Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Сельское хозяйство :: Шрот/ жмых :: Рынок рапсового масла и жмыха
Название отчёта: Рынок рапсового масла и жмыха (артикул: 13417 01842)
Дата выхода: 19 Марта 2011
География: Россия, регионы
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Тема исследования: Рынок рапсового масла и жмыха

Объект исследования: Производители, продавцы, потребители рапсового масла

География исследования: Россия, СФО

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1

    Обзор рынка рапсового масла в России в 2011 г

    1.1 Общая информация по рынку рапсового масла

    - Основные характеристики продукта

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка рапсового масла в 2011 г

    - Оценка емкости рынка рапсового масла в 2011 г

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по производителям

    - Структура рынка по продавцам

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2

    Анализ внешнеторговых поставок рапсового масла за 2011 г

    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3

    Анализ производства рапсового масла в России (регион СФО)

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители рапсового масла

    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Каналы сбыта компаний-конкурентов

    - Профили основных игроков

    3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы рапсового масла

    - Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Каналы сбыта компаний-конкурентов

    - Профили основных игроков

    3.5 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    - Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    4

    Анализ потребителей рапсового масла в России

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные потребители и отрасли потребления

    4.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4 Анализ факторов спроса

    4.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка рапсового масла в России

    - Барьеры входа в отрасль

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Законодательное регулирование и государственные программы

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (ТЮЛЬПАНОВ) С ФИНМОДЕЛЬЮ 2015 30 Января 2015 36000 руб.
Обзор рынка подсолнечника Украины. Сентябрь 2013г. 26 Сентября 2013 29900 руб.
Бизнес-план предприятия по убою КРС и свиней (убойный цех) с последующей переработкой мяса (с финансовой моделью) - 2015г. 23 Ноября 2015 43500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок шрота и жмыхов в 2010-2011 гг.
Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Введение Целью настоящего и…
Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
Исследование рынка комбикормов
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка комбикормов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт комбикормов
2.5.1. Сегментация импорта комбикормов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта комбикормов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта комбикормов в разрезе производителей
2.6. Экспорт комбикормов
2.6.1. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке комбикормов
2.7.1. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. П…
Мировой и российский рынок пестицидов - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Понятие средств химической защиты растений
2.2. Классификация средств химической защиты растений
3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСТЕНИЕВОДСТВА В РОССИИ
3.1. Урожайность сельскохозяйственных культур
3.2. Посевные площади под сельскохозяйственные культуры
3.2.1. Общий объем посевных площадей
3.2.2. Посевные площади под зерновые и зернобобовые культуры
3.2.3. Посевные площади под технические культуры
3.2.4. Посевные площади под картофель
3.2.5. Посевные площади под овощи
3.2.6. Посевные площади под кормовые культуры
4. МИРОВОЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
4.1. Мировой импорт пестицидов
4.1.1. Объем и динамика импорта
4.1.2. Структура импорта по видам средств
4.1.3. Географическая структура импорта
4.1.4. Импорт инсектицидов
4.1.5. Импорт фунгицидов
4.1.6. Импорт гербицидов, средств против прорастания и регуляторов роста растений
4.2. Мировой экспорт пестицидов
4.2.1. Объем и динамика экспорта
4.2.2. Географическая структура экспорта
4.2.3. Экспорт инсектицидов
4.2.4. Экспорт фунгици…
Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям
Содержание базы данных:
В рамках данной базы данных будет предоставлена информация о российских компаниях с указанием следующих параметров:
• Название организации
• Адрес
• Телефон контактный
• Сайт (при наличии)
• E-mail (при наличии)
• ИНН
• Код ОКВЭД