Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: молочные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Интернет маркетинг :: Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Июль 2012 г.
Название отчёта: Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Июль 2012 г. (артикул: 12128 01842)
Дата выхода: 15 Августа 2012
География: Россия
Период: Июль-август 2012 г.
Количество страниц: 9
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 0 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В данном обзоре представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Стр.3.    ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3.    ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4.    АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4.    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6.    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7.    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10.    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12.    ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16.    УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18.    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19.    О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Продажи авиа- и железнодорожных билетов через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции 1 Декабря 2010 61950 руб.
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. 15 Сентября 2015 67500 руб.
Обзор рынка компьютерной техники в Украине. 2013 год 4 Мая 2014 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г.
Активность российских компаний в социальных медиа. В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук и Твиттер. Для анализа были взяты 2 показателя:  Количество подписчиков на новостную ленту компании в социальной сети;  Количество сообщений/новостей на странице компании в социально сети. Ниже представлены показатели активности российских компаний по каждой рассматриваемой социальной сети. Социальная сеть «Вконтакте». В таблице 1 отображены показатели активности российских компаний, представленных в социальной сети «Вконтакте», в разрезе отраслевых сегментов по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА» (по состоянию на октябрь’2012 и ноябрь’2012). Таблица 1. Рейтинг российских компаний по количеству подписчиков и количеству сообщений на стене в социальной сети «Вконтакте» в разрезе отраслевых сегментов. Источник: Эксперт-РА, расчеты QuantResearch. По количеству подписчиков на страницу компании в социальной сети «Вконтакте» лидирует группа компаний «Мегафон», число подписчиков которой на ноябрь’2012 составило 66 064 пользователя. По количеству сообщений на стене компании…
Рынок интернет-торговли в России
Резюме 3
1. Технологические характеристики исследования 5
2. Особенности Интернет-магазинов 7
3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
4.1. Сегментация по товарным категориям 24
4.2. Сегментация по регионам 29
5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
6.1. Развитие Интернета в России 54
6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
8.2. Основные игроки рынка 85
8.3. …
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013
Структура / содержание отчета Описание исследования Выводы Развитие интернета в России и мире Проникновение Интернета в мире Проникновение Интернета в России ШПД Мобильный интернет Рынок электронной коммерции Сегмент нефизических товаров и услуг Сегмент физических товаров Основные тенденции и тренды на российском рынке электронной коммерции Госуслуги в сети интернет Развитие социальных сетей Классификация Информация о пользователях Работа в сетях Информационная безопасность Мобильные социальные сети Определение мобильных социальных сетей Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире Монетизация мобильных социальных сетей Барьеры и драйверы развития рынка Рынок социальной коммерции Крупнейшие российские компании в социальных медиа Портрет потребителя Характеристики пользователей сети Интернет в России Характеристики пользователей мобильного интернета Аудитория социальных сетей Популярные социальные сети Facebook LinkedIn Twitter ВКонтакте Одноклассники Connect Google+ Приложения Приложение 1. Отчет по запросам Facebook Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм