Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Машиностроение для торговли и общественного питания, торговое оборудование :: Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2012 г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2012 г.) (артикул: 11264 01842)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География:  
Период: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 119 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка металлических торговых стеллажей:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка металлических торговых стеллажей
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт металлических торговых стеллажей
    2.5.1. Сегментация импорта металлических торговых стеллажей в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта металлических торговых стеллажей в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта металлических торговых стеллажей в разрезе производителей
    2.6. Экспорт металлических торговых стеллажей
    2.6.1. Сегментация экспорта металлических торговых стеллажей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта металлических торговых стеллажей в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке металлических торговых стеллажей
    2.7.1. Сегментация отечественного производства металлических торговых стеллажей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства металлических торговых стеллажей в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка тракторной техники (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для нарезки и упаковки хлеба (2012г.) 26 Июля 2013 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бассейнов (2011г.) 20 Января 2012 104850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
Структура аналитического отчета

Характеристика проекта 5

Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

1.2.​ Факторы развития рынка 13

1.3.​ Объем инвестиций 15

Раздел 2. Структурный анализ 17

2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

2.6.2. Сегментация эксп…
Российский и мировой рынок газа. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика природного газа

2.2. Классификация природного газа

Классификация газов по ОКП

Классификация газов по ОКПД

Классификация газов по ТН ВЭД

3.МИРОВОЙ РЫНОК ПРИРОДНОГО ГАЗА

3.1. Общая характеристика энергетического рынка

3.2. Мировые запасы природного газа

3.3. Сланцевый газ

Сланцевый газ в США

Сланцевый газ в Канаде

Сланцевый газ в Европе

Сланцевый газ в Украине

Сланцевый газ в Китае

Проблемы добычи сланцевого газа

Последствия

3.4.Прогнозы развития рынка

4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГАЗА

4.1. Динамика объема рынка

4.2. Доля импор…
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…