Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: крупа расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Электротехника :: Светотехническая продукция :: Открытие торгового дома в г. Пермь
Название отчёта: Открытие торгового дома в г. Пермь (артикул: 13319 01842)
Дата выхода: 7 Марта 2012
География: Россия, регионы
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 39 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель проекта: Принятие решения, о целесообразности открытия торгового дома

Дифференцировать услуги и увеличить долю на рынке региона

Получить комплексную оценку макро и микросреды на рынке электротехнической продукции.

Общая стратегия выхода на рынок.

География проекта: Россия, Пермь/Пермский край

Планируемая к выпуску продукция: Энергосберегающее оборудование

Стандарт написания бизнес-плана: международный стандарт UNIDO

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Общее описание проекта и продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. Маркетинговый план

    3.1. Обзор рынка

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Динамика объемов производства2

    3.4. Ценообразование на рынке2

    3.5. Обзор потенциальных конкурентов2

    3.6. Анализ и сегментация потребителей2

    3.7. Прогноз развития рынка

    3.8. Концепция продвижения продукции

    4. Производственный план

    4.1. Описание зданий и оборудования2

    4.2. Описание технологического процесса2

    4.3. Сырье, материалы и комплектующие

    5. Организационный план

    5.1. Организационная структура предприятия

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    6. Финансовый план

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.3.3. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.3.6. Иные показатели

    6.12.4. Эффективность инвестиций

    6.12.5. Показатели рентабельности

    6.13. Анализ рисков проекта

    7. Приложения

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка анемометров. Базовое исследование. 16 Декабря 2013 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка приводной техники (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850 руб.
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России 15 Апреля 2014 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ»:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка светодиодных ламп в Республике Чувашия
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
4.5. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание производственных зданий и помещений:
5.2. Технология производства светодиодных ламп
5.3. Описание необходимого оборудования
5.4. Необходимые материалы и комплектующие
5.5. Поставщики материалов и комплектующих
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допу…
Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Изучение и анализ российского рынка энергосберегающих ламп: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учѐтом влияния кризиса Задачи исследования Определить количественные показатели рынка Провести сегментацию и описать структуру рынка Дать характеристику сегментам рынка Провести конкурентный анализ рынка Провести анализ потребителей рынка Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка Выявить перспективы развития рынка Предмет исследования Российский рынок энергосберегающих ламп (далее Рынок) Методы сбора данных Данное исследование было проведено кабинетным методом, который предполагает получение вторичной информации о рынке из открытых источников, а также консолидации уже имеющихся сведений об изучаемом рынке. Источники информации В качестве источников информации об изучаемом рынке были использованы следующие открытые источники: информационно-аналитические порталы, посвященные изучаемому рынку открытые статистические данные аналитические обзоры, включая профессиональные издания (СМИ) сайты поставщиков изучаемых услуг III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП Понятие услуги Электрическая лампа - электрический источник света, …
Обзор рынка светодиодных светильников в России, 2013 г.

Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию.

1. Обзор рынка светодиодных светильников в России, 2013 г.
1.1. Объем рынка (в натуральном выражении, шт)
1.2. Структура рынка по видам (в т.ч. бытовые лампы, уличные светильники, промышленные светильники, офисные светильники и др.)
1.3. Применение поликарбоната в каждом сегменте (в %).