продаж и ассортимента продукции

    7.4.3 Основные каналы сбыта продукции (в том числе наличие розничных магазинов)

    7.4.4 Основные поставщики продукции для данных игроков рынка

    7.4.5 Объем импорта среди ассортимента

    7.4.6 Ценовой анализ

    7.4.7 Маркетинговая активность на рынке

    7.4.8 Доля продаж через интернет

    7.5 Оценка доли импортеров среди оптовых продавцов сумок в России

    7.6 Наличие собственной розничной сети у импортеров

    8 Потребление сумок в России

    8.1 Оценка объемов потребления

    8.2 Прогноз потребления и покупательской способности

    9 Выводы по исследованию

    9.1 Оценка перспективности вложений в направление «Оптовая продажа сумок в России»

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Торговые центры Тюмени: анализ сильных и слабых сторон, аналитика их товарного предложения по 7-ми торговым группам 14 Декабря 2014 40500 руб.
Исследование рынка декоративных штор 20 Декабря 2012 133500 руб.
Исследование рынка хозяйственных и сопутствующих товаров 2009-2011гг 7 Ноября 2011 39900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский и мировой рынок дизайнерской одежды. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. .ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Определение

2.2. История возникновения

2.3. Классификация

ОКПД

ТН ВЭД

3. МИРОВОЙ РЫНОК МОДНОЙ ОДЕЖДЫ

3.1. Индустрия моды

3.2. Объем мирового рынка модной одежды

3.3. Сегменты мирового рынка модной одежды

3.4. Тенденции мирового рынка модной одежды

4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ОДЕЖДЫ

4.1. Динамика розничных продаж по годам

5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ

5.1. Динамика объема рынка

5.2. Производство одежды российских дизайнеров

5.3. Спрос

6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫ…
Российский рынок бижутерии
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 9 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10 Цель исследования 10 Задачи исследования 10 Объект исследования 10 Метод сбора данных 10 Метод анализа данных 10 Объем и структура выборки 11 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 12 2.1. Бижутерия: понятие использования 12 2.2. Классификация рынка бижутерии 12 ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БИЖУТЕРИИ 16 3.1 Особенности потребительских предпочтений 16 3.2 Наиболее популярные стили бижутерии 16 3.3 Сегментация потребителей 17 3.4 Факторы, влияющие на потребительское поведение 19 3.5 Особенности регионального поведения потребителей 21 3.6 Потребительские расходы 21 3.7 Потребительская мотивация и поведение при покупке бижутерии 21 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 23 4.1 Объем и темпы роста рынка 23 4.2 Производство бижутерии 24 4.3 Факторы развития рынка бижутерии 26 Отрицательные факторы 26 Положительные факторы 27 4.4 Тенденции рынка 28 ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ 30 5.1 Производители бижутерии 30 5.2 Дистрибьюторы и оптовые компании 31 5.3 Розничные компании 33 ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 36 6.1 Ценовая ситуация на рынке 36 6.2 Факторы, влияющие на изменение цены 36 ГЛАВА 7. ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА 38 7.1 Открытые рынки, киоск…
Женские трикотажные перчатки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских трикотажных перчаток (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Зонты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка зонтов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?