Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Аудио-видео носители, CD, DVD :: Рынок фотоаппаратов и фототехники в России
Название отчёта: Рынок фотоаппаратов и фототехники в России (артикул: 12335 01842)
Дата выхода: 7 Сентября 2012
География: Россия
Период: 2012
Количество страниц: 72
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет об исследовании состоит из 4 глав:

 

Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

Глава 2 описывает ситуацию на мировом рынке

Глава 3 посвящена описанию основных тенденций на российском рынке фототехники

В главе 4 приведены ключевые показатели рынка: объем рынка, производство, импорт/экспорт, средние цены, основные производители и их доли на рынке.

 

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели российского рынка фотоаппартов и фототехники

 

Задачи исследования

  1. Описать ситуацию на мировом рынке фототехники:
  • ситуация на рынке
  • сегменты рынка
  • ведущие производители
  • тенденции
  1. Описать тенденции на российском рынке фототехники:
  • текущие тенденции
  • новости ведущих компаний
  1. Оценить ключевые показатели рынка фототехники:
  • объем рынка
  • классификация фототехники
  • объем производства
  • средние цены
  • импорт и экспорт
  • доли ведущих производителей
  • характеристики ведущих производителей

 

Объект исследования

Российский рынок фотоаппаратов и фототехники

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

 

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

 

Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных DiscoveryResearchGroup.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора данных

    13

    Методы анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    14

    ГЛАВА 2. Мировой рынок фотоаппаратов и фототехники

    15

    §1. Ситуация на мировом рынке фотоаппаратов и фототехники

    15

    §2. Сегменты мирового рынка

    17

    §3. Ведущие производители цифровой фототехники

    19

    §4. Тенденции на рынке

    21

    ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка фотоаппаратов и фототехники

    24

    §1. Текущие тенденции на рынке

    24

    Конкуренция фототехники и мобильных телефонов

    24

    Популярность компактных фотоаппаратов

    26

    Последние новинки 2012 года

    27

    Серый импорт

    29

    Прогноз на 2012

    30

    §2. Новости ведущих компаний

    33

    Продажа патентов потенциального банкрота Eastman Kodak

    33

    Canon дебютировала в сегменте беззеркальных камер

    34

    Финансовые махинации корпорации Olympus

    35

    Убытки компании Sony

    36

    Последствия землетрясения в Японии для компании Panasonic

    37

    ГЛАВА 4. Ключевые показатели рынка фотоаппаратов и фототехники

    38

    §1. Объем рынка

    38

    §2. Классификация фототехники

    41

    §3. Объем производства

    42

    Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры

    42

    Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и другие микроносители

    43

    §4. Средние цены

    45

    §5. Импорт и экспорт

    47

    §5.1. Импорт и экспорт по товарным группам

    49

    §5.2. Импорт и экспорт по производителям

    52

    §5.3. Импорт и экспорт по странам

    56

    §6. Доли ведущих производителей

    60

    §7. Характеристика крупнейших компаний

    61

    Canon

    61

    Sony

    63

    Nikon

    65

    Samsung

    66

    Panasonic

    69

    Kodak

    71

     

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

9

РЕЗЮМЕ

11

ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Объект исследования

13

Метод сбора данных

13

Методы анализа данных

13

Информационная база исследования

14

ГЛАВА 2. Мировой рынок фотоаппаратов и фототехники

15

§1. Ситуация на мировом рынке фотоаппаратов и фототехники

15

§2. Сегменты мирового рынка

17

§3. Ведущие производители цифровой фототехники

19

§4. Тенденции на рынке

21

ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка фотоаппаратов и фототехники

24

§1. Текущие тенденции на рынке

24

Конкуренция фототехники и мобильных телефонов

24

Популярность компактных фотоаппаратов

26

Последние новинки 2012 года

27

Серый импорт

29

Прогноз на 2012

30

§2. Новости ведущих компаний

33

Продажа патентов потенциального банкрота Eastman Kodak

33

Canon дебютировала в сегменте беззеркальных камер

34

Финансовые махинации корпорации Olympus

35

Убытки компании Sony

36

Последствия землетрясения в Японии для компании Panasonic

37

ГЛАВА 4. Ключевые показатели рынка фотоаппаратов и фототехники

38

§1. Объем рынка

38

§2. Классификация фототехники

41

§3. Объем производства

42

Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры

42

Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и другие микроносители

43

§4. Средние цены

45

§5. Импорт и экспорт

47

§5.1. Импорт и экспорт по товарным группам

49

§5.2. Импорт и экспорт по производителям

52

§5.3. Импорт и экспорт по странам

56

§6. Доли ведущих производителей

60

§7. Характеристика крупнейших компаний

61

Canon

61

Sony

63

Nikon

65

Samsung

66

Panasonic

69

Kodak

71


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор российского рынка одеял стеганных 30 Июля 2013 71400 руб.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ШЕЛКОГРАФИИ 22 Июня 2015 39900 руб.
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз 12 Октября 2018 55500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок кино в России
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования является изучение российского кинорынка, определение его основных качественных и количественных характеристик ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования была описана общая ситуация на кинорынке. Определена структура рынка и его основные сегменты. Оценены объем, емкость и темпы роста рынка. Проведён сравнительный анализ основных игроков рынка. Определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка. Определены потребители и их предпочтения в выборе услуг. Оценены перспективы
Рынок упаковочной продукции. Сегмент полипропиленовые мешки
1 Обзор рынка упаковочной продукции (сегмент полипропиленовые мешки). Обзор цен на полипропиленовые мешки 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка - Оценка емкости рынка - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту полипропиленовых мешков - Структура рынка по производителям полипропиленовых мешков - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 1.3 Обзор цен на полипропиленовые мешки - Обзор цен производителей - Обзор цен дистрибьютеров 2 Анализ производства полипропиленовых мешков 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Оценка доли экспорта в производстве 2.3 Сегментация производства (по видам выпускаемой продукции и регионам) 2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, логистика) - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах, проводимые акции, условия для постоянных клиентов, обзор цен «от обема» - Ассортимент конкурентов - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Оценка положения компании…
Практический подход к организации собственного магазина розничной
3.12 Открытие магазина – пример магазина Оранжевый Слон. 4. Подбор персонала 4.1 Подходы к поиску персонала 4.2 Практический опыт подбора персонала для магазина в рамках франшизы Оранжевый слон В нашей практике сотрудничество с рекрутинговыми агентствами по подбору персонала для открытия магазина оказалось не вполне продуктивным. 5. Поставщики товара 27 6. Маркетинг 7. Финансово – экономическая модель проекта на примере бизнеса франшизы оранжевый слон Экономика бизнеса Заявленная доходность
Обзор рынка швейных изделий в России, 2012 - 2014 гг.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор рынка швейных изделий в РФ. До начала кризисных явлений 2014-2015 гг. рынок швейных изделий и одежды считался мало рисковым и стабильно растущим. Однако, снижение доходов населения РФ во второй половине 2014 года и в 2015 году, а также рост курсов валют оказывает заметное влияние на покупательскую способность россиян и вынуждает продавцов поднимать цены на товар, а то и вовсе закрывать магазины. Сегмент продаж одежды через интернет стремительно развивается. Fashion-сегмент российского рынка e-commerce за 2013 год вырос на 42,4%, а за 2014 год на 23%. За последние 10 лет объем закупаемой спецодежды в и средств защиты для МО, МВД, ФСБ, нефтегазовой отрасли, компании «Газпром», «Роснефть» и во многие другие структуры вырос в 7,5 раза. Этот фактор дает возможность стремительного развития крупных производителей данного сегмента швейных изделий. В исследовании приведена оценка общего объема рынка одежды и швейных изделий, учитывающая теневой оборот оптовой и розничной торговли одежды и швейных изделий в РФ. Сложилась структура рынка швейных изделий и одежды в РФ по игрокам следующим образом:
  • ГК "Спортмастер"
  • (включая OSTIN)
  • Inditex (управляет брендами Zara, Oysho, Ma…
Исследование рынка дизель и газогенераторных установок мощностью от 500 КВт до 5 МВт
Примерная структура исследования:

1. Обзор рынка дизель - газогенераторных установок мощностью от 500 КВт до 5 МВт в РФ в 2011г
Основные характеристики дизель и газогенераторных установок
Основные характеристики рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Объем и емкость рынка дизель и газогенераторных установок

2. Анализ внешнеторговых поставок дизель - газогенераторных установок мощностью от 500 КВт до 5 МВт в 2011г в РФ
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
Объем и динамика экспорта
Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
по торговым маркам (в натуральном и стоимос…