Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Химия :: Бытовая химия :: Маркетинговое исследование и анализ рынка аэрозолей (2010-2012 гг.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка аэрозолей (2010-2012 гг.) (артикул: 11083 01842)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География:  
Период: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 209 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка аэрозолей:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка аэрозолей
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт аэрозолей
    2.5.1. Сегментация импорта аэрозолей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта аэрозолей в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта аэрозолей в разрезе производителей
    2.6. Экспорт аэрозолей
    2.6.1. Сегментация экспорта аэрозолей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта аэрозолей в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке аэрозолей
    2.7.1. Сегментация отечественного производства аэрозолей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства аэрозолей в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
“Анализ российского рынка поверхностно –активных веществ (ПАВ) в 2007-2015 гг” 15 Января 2013 67500 руб.
Обзор российского рынка зубной пасты 2 Августа 2013 71400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 164850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок поставок чистящих и моющих средств
Рассмотрим динамику основных финансово-экономических показателей предприятий, работающих в отрасли «Оптовая торговля чистящими средствами» по России . На диаграмме 1.1.а представлена динамика отгруженных товаров по данной отрасли и изменение этой динамики в целом по России
Анализ российского рынка моющих средств (ВЭД)
1. Анализ российского рынка жидкого мыла.
1.1 Экспорт жидкого мыла
1.2 Импорт жидкого мыла
1.3 Объем внуреннего производства жидкого мыла
1.4 Основные производители жидкого мыла (ТОП-5 производителей). Объем производства
2. 1. Анализ российского рынка шампуней
2.1 Экспорт жидкого шампуней
2.2 Импорт жидкого шампуней
2.3 Объем внуреннего производства шампуней
2.4 Основные производители шампуней (ТОП-5 производителей). Объем производства
3. Анализ российского рынка гелей для душа
3.1 Экспорт гелей для душа
3.2 Импорт гелей для душа
3.3 Объем внуреннего производства гелей для душа
3.4 Основные производители гелей для душа (ТОП-5 производителей). Объем производства
4. Анализ российского рынка пен для ванн
4.1 Экспорт пен для ванн
4.2 Импорт пен для ванн
4.3 Объем внуреннего производства пен для ванн
4.4 Основные производители пен для ванн (ТОП-5 производителей). Объем производства
5. Анализ российского рынка моющих средств для посуды
5.1 Экспорт моющих средств для посуды
5.2 Импорт моющих средств для посуды
5.3 Объем внуреннего производства моющих средств для посуды
5.4 Основные производители моющих средств для посуды (ТОП-5 производителей). Объем производства
Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013 гг.
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013
3.2. Структура импорта, 2013
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013
3.4. Структура экспорта, 2013
3.4.1. по странам-получателям (в натураль…
Анализ рынка сухого стирального порошка ЦФО и СЗФО, 2014-2015 гг.
Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации о фактически произведенных объемах сухих стиральных порошков на территории ЦФО и СЗФО. Задачи исследования: •Оценить объем производства сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО; •Проанализировать основных производителей сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО. Методология исследования •Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации. •Экспертные интервью с участниками рынка. В настоящее время на рынке сухих стиральных порошков представлено более 30 брендов порошков различных производителей. Компании-производители продолжают расширять ассортиментный ряд, появляются новые сегменты рынка сухих стиральных порошков (например, порошки для людей с чувствительной кожей, для стирки в холодной воде и др.). Важно отметить, что наибольшая доля производства сухих стиральных порошков в РФ сосредоточена в Центральном федеральном округе (далее – ЦФО). По оценке Megaresearch на основе данных финансовых показателей компаний-производителей, данных Росстат и новостных порталов, объем производства сухих стиральных порошков в ЦФО в 2014 г. составил около более 417,1 тыс. тон…