Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Интернет реклама :: Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Название отчёта: Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12661 01842)
Дата выхода: 29 Ноября 2012
География: Россия
Период: 2008-2014
Количество страниц: 65
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
• Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
• Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
• Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведнию маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора

Исследование проведено в ноябре 2012 года.
Объем отчета – 65 стр.
Отчет содержит 5 таблицы и 28 графиков.
Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
    Общие тенденции 14
    Проникновение интернета в РФ 18
    Структура рекламного рынка РФ 24
    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
    Структура рынка интернет-рекламы 27
    Контекстная реклама 26
    Медийная реклама 36
    Social Media Market (SMM) 39
    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
    Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
    Яндекс 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    Mail.ru Group 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Google 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    РосБизнесКонсалтинг 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Rambler Media Group 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Бегун 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ВКонтакте 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Facebook 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Yahoo 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
    О компании NeoAnalytics 64

Перечень приложений

Список диаграмм

Рис. 1. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 12
Рис. 2.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 13
Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2011г., млрд.руб, % 15
Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2011гг., % 16
Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2011г., % 17
Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., % 19
Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2011г., % 20
Рис. 8. Уровень проникновения интернета по ФО РФ, 2011г., % от населения округа 21
Рис. 9. Уровень проникновения интернета по типам населенных пунктов, 2011г., % населения населенных пунктов 22
Рис. 10. Месячная аудитория интернет-пользователей, РФ, декабрь 2011г., млн.человек 22
Рис. 11. Место использования интернет, доля пользователей по РФ, 2011г. 23
Рис. 12. Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета 24
Рис. 13. Структура рекламного рынка РФ, 2011г., млрд.руб, % 25
Рис. 14. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2011г./2010г., % 26
Рис. 15. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 27
Рис. 16. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011г., % 28
Рис. 17. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 30
Рис. 18. Наиболее активные категории рекламодателей контекстной интернет-рекламы, 2011г., % 31
Рис. 19. Наиболее востребованные тематики у интернет-пользователей, 2011г., доля кликов. % 32
Рис. 20. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2011г, % 33
Рис. 23. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 38
Рис. 24. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 2011г., млн.руб. 39
Рис. 25. Основные категории рекламодателей в интернете, 2011г. 39
Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2011г., % 44
Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2011г., % 45
Рис. 26. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2012-2014гг., млрд.руб., % 62
Рис. 27. Структура российского рекламного рынка, 2011-2014гг., % 63
Рис. 28. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2014гг., % 63

Список таблиц

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., % 13
Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы 34
Табл. 4.Стоимость кликов сервиса Бегун по отдельным ключевым словам, начало 2012 года. 35
Табл. 5. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, 2011г., млн.чел. 40


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок эскпресс-доставки в 2011 году 9 Декабря 2011 37500 руб.
Обзор рынка ДБО для юридических лиц. Сентябрь, 2013г. 5 Сентября 2013 67500 руб.
Формирование принципов, методов и показателей оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП 6 Декабря 2013 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор российского рынка Интернет-рекламы.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы
5.1 Определение понятия Интернет-рекламы
5.2 Становление рынка Интернет-рекламы
5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы
6. Основные количественные характеристики и динамика рынка
7. Контекстная реклама
8. Сегментация рынка контекстной рекламы
9. Медийная реклама
10. Характеристика основных игроков рынка
10.1. Яндекс.Директ
10.2. Бегун
10.3. Google AdWords
10.4. IMHO VI
11. Сравнение основных систем размещения
12. Пример рекламной кампании
13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы
14. Приложение
14.1. Список таблиц и диаграмм
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 23 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25 Структура рынка интернет-рекламы 26 Контекстная реклама 27 Медийная реклама 32 Social Media Market (SMM) 36 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39 Участники рынка интернет-рекламы РФ 41 Яндекс 41 Основные показатели деятельности компании 41 Mail.ru Group 43 Основные показатели деятельности компании 43 Google 46 Основные показатели деятельности компании 46 РосБизнесКонсалтинг 48 Основные показатели деятельности компании 48 Rambler Media Group 50 Основные показатели деятельности компании 50 Бегун 52 Основные показатели деятельности компании 52 ВКонтакте 54 Основные показатели деятельности компании 54 Facebook 55 Основные показатели деятельности компании 55 Yahoo 57 Основные показатели деятельности компании 57 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 59 О компании NeoAnalytics 62
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
Оглавление
Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
Антикризисная оперативная сводка по рынку специальной дорожной техники + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления