Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мясо расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Банки/ бочки и другие емкости :: Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России (артикул: 12801 01842)
Дата выхода: 24 Ноября 2011
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 44
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 53 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка евробочек емкостью 216,5 л.

Бочки металлические используются для хранения и транспортировки жидких продуктов, не действующих активно на сталь. Основные сферы применения – это химическая, нефтехимическая, лакокрасочная и пищевая отрасли.

Евробочки 216,5 л предназначены для транспортировки и хранения жидких химических и нефтехимических продуктов, таких как:
• Кислота азотная,
• Кислота соляная,
• Перхлорэтилен,
• Натр едкий жидкий (сода каустическая),
• Пластификатор ДОФ (диоктилфталат),
• Стекло натриевое жидкое,
• ГСМ (горюче-смазочных материалов),
• Лакокрасочные материалы,
• Растворители,
• другие жидкости, не действующие активно на внутренне антикоррозийное покрытие бочек.

В ходе исследования проведен анализ основных участников рынка - производителей и дистрибьюторов евробочек 216,5 л (ООО «МАУЗЕР УПАКОВКА», ЗАО «СтальПромИзделие» и другие).

В отчете приведена информация по структуре рынка, представлен анализ цен на продукциюв России в 2011 году. Также проведен анализ производства евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. Согласно полученным данным, за три квартала 2011 года произведено 77% объема всего 2010 года. Рассмотрен экспорт евробочек 216,5 л из России в 2010-2011 гг.  Очевидно, что в 2011 году увеличилась стоимость 1 бочки, как в штуках, так и в кг. Из приведенных данных видно, что евробочки 216,5 л российского производства покупает в основном Китай.

В рамках анализа основных потребителей рассмотрены такие компании как ОАО «НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ», ОАО «КОТЛАССКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД», ЗАО «ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО СПИРТА» и другие. Рассмотрена структура потребления евробочек 2165,5 л в разрезе регионов и Федеральных округов РФ. Данные предоставлены на основании таможенных деклараций об экспорте продукции.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

     Содержание

     

    1.      Методологические комментарии к исследованию

     

    2.      Основные дистрибьюторы и производители евробочек 216,5 л в России в 2011 году

     

    2.1.    Уровень концентрации и насыщенности рынка

     

    2.2.    Профили основных игроков

     

    2.3.    Структура рынка

     

    2.4.    Цены на продукцию в России в 2011 году

     

    3.      Баланс потребления евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг.

     

    3.1.    Производство евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг.

     

    3.2.    Экспорт евробочек 216,5 из России в 2010-2011 гг.

     

    3.3.    Импорт евробочек 216,5 в Россию в 2010-2011 гг.

     

    4.      Потребление евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг.

     

    4.1.    Основные потребители

     

    4.2.    География потребления

     

    4.3.    Распределение потребления по отраслям

     

    5.      Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.

     

Перечень приложений

Диаграммы:

 

Диаграмма 2.1.а        

 

Динамика отгруженных товаров и изменение динамики по отрасли «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», Россия

 

Диаграмма 2.1.б        

 

Динамика общего объема заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», Россия, тыс. рублей

 

Диаграмма 2.1.в        

 

Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», Россия, тыс. рублей

 

Диаграмма 2.1.г         

 

Динамика инвестиций в основной капитал, Россия, тыс. рублей

 

Диаграмма 2.3.а        

 

Экспорт в разрезе производителей бочек в натуральном выражении (шт.), 2010 год, %

 

Диаграмма 2.3.б        

 

Экспорт в разрезе производителей бочек в натуральном выражении (шт.), январь-сентябрь 2011 года, %

 

Диаграмма 3.1.а        

 

Динамика производства, тыс. шт., Россия

 

Диаграмма 3.2.а        

 

Структура экспорта  в разрезе ассортимента по толщине бочки в натуральном выражении (шт.), 2010 год

 

Диаграмма 3.2.б        

 

Структура экспорта  в разрезе ассортимента по толщине бочки в натуральном выражении (шт.), январь-сентябрь 2011 года

 

Диаграмма 3.2.в        

 

Экспорт в разрезе стран-получателей бочек в натуральном выражении (шт.), 2010 год, %

 

Диаграмма 3.2.г         

 

Экспорт в разрезе стран-получателей бочек в натуральном выражении (шт.), январь-сентябрь 2011 года, %

 

 

Таблицы:

 

Таблица 2.1.а

 

Применение металлической бочки от 200 до 216,5 л

 

Таблица 2.2.а

 

Профили производителей и дистрибьюторов евробочек 216,5 л

 

Таблица 2.4.а

 

Экспортные цены на евробочки 216,5 л отечественных производителей в 2011 году

 

Таблица 3.1.а

 

Объемы производства евробочек 216,5 л по производителям, шт.

 

Таблица 3.1.б

 

Объемы производства евробочек 216,5 л по производителям, тыс. руб.

 

Таблица 3.2.а

 

Показатели экспорта евробочек 216,5

 

Таблица 3.2.б

 

Экспорт в разрезе производителей и продавцов, 2010-2011 гг.

 

Таблица 4.2.а

 

Потребление евробочек 216,5 л по регионам РФ

 

Таблица 4.2.б

 

Потребление евробочек 216,5 л по Федеральным округам РФ

 

Таблица 4.3.а

 

Потребление евробочек 216,5 л по отраслям РФ

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование Анализ российского рынка туалетной бумаги 11 Сентября 2012 53400 руб.
Обзор рынка стеклотары Украины 9 Декабря 2013 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства стеклотары (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 164850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на:
1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов. Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные. Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
Данный отчет содержит анализ рынка гибких печатных плат России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка рынка используя анализ «5 сил Портера». Выдержки из текста: … Рынок печатных плат, как в России, так и в мире в целом, имеет прямую связь с развитием электронной промышленности. Объём рынка РФ в этом сегменте превышает… … При емкости мирового рынка печатных плат на уровне хх млрд. дол, доля РФ занимает менее … … Основными потребителями рынка у средних игроков рынка выступают предприятия отраслей телекоммуникаций и беспроводной связи, а также промышленной электроники. … … Используя анализ «х сил Портера» сделан следующий вывод:… … У российской индустрии печатных плат существуют определенные перспективы. В течение ближайших лет в России изменятся не только объемы, но и…
Маркетинговое исследование и анализ рынка гофроупаковки яиц в ДФО, 2013-2017 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка гофроупаковки яиц в ДФО, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гофроупаковки яиц в ДФО, 2013г.
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2. Рейтинг крупнейших игроков
3.3. Профили основных игроков
3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей гофроупаковки яиц в ДФО, 2013г.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка гофроупаковки яиц в ДФО, 2013 г.
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Перспективы развития рынка
5.…
Маркетинговое исследование и анализ производителей стеклотары в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка производства стеклотары в России, 2013 г.
1. Основные характеристики анализируемого рынка
2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
3. Емкость рынка, 2013 г.
Конкурентный анализ: проанализировать производителей стеклотары по ряду параметров:
4. Расположение. Оценка географии поставок стеклотары, транспортное плечо:
до 500 км
500-1000км
5. Собственники, лица и аффилиированность с другими структурами
6. Основные средства: активы, мощности, оценка состояния мощностей
7. Объем производства стеклотары за 2013 г.
8. Наличие дополнительных производств, например, декорирование. Их объемы производств за 2013 г.
9. Штат предприятия
10. Финансовые результаты деятельности за 2013 г.:
• выручка
• прибыль
11. Ассортимент продукции
12. Наличие и перечисление НИОКР и ноу-хау
13. Основные поставщики: что поставляют, их география и условия работы
14. Потребители: объёмы, ассортимент и география для ТОП-5 ключевых клиентов
15. ВЭД: импортные / экспортные операции
16. Информационный фон, участие:
• в общественно-политической жизни
• жизни отрасли
• жизни региона
17. Планы развития
18. О…