Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика-услуги :: Открытие магазина парфюмерии 2012 г.
Название отчёта: Открытие магазина парфюмерии 2012 г. (артикул: 13602 01842)
Дата выхода: 28 Марта 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 39 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия магазина парфюмерии, работа с фирменными товарами.

Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 

    2.1. Описание проекта и ассортимента 

    2.2. Особенности организации проекта 

    2.3. Необходимое оборудование 

    2.4. Прочие технологические вопросы 

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 

    3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 

    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 

    3.4. Ценообразование на рынке 

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    4.1. Исходные данные 

    4.1.1. Налоговое окружение 

    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 

    4.1.3. План продаж 

    4.1.4. Прямые издержки 

    4.1.5. Постоянные издержки 

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата 

    4.1.7. Капитальные затраты 

    4.2. Расчет выручки 

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 

    4.4. Инвестиционные издержки 

    4.5. Источники, формы и условия финансирования 

    4.6. Прогноз прибылей и убытков 

    4.7. Прогноз движения денежных средств 

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта 

    4.7.1. Эффективность инвестиций 

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ 

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков 

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
«База данных торговых сетей по продаже одежды и обуви в РФ». 30 Сентября 2007 29900 руб.
Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование 12 Мая 2010 29900 руб.
Зонты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 13 Января 2017 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.
Дата подготовки обзора: июль 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 3 Таблиц: 8
Маркетинговое исследование. Ценовой анализ рынка пропилена и пропана
1. Анализ рынка пропилена России
1.1. Общая характеристика рынка пропилена России
1.2. Объем рынка пропилена России
1.3. Емкость рынка пропилена России
1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка пропилена России
1.5. Выявление факторов влияющих на развитие рынка пропилена в России
1.6. Анализ цен на рынке пропилена в России
1.7. Выводы
2. Анализ конкурентной среды на рынке пропилена в России
2.1. Основные компании-производители на рынке пропилена (контактная информация, производственный портфель). Карта размещения производственных мощностей в России
2.2. Анализ ценовой политики компаний-производителей пропилена
2.3. Мониторинг цен по месяцам основных компаний-производителей пропилена в России
2.4. Прогноз по динамике цен на пропилен основных компаний-производителей
2.5. Выводы
3. Анализ дистрибьюторов пропилена в России
3.1. Основные компании-дистрибьюторы пропилена в России
3.2. Анализ ценовой политики основных дистрибьюторов пропилена
3.3. Мониторинг цен по месяцам основных дистрибьюторов пропилена в России
3.4. Прогноз по динамике цен на пропилен основных дистрибьюторов
4. Анализ потребителей пропилена в России
4.1. Основные компании-потребители пропилена в Росс…
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВЫПУСК 6)
СТРУКТУРА ОТРАСЛИ Основные предприятия ювелирной отрасли — ювелирные заводы по производству ювелирных изделий: из золота с драгоценными, полудрагоценными и самоцветными камнями; из серебра со вставками из различных камней и стекла, используемых для изготовления ювелирных изделий; изделий из платины и палладия с драгоценными, полудрагоценными и камнями. ……… ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ……. В 2009 году было апробировано …….. штук золотых изделий, ………… штук изделий из серебра. Таким образом, показатели по золоту снизились до объемов 2004 года, а показатели по серебру достигли своего максимума (за период 2000- 2009 гг.). ……. В 2009 году было апробировано …. и ….. штук изделий из платины и палладия соответственно. Из графика видно, показатели за последние девять лет в 2009 году достигли своего максимума (по палладию) и минимума (по платине). Такая динамика, прежде всего, обусловлена влиянием кризиса – более дешевый металл (палладий) вытеснил с рынка более дорогой (платину).
Анализ рынка детских товаров в России 2015г.
Содержание…8 Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора и анализа данных…14 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров…16 §2.1. Классификация детских товаров…16 §2.2. Образ покупателя детской продукции…17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров…19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России…22 §4.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды…22 §4.2. Прогноз развития рынка детской одежды…23 §4.3. Объем и темпы роста рынка детской обуви…24 §4.4. Прогноз развития рынка детской обуви…25 §4.5. Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр…26 §4.6. Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр…27 §4.7. Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены…29 §4.8. Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены…30 §4.9. Объем и темпы роста рынка детского питания…31 &se…