Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Сухофрукты, орехи, грибы :: Анализ рынка фасованных орехов и сухофруктов России
Название отчёта: Анализ рынка фасованных орехов и сухофруктов России (артикул: 12932 01842)
Дата выхода: 7 Декабря 2012
География: Россия, регионы
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования:

Для разработки плана развития компании ООО "ХХХ" необходимо проанализировать рынок фасованных орехов и сухофруктов России

 

Задачи исследования:

Структура рынка по производителям, по видам продукции – ананасы, кешью, смеси ореховые, смеси сухофруктов и т.д. Обязательные типы продукции – орехи, сухофрукты, семечки, смеси, драже (орехи в глазури)

 

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка фасованных орехов и сухофруктов и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации.

 

Задачами данного исследования являются:

  • анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
  • анализ импортных и экспортных операций;
  • анализ производства и выявление крупнейших производителей;
  • выявление перспективных сегментов рынка;
  • составление прогноза изменения рыночных показателей.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава №1. Анализ рынка фасованных орехов России

    1. Обзор рынка фасованных орехов России

    1.1. Объем и емкость рынка 2008 - 2012 гг.

    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам)

    1.3.1. По торговым маркам

    1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)

    2. Анализ производителей фасованных орехов

    2.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов.

    2.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)

    2.3. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов

    3. Выводы и рекомендации

     

    Глава №2. Анализ рынка фасованных орехов в Москве

    Москва

    1. Анализ производителей фасованных орехов

    1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов

    1.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)

    1.3. Структура объема продаж

    1.3.1. По торговым маркам

    1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)

    1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов

    2. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов

    3. Выводы

     

    Глава №3. Анализ рынка фасованных сухофруктов России

    1. Обзор рынка фасованных сухофруктов России

    1.1. Объем и емкость рынка 2008 - 2012 гг.

    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам)

    1.3.1. По торговым маркам

    1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)

    2. Анализ производителей фасованных сухофруктов

    2.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных сухофруктов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных сухофруктов.

    2.2. Основные компании производители фасованных сухофруктов (ТОП-10 компаний)

    2.3. Перспективы развития компаний-производителей фасованных сухофруктов

    3. Выводы и рекомендации

     

    Глава №4. Анализ рынка фасованных сухофруктов в Москве

    Москва

    1. Анализ производителей фасованных сухофруктов

    1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных сухофруктов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных сухофруктов

    1.2. Основные компании производители фасованных сухофруктов (ТОП-10 компаний)

    1.3. Структура объема продаж

    1.3.1. По торговым маркам

    1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)

    1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованных сухофруктов

    2. Перспективы развития компаний-производителей фасованных сухофруктов

    3. Выводы

     

    Глава №5. Анализ сегмента фасованного драже в России

    1. Анализ производителей драже в России

    1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованного драже. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованного драже

    1.2. Основные компании производители фасованного драже (ТОП-10 компаний)

    1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам)

    1.3.1. По торговым маркам

    1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)

    1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованного драже

    2. Перспективы развития компаний-производителей фасованного драже

    3. Выводы

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок сладких газированных безалкогольных напитков: прогноз на 2013-2016гг. 3 Апреля 2013 32850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ производства колбасных изделий в России, январь-август 2014 год. 13 Апреля 2015 24000 руб.
Анализ рынка сахаристых кондитерских изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 7 Июня 2013 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка шампиньонов 2016г.
Маркетинговое исследование рынка шампиньонов, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержит комплексный анализ российского рынка шампиньонов по основным параметрам: производство, импорт, потребление (динамика за 3 года, предварительные итоги 2015 г.). В отчете представлены последние данные по объему производства культивированных грибов, динамике и географической структуре производства шампиньонов по федеральным округам и регионам РФ. Выделены крупнейшие производители шампиньонов на российском рынке: OOO «НАЦИОНАЛЬНАЯ ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ «КАШИРА», ООО «ОРИКС» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент и финансовую отчетность. Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта шампиньонов в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта, долю импортной продукции на рынке, структуру импорта по видам грибов, географию поставок, структуру импорта по компаниям-импортерам и по компаниям-производителям. На основе данных о производстве, импорте шампиньонов рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления). При анализе российского рынка учтены данные по объему торговли с одним из основных поставщиков – Беларусью. Помимо этого, подробно изучены цены импортных поставок на шампинь…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА грибов
1 Введение 5

2 Список используемых терминов 7

3 Методологическая часть 10

3.1 Описание типа исследования 10

3.2 Объект исследования 10

3.3 Цели и задачи исследования 10

3.4 География исследования 10

3.5 Время проведения исследования 10

3.6 Методы сбора данных 10

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

4.2 Динамика валового внутреннего продукта 12

4.3 Промышленное производство 13

4.4 Уровень инфляции 14

4.5 Уровень доходов населения 15

4.6 Розничная торговля 15

4.7 Инвестиции 16 4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка грибов 17

5 Описание отрасли 18

5.1 Пищевая промышленность России 18

5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 19

5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 26

5.2 Описание влияющих Рынков 29

5.2.1 Российский рынок замороженной и консервированной овощей 29

5.3 Описание смежных рынков 34

5.3.1 Российский рынок мяса и мясопродуктов 34

6 Сегментация рынка 45

6.1 Сег…
Инвестиционный проект по созданию комплекса по выращиванию свежих культивируемых грибов – шампиньонов
Бизнес-план включает:
• Автоматизированную финансовую модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов);
• Анализ рынка;
• Консультационную поддержку бизнес-аналитика.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
• Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
• Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
• Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРИБОВ (ВЫПУСК 2)
По данным Росстата и оценке МА Step by Step доля мяса птицы в общем объеме производства составила …%, свинины – …%, говядины – …%. ЕМКОСТЬ РЫНКА МЯСА Емкость рынка в первом полугодии 2009 г. составила примерно … млн. тонн, можно предположить, что за 2009 год емкость рынка мяса примерно равна … млн. тонн., что по сравнению с 2008 годом больше на … тыс. тонн. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА МЯСА По данным Росстата и компании Мираторг в 2007-2008 гг. темпы роста рынка составляли …%. В 2009 году рынок мяса вырос всего на …%. В основном спад произошел за счет уменьшения объемов импорта продукции. ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: АВГУСТ 2009 Г. 17 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Грибы - группа выделяемых в особое царство живого споровых организмов, иногда внешне напоминающих растения, но лишенных зеленого пигмента хлорофилла, настоящих корней, стеблей и листьев. Они обычно поселяются на растениях, животных или их остатках. ТАБЛИЦА 5. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПИТАТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ НЕКОТОРЫХ СЪЕДОБНЫХ ГРИБОВ И ДРУГИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ 100г продукта содержит, г Наименование продукта белки жиры углеводы Энергетическая ценность в 100г продукта, Ккал Источник: … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Раньше в пищу в основном употреблялись лесные грибы, однако в последнее время растет потреблен…