Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Банки/ бочки и другие емкости :: Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России (артикул: 12801 01842)
Дата выхода: 24 Ноября 2011
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 44
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 53 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка евробочек емкостью 216,5 л.

Бочки металлические используются для хранения и транспортировки жидких продуктов, не действующих активно на сталь. Основные сферы применения – это химическая, нефтехимическая, лакокрасочная и пищевая отрасли.

Евробочки 216,5 л предназначены для транспортировки и хранения жидких химических и нефтехимических продуктов, таких как:
• Кислота азотная,
• Кислота соляная,
• Перхлорэтилен,
• Натр едкий жидкий (сода каустическая),
• Пластификатор ДОФ (диоктилфталат),
• Стекло натриевое жидкое,
• ГСМ (горюче-смазочных материалов),
• Лакокрасочные материалы,
• Растворители,
• другие жидкости, не действующие активно на внутренне антикоррозийное покрытие бочек.

В ходе исследования проведен анализ основных участников рынка - производителей и дистрибьюторов евробочек 216,5 л (ООО «МАУЗЕР УПАКОВКА», ЗАО «СтальПромИзделие» и другие).

В отчете приведена информация по структуре рынка, представлен анализ цен на продукциюв России в 2011 году. Также проведен анализ производства евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. Согласно полученным данным, за три квартала 2011 года произведено 77% объема всего 2010 года. Рассмотрен экспорт евробочек 216,5 л из России в 2010-2011 гг.  Очевидно, что в 2011 году увеличилась стоимость 1 бочки, как в штуках, так и в кг. Из приведенных данных видно, что евробочки 216,5 л российского производства покупает в основном Китай.

В рамках анализа основных потребителей рассмотрены такие компании как ОАО «НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ», ОАО «КОТЛАССКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД», ЗАО «ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО СПИРТА» и другие. Рассмотрена структура потребления евробочек 2165,5 л в разрезе регионов и Федеральных округов РФ. Данные предоставлены на основании таможенных деклараций об экспорте продукции.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

     Содержание

     

    1.      Методологические комментарии к исследованию

     

    2.      Основные дистрибьюторы и производители евробочек 216,5 л в России в 2011 году

     

    2.1.    Уровень концентрации и насыщенности рынка

     

    2.2.    Профили основных игроков

     

    2.3.    Структура рынка

     

    2.4.    Цены на продукцию в России в 2011 году

     

    3.      Баланс потребления евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг.

     

    3.1.    Производство евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг.

     

    3.2.    Экспорт евробочек 216,5 из России в 2010-2011 гг.

     

    3.3.    Импорт евробочек 216,5 в Россию в 2010-2011 гг.

     

    4.      Потребление евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг.

     

    4.1.    Основные потребители

     

    4.2.    География потребления

     

    4.3.    Распределение потребления по отраслям

     

    5.      Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.

     

Перечень приложений

Диаграммы:

 

Диаграмма 2.1.а        

 

Динамика отгруженных товаров и изменение динамики по отрасли «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», Россия

 

Диаграмма 2.1.б        

 

Динамика общего объема заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», Россия, тыс. рублей

 

Диаграмма 2.1.в        

 

Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», Россия, тыс. рублей

 

Диаграмма 2.1.г         

 

Динамика инвестиций в основной капитал, Россия, тыс. рублей

 

Диаграмма 2.3.а        

 

Экспорт в разрезе производителей бочек в натуральном выражении (шт.), 2010 год, %

 

Диаграмма 2.3.б        

 

Экспорт в разрезе производителей бочек в натуральном выражении (шт.), январь-сентябрь 2011 года, %

 

Диаграмма 3.1.а        

 

Динамика производства, тыс. шт., Россия

 

Диаграмма 3.2.а        

 

Структура экспорта  в разрезе ассортимента по толщине бочки в натуральном выражении (шт.), 2010 год

 

Диаграмма 3.2.б        

 

Структура экспорта  в разрезе ассортимента по толщине бочки в натуральном выражении (шт.), январь-сентябрь 2011 года

 

Диаграмма 3.2.в        

 

Экспорт в разрезе стран-получателей бочек в натуральном выражении (шт.), 2010 год, %

 

Диаграмма 3.2.г         

 

Экспорт в разрезе стран-получателей бочек в натуральном выражении (шт.), январь-сентябрь 2011 года, %

 

 

Таблицы:

 

Таблица 2.1.а

 

Применение металлической бочки от 200 до 216,5 л

 

Таблица 2.2.а

 

Профили производителей и дистрибьюторов евробочек 216,5 л

 

Таблица 2.4.а

 

Экспортные цены на евробочки 216,5 л отечественных производителей в 2011 году

 

Таблица 3.1.а

 

Объемы производства евробочек 216,5 л по производителям, шт.

 

Таблица 3.1.б

 

Объемы производства евробочек 216,5 л по производителям, тыс. руб.

 

Таблица 3.2.а

 

Показатели экспорта евробочек 216,5

 

Таблица 3.2.б

 

Экспорт в разрезе производителей и продавцов, 2010-2011 гг.

 

Таблица 4.2.а

 

Потребление евробочек 216,5 л по регионам РФ

 

Таблица 4.2.б

 

Потребление евробочек 216,5 л по Федеральным округам РФ

 

Таблица 4.3.а

 

Потребление евробочек 216,5 л по отраслям РФ

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Прогноз рынка гофрокартона и гофротары в Украине и России в 2017-2023 гг. 2017 год. 8 Июля 2017 29900 руб.
Анализ импорта пищевой стеклотары в Дальневосточный ФО. 2010 г. 22 Марта 2012 29900 руб.
Маркетинговое исследование рынка обоев 25 Августа 2013 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на:
1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов. Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные. Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
Анализ рынка каменного угля в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КАМЕННОГО УГЛЯ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАМЕННОГО УГЛЯ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ КАМЕННОГО УГЛЯ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение средней оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО КАМЕННОГО УГЛЯ
Натуральный объем производства
ПРОИЗВОДСТВО ОБОГАЩЕННОГО КАМЕННОГО УГЛЯ
Цена производителей
Рейтинг производителей по объему производства
Рейтинг производителей по финансовым показателям
КРУПНЕЙШИЕ УГЛЕДОБЫВАЮЩИЕ КОМПАНИИ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КАМЕННОГО УГЛЯ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ДОБЫЧА КАМЕННОГО УГЛЯ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКА…
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»
АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка бумажных салфеток в РФ и является обновлением отчета «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2011 гг. Прогноз до 2014 года». Отчет содержит подробный анализ рынка бумажных салфеток:  динамика, объем, структура рынка  доля импорта и доли основных предприятий на рынке  объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей  анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям)  детализированный конкурентный анализ  структура потребления, анализ потребителей  анализ методов продвижения  баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу:  дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке  определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка  представлены доли основных игроков  приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка  представлена ценовая и ассортиментная политика, торговые марки  проведен анализ географии поставок по предприятиям. Представлен обзор сырьевой базы для изготовления бум…