Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Издательство/ полиграфия :: Услуги :: Организация студии по оказанию фотоуслуг
Название отчёта: Организация студии по оказанию фотоуслуг (артикул: 12433 01842)
Дата выхода: 1 Декабря 2011
География: Россия
Период: 2011 гг.
Количество страниц: 35
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 52 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель проекта – организация студии с аква – зоной по оказанию профессиональных фотоуслуг.
Фотостудия будет организована на базе ООО «________», созданного с целью реализации описываемого проекта.
Проект будет осуществлен в центральном районе, на территории 70 м.кв., находящейся в аренде.
Подготовительный период, необходимый для подготовки проекта, проведения косметического ремонта и монтажа оборудования, по экспертным оценкам составит около двух недель.
В течение подготовительного периода будут проведены работы по проектированию аква - зоны, ремонту помещения, поставке оборудования.
Важнейшим из условий гарантирующих успех данного проекта, является ряд преимуществ, с помощью которых предприятие планирует закрепиться на рынке фотоуслуг, в том числе за счет осуществления грамотной маркетинговой политики, использования конкурентных преимуществ и благоприятных внешних факторов:
• Развивающееся направление – рынок фотоуслуг являетя одним из самых динамично развивающихся. В последнее время интерес к фотографии возрос настолько, что уже считается плохим тоном не иметь при себе портфолио, сделанного профессиональным фотографом в фотостудии. И если раньше это касалось лишь моделей, то сегодня возможность получить качественные студийные снимки стала достоянием многих.
• Актуальность сдачи студии в аренду - Сегодня для частных фотографов, у которых собственная студия отсутствует, стала распространенным явлением почасовая аренда фотостудии, так как это экономически оправдано.
• Заинтересованность сотрудников и руководства в работе - Стремление к созданию компании, производящей качественную продукцию, получаемую за счет грамотной организации производства и постоянного контроля качества.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание конечного продукта
    3.1.1 Описание услуг
    3.1.2 Описание аналогов
    3.2 Современное состояние рынка фотоуслуг
    3.3 Описание рынка сырья, поставщиков
    3.4 Реклама
    3.5 План внедренческих работ по проекту
    3.5.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.5.2 Риски
    3.6 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.6.1 Описание производственной площадки
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.2 Рынок сбыта
    4.3 SWOT анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.4 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Необходимое оборудование и СМР
    5.2.1 Оборудование
    5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.4 Текущие затраты и затраты на продвижение продукции
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения.
    6.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.6.2 Точка безубыточности
    6.6.3 Рентабельность
    6.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

Перечень приложений

Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственности

Таблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка газет и журналов Украины 9 Января 2013 29900 руб.
Обзор украинского рынка чернил для печати 9 Января 2013 47400 руб.
Рынок книг России (выпуск 1) 5 Августа 2005 31500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
1.1. Цели исследования 7
1.2. Методы и источники исследования 8
1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
3.1. Объем ВВП 19
3.2. Индекс промышленного производства 22
3.3. Внешняя торговля 23
3.4. Прогноз экономического развития 24
ВВП 27
Инвестиции 28
Доходы населения 28
Внешняя торговля 29
Промышленность 29
Сельское хозяйство 30
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
4.1. Объем и динамика рынка 31
4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
4.2.1. Объем и динамика продаж 33
4.2.2. География продаж 34
4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
4.4. Проблемы развития рынка 40
4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
5.1. Общие показатели произ…
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА Объем рынка – совокупная рыночная стоимость произведенной полиграфической продукции и оказанных полиграфических услуг. Исчисляется в натуральном и денежном выражении. ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ
Рынок этикеточной полиграфии
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка этикеточной полиграфии. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость и объем рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o кратко описать смежные рынки; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей этикеточной полиграфии; ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование рынка этикеточной полиграфии России. Показано, что степень насыщения рынка этикеточной продукции и уровень конкуренции имеет высокий потенциал развития. В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых баз. Материал содержит данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа Баз Таможенной статистики за 2006 год. По результатам анализа
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
Из диаграммы следует, что офсетная печать является основным способом полиграфического воспроизведения полиграфической продукции в различных ее видах: газеты, журналы, книги, художественные альбомы, этикетки, упаковки, разнообразная акцидентная продукция. Это объясняется сравнительной дешевизной одного оттиска при больших и средних тиражах высокого качества Среди оставшихся видов печати выделяется флексография – ее доля обусловлена активным развитием сегмента упаковки, в котором этот способ находит главное
Маркетинговое исследование потребителей этилового спирта, в том числе денатурата в России
Формат базы: Excel-таблица: 1. название компании · контакты (телефон, расположение производства) · объём выручки · вид деятельности № Компания Контакты Объём выручки Вид деятельности 1 2 3 ...