Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Спецодежда :: Российский рынок спецодежды 2012
Название отчёта: Российский рынок спецодежды 2012 (артикул: 12773 01842)
Дата выхода: 13 Декабря 2012
География: Россия
Период: Декабрь 2012 года
Количество страниц: 115
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 52 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 

 

Цель исследования

 

Описать состояние российского рынка спецодежды.

 

Задачи исследования

 

1.      Описать ассортимент спецодежды, представленный на российском рынке

 

2.      Описать текущее состояние рынка спецодежды в России: объем рынка, темп его роста, описать конкурентную среду и дать характеристику спросу и пр.

 

3.      Охарактеризовать российское производство спецодежды: его объем, распределение по сегментам и территории.

 

4.      Охарактеризовать внешнеэкономические операции на рынке спецодежды.

 

5.      Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского спецодежды.

 

6.      Описать основных игроков российского рынка спецодежды.

 

Объект исследования

 

Российский рынок спецодежды.

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

 

Метод исследования

 

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

 

Информационная база исследования

 

1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

 

2.         Ресурсы сети Интернет.

 

3.         Материалы компаний.

 

4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

 

5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

6.         Экспертные оценки.

 

7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

 

8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

9.         Базыданных Discovery Research Group.

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм

    8

    Резюме

    14

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    16

    Цель исследования

    16

    Задачи исследования

    16

    Объект  исследования

    16

    Метод сбора информации

    16

    Метод анализа данных

    16

    Информационная база исследования

    16

    ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ СПЕЦОДЕЖДЫ

    18

    Рабочая обувь (спецобувь)

    18

    Летняя спецодежда

    22

    Зимняя спецодежда

    25

    Одежда специального назначения

    28

    Одежда для сферы обслуживания

    29

    Одежда для поваров

    30

    Одежда для охранных структур

    31

    Медицинская одежда

    33

    Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

    33

    Перчатки рабочие

    34

    ГЛАВА 3. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА

    36

    §1. Факторы роста рынка

    36

    §2. Объем рынка

    36

    §3. Сегментация рынка

    39

    §4. Конкурентная среда

    42

    §5. Потребление, спрос

    43

    §6. Инвестиционная привлекательность

    44

    §7.Государственная политика

    46

    ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО

    48

    Брюки и комбинезоны

    52

    Комплекты, костюмы и куртки

    58

    Головные уборы

    65

    Перчатки и рукавицы

    66

    Обувь

    72

    ГЛАВА 5. ИМПОРТ

    75

    ГЛАВА 6. ЭКСПОРТ

    87

    ГЛАВА 7. ТЕНДЕНЦИИ

    98

    §1. Основные тенденции рынка

    98

    §2. Продажа спецодежды через интернет

    99

    §3. Лизинг, аренда, стирка спецодежды

    100

    §4. Мода

    105

    ГЛАВА 8. ИГРОКИ РЫНКА

    107

    Восток-Сервис

    108

    Техноавиа

    109

    Тракт

    110

    ЗАО ПСБ «УРСУ.С»

    111

    Авангард-спецодежда

    112

    Лига спецодежды

    112

    ФПГ «Энергоконтракт»

    113

    3 М

    114

     

     

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз 8 Октября 2018 49500 руб.
Анализ рынка тканей хлопчатобумажных в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 20 Августа 2012 60000 руб.
Обзор рынка одежды Украины 2013г. 13 Февраля 2014 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Спецодежда (выпуск 1)
На сегодняшний день наибольшую долю Рынка занимает сегмент одежды (51%). Доля обуви и СИЗ примерно одинакова (27% и 22% соответственно). Однако, по прогнозам участников Рынка, к 2009 году доля обуви и СИЗ вырастет до 29% и 36% соответственно. Это связано с адаптацией российских ГОСТов к европейским нормам. Евгений Шувалов, вице-президент Ассоциации предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис», уверяет, что к 2008-2009 годам российский рынок спецодежды приобретет европейские очертания, существенно увеличив долю СИЗ. Высокая доля обуви будет обусловлена следующими факторами: q Обувь практически не импортируют. Причиной этого являются высокие таможенные пошлины, увеличивающие стоимость продукции почти вдвое. q Главным преимуществом российских производителей обуви является уникальный опыт в области создания утепленной обуви. q Импорт обуви из стран Юго-Восточной Азии также не развит, поскольку в этих странах нет ни технологии, ни культуры производства. СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ По европейским стандартам, специальную одежду делят на пять типов: q Защитная (о защитных параметрах спецодежды см. в Приложении) q Рабочая q Профессиональная повседневная q Деловая q Униформа Примечательно то, что крупные производители стараются представлять бренды во всех пяти …
Спецодежда (выпуск 2)
НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Сейчас 80% претензий к российским производителям одежды предъявляется из- за низкого качества тканей. Велика доля продукции, которая не отвечают требованиям защиты от вредных и опасных факторов. Это связано с дефицитом качественных и недорогих российских тканей и фурнитуры. С другой стороны, компании, ограниченные в финансировании, сами закупают продукцию из некачественных материалов и тканей. Такая продукция недолговечна. При стирке обычно смывается защитная пропитка ткани, соответственно снижается срок службы одежды. По мнению экспертов, на рынке спецодежды велика доля контрафактной продукции. Контрафактная продукция наносит огромный урон как работодателям, так и производителям. По данным отраслевых агентств доля контрафактной продукции на рынке СИЗ составляет до 45% от общего объема продаж. Особенно тяжелая ситуация сложилась в регионах, где эта цифра достигает иной раз до
Спецодежда (выпуск 3)
…. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИМПОРТИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ