Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок ивент-услуг России (артикул: 12353 01842)
Дата выхода: 12 Июня 2012
География: Россия
Период: 2009-2012 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Исследование Маркетинговой группы Success Brand Management (SBM) представляет нынешнюю картину рассийского рынка ивент-услуг, с полной характеристикой учасников рынка, проблемами развития рынка предоставления услуг, а также с коротким досье на конкурентов. Исследование предоставляет практические рекомендации експертов.
В рамках исследования подробно изучена ситуация, сложившаяся на event-рынке РФ на данный момент. А именно - основные принципы ценообразования на рынке, методы привлечения и развития лояльности клиентов. Показаны перспективы и проблемы развития рынка. Тенденции его развития от 2003 по нынешнее время. Детально изучен принцып ценообразования на данном рынке, проанализированно структуру основных event-агенств, предоставителей услуг в России.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    АННОТАЦИЯ
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Методология исследования
    РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ
    РЫНОК EVENT-УСЛУГ В РОССИИ
    Ключевые показатели рынка и тенденции развития
    Краткая характеристика участников
    Характеристики предоставляемых услуг
    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА EVENT-РЫНКЕ
    ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА
    ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА
    КОМПАНИИ-УЧАСТНИКИ РЫНКА EVENT-УСЛУГ
    АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. СОСТАВЛЕНИЕ ДОСЬЕ НА КОНКУРЕНТОВ

Перечень приложений

Диаграмы:
1. Обьем российского рынка ивент-мероприятий в 2003-2011 году. Млн дол. США
2. Темпы прироста российского рынка ивент-мероприятий с 2003-2011г
3. Частота проведения корпоративных мероприятий в российских компаниях, %, 2010г
4. Структура event-агенств на рынке России.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Мировой и российский рынок туризма - 2013г. 21 Октября 2013 45000 руб.
Бизнес-план ночного клуба – 2014 (с финансовой моделью) 11 Сентября 2014 47850 руб.
Российский рынок внутреннего туризма. Маркетинговое исследование и анализ рынка 1 Августа 2009 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок event-услуг
В отчете представлен достаточно подробный обзор перечисленных рынков, так как данные рынки предоставляют отдельные виды event-услуг, а соответственно составляют значимую конкуренцию на рынке event-мероприятий и оттягивают часть клиентов специализированных event-агентств. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА CЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ МЕРОПРИЯТИЙ На рынке event-мероприятий разделяют два основных вида мероприятий: • развлекательные мероприятия - корпоративные праздники (юбилей компании, Новый Год, профессиональные праздники) - тимбилдинговые мероприятия - частные праздники (свадьбы, дни рождения) - городские праздники (день города) • деловые мероприятия - бизнес-семинары - форумы - конференции - PR-акции -
Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018
1. Методологические комментарии к исследованию 5
2. Спортивная инфраструктура городов-мест проведения ЧМ-2018 г. 7
3. Текущая обеспеченность объектами спортивной инфраструктуры перед ЧМ-2018 67
4. Стратегии развития инфраструктуры в городах-местах проведения ЧМ-2018 76
5. Государственные программы по развитию физической культуры и спорта 100
5.1 Федеральные целевые программы развития физической культуры и спорта 100
5.2 Региональные целевые программы развития физической культуры и спорта 126
6. Программы социальной ответственности 153
7. Инвестиции в строительство спортивных объектов проекты к ЧМ-2018 162
8. Представленность проектов в Обзоре 165
9. Описание проектов строительства спортивных объектов России к ЧМ-2018 166
9.1. Москва 167
9.2. Санкт-Петербург 178
9.3. Самара 181
9.4. Саранск 187
9.5. Ростов-на-Дону 189
9.6. Сочи 208
9.7. Казань 210
9.8. Калининград 213
9.9. Волгоград 215
9.10. Нижний Новгород 232
9.11. Екатеринбург 234
10. Приложение 1 Перечень проектов, приведенных в Обзоре 238
11. Приложение 2 Информация по предстоящим государственным тендерам по спортивным объектам к ЧМ-2018 239
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКОВ АТТРАКЦИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…