Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Бизнес – поиск партнеров :: Руководство по выбору поставщика (логистический подход).
Название отчёта: Руководство по выбору поставщика (логистический подход). (артикул: 01114 01842)
Дата выхода: 6 Апреля 2010
География: Россия
Период: 2010
Количество страниц: 30
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель руководства: помощь в организации поставок

Структура руководства:  руководство состоит из

 

-         программы Excell, позволяющей выбрать поставщика из шести кандидатов на основе рейтинговой оценки факторов

-         руководства по использованию программы

-         практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон)

-         сравнительного анализа основных интернет-ресурсов для проведения тендеров

-         примера контракта на поставку продукции

 

Программа предназначена для выбора поставщика с помощью метода рейтинговой оценки факторов.

Для запуска программы запустите файл поставщик.

Данные, которые необходимо внести пользователю, находятся в голубых ячейках. Остальные данные рассчитываются автоматически.

Для внесения данных в ячейки пользователь должен располагать полной и достоверной информацией о поставщиках.

Для сбора информации, необходимой для применения перечисленных критериев, требуется использование разнообразных источников. В отборе источников информации следует руководствоваться правилами: Нельзя ограничиваться одним источником информации, вне зависимости от объема и глубины предоставляемой им информации.

Как минимум один из используемых источников должен быть независимым, т. е. не быть заинтересованным в возможных последствиях использования предоставленной им информации.

Сравнительный анализ источников данных о поставщиках представлен в файле источники

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.

    Программа для выбора поставщика

    4 листа

    2.

    Руководство по использованию программы

    3 стр.

    3.

    Источники информации о поставщиках

    3 стр.

    4.

    Практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон)

    11 стр.

    5.

    Рекомендации по составлению перечня поставщиков для анализа, в том числе обзор основных интернет - ресурсов для проведения тендеров

    2 стр.

    6.

    Пример контракта на покупку продукции

    7 стр.

Перечень приложений

Руководство содержит таблицы:

1.     Выбор поставщика на основе рейтинговой оценки факторов

2.     Оценка качества продукции поставщика

3.     Результаты оценки поставщиков

4.     Перечень основных интернет-ресурсов для проведения тендеров

5.     Оценка основных источников информации о поставщиках

Программа содержит диаграмму:

Результаты выбора поставщиков на основе рейтинговой оценки факторов


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка выставочных услуг Украины 2010 12 Августа 2010 29900 руб.
Рейтинг финансовых услуг. Банки. Москва 9 Февраля 2009 0 руб.
Обзор банковских программ лояльности 24 Декабря 2010 40500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
База данных региональных компаний России
Отчет будет представлен в таблице в формате Excel по следующей структуре: 1. Город 2. Название компании 3. Сфера деятельности 4. Адрес 5. Телефон 6. E-mail 7. Сайт 8. Контакты руководителя 9. Численность сотрудников компании 10. Фонд оплаты труда 11. Удаленность от ближайшего офиса 12. Ближайший офис 13. Обслуживающий банк
Бизнес-план развития компании заказчика
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 3.6.1. Введение  Описание текущего финансового положения компании  Миссия вашей компании и описание целей;  Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;  Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;  Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:  Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);  Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);  Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также соч…
РАЗВИТИЕ СТУДИИ ИМИДЖА С ШИРОКИМ СПЕКТРОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В Г. СУРГУТЕ
Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Г. Сургут, Восточный Район Планируемые услуги Парикмахерские, косметологические, оздоровительные услуги Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
• Анализ рынка;
• Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Бизнес-план развития компании
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2.Особенности организации проекта 1.3.Информация об участниках проекта 1.4.Месторасположение проекта 2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения 2.2.Основные тенденции на рынке 2.2.1.Динамика цен 2.2.2.Динамика оказания услуг 2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4.Обзор потенциальных конкурентов 2.5.Прогноз развития рынка 2.6.Ценообразование на рынке 2.7.SWOT-анализ проекта 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.План по персоналу 3.2.Должностные обязанности сотрудников 3.3.Организационная структура компании 3.4.Схема взаимодействия с контрагентами 3.5.План-график работ по проекту 3.6.Источники, формы и условия финансирования 3.7.План продаж 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1.Юридический аспект 4.2.Экологический аспект 4.3.Социальный аспект 4.4.Государственное регулирование 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1.Исходные данные и допущения 5.2.Номенклатура и цены 5.3.Инвестиционные издержки 5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5.Налоговые отчисления 5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7.Расчет себестоимости 5.8.Расчет выручки 5.9.Прогноз прибылей и убытков 5.10.Прогноз движения денежных средств 5.11.Пр…
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫБОВОДЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА:

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА
2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
2.1. Общие данные
2.2. Учредители (акционеры)*
2.3. Виды и объемы деятельности
2.4. Финансовое состояние*
2.5. Информация о руководителях*
3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Местонахождение проекта
3.1.1. Местоположение рыбоводческого комплекса г. Магадан
3.1.2. Местонахождение оптово-распределительного склада, Московская область
3.2. Описание продукта
3.2.1. Выращивание рыбы
3.2.2. Икра
3.2.3. Морепродукты
3.2.4. Консервы из рыбы и морепродуктов
3.3. Технология производства продукта *
3.3.1. Технология выращивания рыбы
3.3.2. Закупка сырья для производства
3.3.3. Технология производства консервы из рыбы и морепродуктов
3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники):
3.4.1. Описание объекта производственного цеха*
3.4.1.1. Здания и сооружения*
3.4.1.2. Оборудование*
3.4.2. Описание логистического комплекса*
3.4.2.1. Здание логистического комплекса*
3.4.2.2. Оборудование
3.5. Экологические вопросы производства
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
4.1. Обзор рынка консервы из рыбы и морепродуктов
4.1.1. Основные тенденции на рынке