Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Электротехника :: Высоковольтная аппаратура :: Прогноз развития рынка комплектующих для высоковольтного оборудования
Название отчёта: Прогноз развития рынка комплектующих для высоковольтного оборудования (артикул: 13913 01842)
Дата выхода: 11 Ноября 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предмет исследования: ограничители перенапряжения, разрядники вентильные низковольтные

Объект исследования: участники рынка

География исследования: Россия

Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку с целью открытия производства данной продукции

Задачи исследования:

1. предоставить прогноз развития рынка

2. оценка объема и емкости рынка

3. оценка перспектив открытия производства

Период исследования: 2011-начало 2012 г.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Общий анализ рынка комплектующих для высоковольтного оборудования

    1.1 Общая характеристика продукции

    1.2 Объем рынка России

    1.3 Емкость рынка России

    1.4 Динамика рынка России

    1.5 Структура рынка по видам комплектующих. Анализ наиболее перспективных сегментов

    1.6 Основные производители и потребители комплектующих

    1.7 Анализ ценовой устойчивости рынка

    1.8 Рынок сбыта продукции

    2 Прогноз спроса до 2015 года данной продукции по России

    3 Прогноз производства до 2015 года данной продукции по России

    4 Рекомендации по целесообразности создания предприятия по производству комплектующих для высоковольтного оборудования в России

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка вентиляционного оборудования (2011г.) 20 Января 2012 104850 руб.
Анализ рынка дизельных генераторов, применяемых в геологоразведке, обустройстве месторождений нефти и газа в РФ, 2014 - 2015 гг. 24 Декабря 2015 102600 руб.
Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий. 29 Июля 2009 30000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка проводов для ЛЭП
Оглавление
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции. Рынок проводов для ЛЭП (ВЛ) 7
1.1. Описание продукции 7
1.2. Описание рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) 12
1.2.1. Общая характеристика рынка 12
1.2.2. Объем рынка РФ в 2011 г. 14
1.2.3. Емкость рынка РФ в 2011г. 14
1.2.5. Объем и емкость мирового рынка 15
1.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ 16
1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 17
2. Конкурентный анализ 18
2.1. Крупнейшие производители проводов для ЛЭП в РФ, влияние алюминиевой промышленности на рынок проводов для ЛЭП 18
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке РФ 18
2.1.2. Данные по объему реализации компаний-конкурентов в 2011 г. 21
2.1.3. Профили основных конкурентов 23
2.1.3.1. Местоположение основных конкурентов 23
2.1.3.2. Ассортимент конкурентов 24
2.2. Крупнейшие иностранные производители проводов для ЛЭП 27
2.2.1. Местоположение основных конкурентов (иностранных производителей) 32
2.2.2. Ассортимент конкурентов 34
3. Анализ потребления кабельно-проводниковой продукции для ЛЭП 38
3.1. Оценка потребления проводов для ЛЭП в РФ 38
3.2. Потребит…
Исследование рынка стабилизаторов напряжения
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компания N-Power (Россия — Италия) 2.2. ООО Научно-производственное предприятие «ИНТЕПС» 2.3. ООО «Энергия» 2.4. Группа компаний “Штиль” 2.5. Группа компаний «ПОЛИГОН» 2.6. Компания Varcon Electro 2.7. SASSIN International Electric Group Corp. (ООО «СпецТорг») 2.8. Группа компаний «РУСЭЛТ» 2.9. Группа компаний ТСС 2.10. ООО «Чистая энергия» Выводы
Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год
Методологические комментарии к исследованию.

1. Анализ рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Структура рынка
1.2.1. по основным производителям
1.2.2. по видам продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)

2. Анализ производства высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
2.1. Объем производства
2.2. Сегментация производства по видам продукции
2.3. Основные производители
2.3.1. Доли рынка основных производителей в разрезе видов продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)
2.3.2. Каналы сбыта
2.4. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)

3. Анализ потребления высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
3.1. Объем потребления
3.2. Структура потребления
3.2.1. по типам потребителей
3.2.2. по регионам
3.3. Основные потребители
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

4. Выводы по иссл…
Исследование рынка металлических многогранных опор освещения
Методология исследования 1 Обзор рынка опор освещения в России 1.1 Общая информация по рынку
  • Объем рынка опор освещения. Доли рынка по типам опор (железобетонные металлические и т.д.)
  • Оценка емкости рынка металлических многогранных опор освещения
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г
  • Оценка факторов влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
  • Структура рынка по ассортименту
  • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
  • Структура рынка по отраслям потребления
2 Анализ внешнеторговых поставок металлических многогранных опор освещения в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта
  • по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
  • по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
  • по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
  • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
  • по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3 Анализ производства металлических многогранных опор освещения в России 3.1 Об…
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц ,июнь 2010
По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет-банкинга составляет несколько млн. человек. По итогам 2009 года число пользователей услуги выросло приблизительно на *%, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания. Консервативный подход к новым технологиям взаимодействия с клиентами в основном проявляют небольшие банки, но есть в этой категории и крупные розничные игроки, которые разделяют операционный и информационный уровень доступа и по способу подключения, и по стоимости обслуживания, и по уровню защиты . Новые услуги, предоставляемые банками:информирование клиентов, имеющих договор кредита/овердрафта о сумме предстоящего платежа, существующей задолженности и о сроке очередного платежа по кредиту с помощью SMS-сообщений; система интернет-банкинга, «перевод между картами», «перевод по шаблону», «запрос информации о кредитах Исходя из приведенных данных, можно утверждать с высокой степенью вероятности, что и в России максимальный прирост клиентской базы в ближайшие годы будут показывать именно мобильные сервисы.