Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бетон расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Услуги маркетинговых агентств :: Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг.
Название отчёта: Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. (артикул: 13390 01842)
Дата выхода: 19 Октября 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предпосылки исследования:

В связи с высокими темпами роста конкуренции во свех сферах экономической деятельности, маркетинг приобретает все большую актуальность во всех регионах России.

Рекламное агентство «Город» приняло решение о развитие нового направления деятельности — маркетинговые исследования и консалтинг в области рекламы.

Но для того, чтобы наиболее безопасно заяти на рынок с новой услугой, необходимо провести анализ рынка.

Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы просчитаем все барьеры, с которыми РА«Город» может столкнуться, ситуацию на рынке, выявим потребность рынка в маркетинговых услугах и проведем глубокий анализ конкурентов. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения — выход на рынок с новой услугой.

Цель исследования: Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону

Предмет исследования: Рынок маркетинговых услуг.

География исследования: Ростов-на-Дону.

Задачи исследования:

 Обзор рынка;

 Ситуация на рынке;

 Анализ потребности рынка;

 Анализ конкурентов;

 Финансовый план.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г.

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону

    3. Конкурентный анализ

    3.1. Насыщенность рынка

    3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке

    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Анализ факторов спроса

    4.3. Влияние сезонности на потребление

    4.4. Описание потребительских предпочтений

    5. Рекомендации и выводы по исследованию.

    5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    5.3. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Роль и влияние вступления России в ВТО на экономику малого и среднего бизнеса в Краснодарском крае в 2014 г. 21 Июля 2014 95400 руб.
Бизнес-план делового бизнес-клуба 3 Марта 2012 39900 руб.
Бизнес-план рекламного агентства (с финансовой моделью) 2011 10 Августа 2011 43350 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.
Содержание исследования:

Методологические комментарии к исследованию.

Ведущие инжиниринговые компании в сфере строительства и проектирования теплоэнергетического и электросетевого комплексов.

1.1. Инжиниринговые компании полного цикла (краткая справка по компании, контактная информация)
1.2. Проектные институты и компании (краткая справка по компании, контактная информация)
1.3. Специализированные инжиниринговые компании (краткая справка по компании, контактная информация).
Маркетинговый план развития компании
I. Резюме для руководителей II. Введение III. Основная часть IV. Приложения 1. Резюме для руководителей 2. Введение 3. SWOT-анализ 4. Цели маркетинга 5. Маркетинговые политики 5.1. Политика услуг 5.2. Ценовая политика 5.3. Сбытовая политика 5.4. Политика продвижения 6. Рабочий график 7. Бюджет 8. Средства контроля и процедура внесения корректив 9. Приложения
Обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.

1. Общий обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка
1.1.3. Емкость рынка
1.2. Структура рынка по видам интернет рекламы
2. Обзор конкурентов на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
2.1. Крупнейшие игроки
2.2. Ценовой анализ
2.3. Стратегия продвижения услуг
3. Обзор потребления на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Объём потребления по видам интернет рекламы
4. Рекомендации и выводы.
Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний, 2014 год.
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Основные российские авиакомпании
2.1. Размер флота
2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя)
3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР
3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру?
3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть...
a) ...существенно более привлекательной
b) ...немного более привлекательной
c) ...не более и не менее привлекательной
d) ...немного менее привлекательной
e) ...существенно менее привлекательной
3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои?
3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её...
a) ...существенно более привлекательной
b) ...немного более привлекательной
c) ...не более и не менее привлекательной
d) ...немного менее привлекательной
e) ...существенно менее привлекательной
3.5. Если Вы видели презент…