Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительство расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Издательство/ полиграфия :: Услуги :: Организация студии по оказанию фотоуслуг
Название отчёта: Организация студии по оказанию фотоуслуг (артикул: 12433 01842)
Дата выхода: 1 Декабря 2011
География: Россия
Период: 2011 гг.
Количество страниц: 35
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 52 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель проекта – организация студии с аква – зоной по оказанию профессиональных фотоуслуг.
Фотостудия будет организована на базе ООО «________», созданного с целью реализации описываемого проекта.
Проект будет осуществлен в центральном районе, на территории 70 м.кв., находящейся в аренде.
Подготовительный период, необходимый для подготовки проекта, проведения косметического ремонта и монтажа оборудования, по экспертным оценкам составит около двух недель.
В течение подготовительного периода будут проведены работы по проектированию аква - зоны, ремонту помещения, поставке оборудования.
Важнейшим из условий гарантирующих успех данного проекта, является ряд преимуществ, с помощью которых предприятие планирует закрепиться на рынке фотоуслуг, в том числе за счет осуществления грамотной маркетинговой политики, использования конкурентных преимуществ и благоприятных внешних факторов:
• Развивающееся направление – рынок фотоуслуг являетя одним из самых динамично развивающихся. В последнее время интерес к фотографии возрос настолько, что уже считается плохим тоном не иметь при себе портфолио, сделанного профессиональным фотографом в фотостудии. И если раньше это касалось лишь моделей, то сегодня возможность получить качественные студийные снимки стала достоянием многих.
• Актуальность сдачи студии в аренду - Сегодня для частных фотографов, у которых собственная студия отсутствует, стала распространенным явлением почасовая аренда фотостудии, так как это экономически оправдано.
• Заинтересованность сотрудников и руководства в работе - Стремление к созданию компании, производящей качественную продукцию, получаемую за счет грамотной организации производства и постоянного контроля качества.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание конечного продукта
    3.1.1 Описание услуг
    3.1.2 Описание аналогов
    3.2 Современное состояние рынка фотоуслуг
    3.3 Описание рынка сырья, поставщиков
    3.4 Реклама
    3.5 План внедренческих работ по проекту
    3.5.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.5.2 Риски
    3.6 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.6.1 Описание производственной площадки
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.2 Рынок сбыта
    4.3 SWOT анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.4 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Необходимое оборудование и СМР
    5.2.1 Оборудование
    5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.4 Текущие затраты и затраты на продвижение продукции
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения.
    6.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.6.2 Точка безубыточности
    6.6.3 Рентабельность
    6.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

Перечень приложений

Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственности

Таблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Территориальная структура сетевой торговли книгами в России в 2012 г 13 Сентября 2012 45000 руб.
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год) 24 Ноября 2008 29900 руб.
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии 27 Июля 2010 40500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
Московские предприятия выпускают 80% всего объема полиграфической продукции, питерские — 9%, 11% приходится на
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
1.1. Цели исследования 7
1.2. Методы и источники исследования 8
1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
3.1. Объем ВВП 19
3.2. Индекс промышленного производства 22
3.3. Внешняя торговля 23
3.4. Прогноз экономического развития 24
ВВП 27
Инвестиции 28
Доходы населения 28
Внешняя торговля 29
Промышленность 29
Сельское хозяйство 30
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
4.1. Объем и динамика рынка 31
4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
4.2.1. Объем и динамика продаж 33
4.2.2. География продаж 34
4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
4.4. Проблемы развития рынка 40
4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
5.1. Общие показатели произ…
Рынок этикеточной полиграфии
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА Как прогнозируют многие аналитики, рынок упаковки в 2005-2009 годах будет ежегодно расти в стоимостном выражении независимо от незначительных изменений макроэкономической ситуации в России. По разным оценкам, темпы роста рынка упаковки в стоимостном выражении составляют от 10 до 20% в год. По данным ИКА "Анализ ВЭД" ежегодный рост потребления упаковки и производственной тары предприятиями РФ составляет 10-12% в натуральном выражении, при этом объем российского рынка упаковки на конец 2005 года составил 52,5 млн. тонн. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Стоимость этикетки зависит от сложности поставленных задач, готовности дизайна, тиража, сроков решения, предоставления исходных материалов или полного их отсутствия, качества предоставленных исходных материалов и многих других факторов. Реальная стоимость работы оценивается при обсуждении с Заказчиком конкретных задач. Если говорить о распределении сложной этикетки по товарно-ценовой принадлежности, то наиболее емким рынком являются пищевые продукты (более всего алкоголь) среднего ценового сегмента и сегмента премиум. Дизайн этикетки устанавливает её цену. Цена на расходные материалы составляет от 50% до 70% общей цены этикетки. Наиболее дорогостоящей частью расходов является бумага. Как таковой сегме…
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
СТРУКТУРА
Маркетинговое исследование и анализ рынка растительных масел в РФ, 2014 г.
1. Обзор рынка растительных масел в РФ, 2014 г.
2. Общая информация по рынку:
3. Основные характеристики анализируемого рынка
4. Рынок подсолнечного масла
5. Рынок кукурузного масла
6. Рынок рапсового масла
7. Рынок смеси подсолнечного и оливкового масла
8. Объем, динамика и емкость рынка, 2014 г.
9. Производство
10. Структура рынка:
11. Структура рынка по видам масел
12. Анализ производства растительных масел в РФ.
13. Объем и динамика производства
14. Производство подсолнечного масла
15. Производство кукурузного масла
16. Производство рапсового масла
17. Производство смеси подсолнечного и оливкового масла
18. Основные производители на рынке
19. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
20. Рынок подсолнечного масла
21. Рынок кукурузного масла
22. Рынок рапсового масла
23. Рынок смеси подсолнечного и оливкового масла
24. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
25. Основные компании-конкуренты, их профиль
26. Объем продаж и доля на рынке
27. Ассортимент конкурентов.
28. Каналы сбыта компаний-конкурентов
29. Оценка положения компании заказчика на рынке
30. Ценовой анализ
31. Анализ цен производителе…