Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Наука/Исследования/Образование :: Лабораторное и другое оборудование :: Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования (2012 г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования (2012 г.) (артикул: 11108 01842)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География:  
Период: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 119 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вакуумного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт вакуумного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт вакуумного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Деловая Чили. Ежедневный бизнес мониторинг 5 Сентября 2018 69000 руб.
Рынок переводов 15 Марта 2007 29900 руб.
Деловой Израиль. Ежедневный бизнес мониторинг 5 Сентября 2018 69000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения
1. Методологические комментарии к исследованию 6
2. Общая характеристика рынка контрольно-измерительного оборудования в
России 8
2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного
назначения 8
2.2. Факторы развития рынка 10
2.3. Объем инвестиций 15
3. Структурный анализ 17
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 19
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
4. Импорт контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 23
4.1. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного
назначения в разрезе ассортиментной сегментации 23
4.2. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного
назначения в разрезе стран происхождения 25
4.3. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного
назначения в разрезе производителей 28
5. Отечественное производство на рынке контрольно-измерительного
оборудования промышленного назначения 33
5.1. Объем и динамика производства ко…
Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России и Казахстана
Глава № 1. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России

1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла России
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла России
2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители.
2.2. Структура производства основных компаний-производителей. Сегментация производства по товарным позициям. Выявление наиболее перспективных товарных сегментов
2.3. Анализ цен на основные товарные сегменты
3. Анализ потребления лабораторной посуды и стекла России.
3.1. Сегментация потребителей по объему потребления. Характеристика основных сегментов.
3.2. Критерии выбора поставщика лабораторной посуды и стекла
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке
4.1. Объем импорта лабораторной посуды и стекла
4.2. Объем экспорта лабораторной посуды и стекла
5. Выводы и рекомендации

Глава № 2. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане

1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла в Казахстане
Маркетинговое исследование мирового рынка ростовых установок для выращивания кристаллов лейкосапфира методом Киропулоса
1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Обзор мирового рынка ростовых установок для выращивания кристаллов лейкосапфира методом Киропулоса
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Объем и емкость рынка
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.4. Анализ жизненного цикла установок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. по странам производителям
2.2.2. по странам потребителям

3. Анализ мирового производства ростовых установок для выращивания кристаллов лейкосапфира методом Киропулоса
3.1. Объем и динамика производства. Основные производственные тренды
3.2. Обзор потенциальных конкурентов
3.2.1. Насыщенность рынка
3.2.2. Основные компании-производители: объем производства/продаж и доля на рынке
3.2.3. Профили основных потребителей
3.2.4. Ценовой анализ основных производителей
3.2.5. Основные каналы сбыта. Способы продвижения на рынке
3.2.6. Маржинальность производства установок

4. Анализ мирового потребления ростовых установок для выращивания кристаллов лейкосапфира методом Киропулоса
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные потребители. Роль государственной поддержк…