Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: ПВХ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Сельское хозяйство :: Птицеводство :: Маркетинговое исследование и анализ рынка инкубационного оборудования для птицеводства (2012 г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка инкубационного оборудования для птицеводства (2012 г.) (артикул: 11192 01842)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География:  
Период: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 119 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка инкубационного оборудования для птицеводства:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка инкубационного оборудования для птицеводства
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт инкубационного оборудования для птицеводства
    2.5.1. Сегментация импорта инкубационного оборудования для птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта инкубационного оборудования для птицеводства в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта инкубационного оборудования для птицеводства в разрезе производителей
    2.6. Экспорт инкубационного оборудования для птицеводства
    2.6.1. Сегментация экспорта инкубационного оборудования для птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта инкубационного оборудования для птицеводства в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке инкубационного оборудования для птицеводства
    2.7.1. Сегментация отечественного производства инкубационного оборудования для птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства инкубационного оборудования для птицеводства в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
БИЗНЕС-ПЛАН. Строительство теплицы для выращивания цветочной рассады и других культур в Свердловской области в 2013-2023 гг. 11 Августа 2014 87000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для промышленного содержания крупного рогатого скота (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Строительство животноводческого комплекса по выращиванию индейки 28 Марта 2012 39900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ мяса гусей в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Мясо гусей на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 53% в 2008 г до 58% в 2012 г. За аналогичный период времени доля натурального потребления колебалась от 47% в 2008 г 42% в 2012 г. Доля экспорта в эти годы была ничтожна мала. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж мяса гусей в России вырос на 43%: с 3 до 4 тыс т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Российскому рынку свойственна сезонность: продажи возрастают в основном под новый год и Рождество. В остальное время потребитель предпочитает куриное мясо, так как оно более дешевое и простое в приготовлении. Основными причинами роста продаж мяса гусей в России являются рост реальных доходов населения, а также популяризация здорового питания: мясо гусей воспринимается потребителями как экологически чистое. Кроме того в этом мясе содержится много белка, железа, фосфора, калия, марганца, а также витаминов группы А и В, оно богаче линоленовой кислотой, чем мясо кур и КРС. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг натуральные продажи мяса гусей будут продолжать расти в среднем на 7% ежегодно. В 2017 г они составят 5 тыс т, что превысит уровень 2012 г на 40%. «Анализ рынка мяса гу…
Маркетинговое исследование рынка мяса птицы
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
5


1.1.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
5


1.2.
МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
6


1.3.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
6

2.
ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ
10


2.1.
ПОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ ПО РЕГИОНАМ
10


2.2.
ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА
11


2.3.
ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА
12



2.3.1.
Производство по федеральным округам
12



2.3.2.
Производство по регионам
14


2.4.
СЕЗОННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
17


2.5.
ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
19

3.
ИМПОРТ МЯСА ПТИЦЫ
22


3.1.
ОБЪЕМ ИМПОРТА
22



3.1.1.
Динамика импорта
22



3.1.2.
Основные страны-поставщики
24




В натуральном выражении
24




В стоимостном выражении
26


3.2.
СТРУКТУРА ИМПОРТА
29



3.2.1.
В натуральном выражении
Строительство и эксплуатация животноводческого комплекса по выращиванию индейки, Республика Казахстан
1. Краткий обзор (резюме) проекта. 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Виды и объемы деятельности 2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта. 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта: 3.1.1. Информация о планируемом месте размещения фермы и/или цеха по переработке мяса индейки; 3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию; 3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку; 3.1.4. Наличие разрешений на строительство; 3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система); 3.2. Суть проекта: 3.2.1. Основные направления инвестиций, 3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции, 3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ; 3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть; 3.4. Тип проекта: 3.4.1. Новое строительство; 3.4.2. Краткое описание планируемых работ; 3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный,…
СТРОИТЕЛЬСТВО ПТИЦЕКОМПЛЕКСА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНДЕЙКИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Приложение 1.
Структура бизнес-плана «Строительство птицекомплекса по содержанию индейки в д.Чермны, Рязанской области»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Информация об участниках проекта*
2.3. Месторасположение проекта

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка мяса индейки в Рязанской области и ЦФО РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание оборудования
5.3. Технология производства продукта
5.4. Прочие технологические вопросы
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Экологические вопросы производства

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издерж…
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Май, 2015
Цель исследования Анализ текущего состояния рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Задачи исследования Анализ сегмента малого и среднего предпринимательства (объем производства, отраслевая и региональная структура); Описание текущей ситуации на рынке кредитования малого и среднего бизнеса (объем, структура рынка); Описание основных игроков на рынке кредитования субъектов малого и среднего бизнеса (государственные и коммерческие организации, фонды, банки); Анализ предложения программ кредитования крупнейших банков России по приросту объемов выданных кредитов малому и среднему бизнесу. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-Shopping путем телефонных интервью со специалистами банков. Структура / содержание отчета Исследуемые банки: 1. Сбербанк России 2. Россельхозбанк 3. Альфа-Банк 4. Банк Москвы 5. ЮниКредит Банк 6. Промсвязьбанк 7. Райффайзенбанк 8. Московский кредитный банк 9. Банк Санкт-Петербург 10. ВТБ24 11. АК Барс 12. Ханты-Мансийский банк Открытие 13. Зенит 14. Связь-Банк 15. МДМ Банк 16. Уралсиб 17. Абсолют Банк 18. Транскапиталбанк 19. БИНБАНК 20. Российский кредит 21. Петрокомме…