Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: ПВХ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка соков Украины 2011 (артикул: 10210 01842)
Дата выхода: 23 Марта 2012
География: Украина
Период: 2011-2012
Количество страниц: 26
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники:  «Госкомстат Украины», «Бизнес», «Лига», «Дело», «Эксперт», «Экономические известия», «Будiвельний журнал», «Капстроительство»,

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка  1.4. Емкость рынка и динамика развития  1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция  2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Региональные особенности потребления 3.3. Предпочтения потребителей 4. Приложения  5. Перечень источников

Перечень приложений

Рис.1.2.1. - Структура рынка соковой продукции в 2011 г., %  Рис.1.4.1. - Динамика производства в Украине соков в 2003-2011 гг., тыс.тонн  Рис.1.4.2. - Помесячная динамика производства в Украине соков в 2011 г., тыс.тонн  Рис.1.4.3. - Помесячная динамика производства в Украине соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2009-2010 гг., тыс.тонн  Рис.1.4.4. - Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков за 2005-2010 гг., млн.грн, млн. дал.   Рис.1.5.1.1. - Динамика импорта соковой продукции в Украину   в 2006-2011 гг., тыс.кг, тыс. дол. США  Рис.1.5.1.2. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в январе-октябре 2011 г., (в натуральном выражении) %  Рис.1.5.1.3. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в натуральном выражении) %  Рис.1.5.1.4. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в январе-октябре 2011 г., (в денежном выражении) %  Рис.1.5.1.5. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в денежном выражении) %  Рис.1.5.1.6. - Основные импортеры соков в Украину по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %  Рис.1.5.1.7. - Основные импортеры соков в Украину по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %  Рис.1.5.1.8. - Основные импортеры соков в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %  Рис.1.5.2.1. - Динамика экспорта соковой продукции в Украину в 2006-2011 гг., тыс.кг, тыс. дол. США  Рис.1.5.2.2. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в январе-октябре 2011 г., (в натуральном выражении) %  Рис.1.5.2.3. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в натуральном выражении) %  Рис.1.5.2.4. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в январе-октябре 2011 г., (в денежном выражении) %  Рис.1.5.2.5. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в денежном выражении) %  Рис.1.5.2.6. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %  Рис.1.5.2.7. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %  Рис.1.5.2.8. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %  Рис.2.1.1. - Основные производители соков и нектаров в Украине по итогам января-мая 2011 г. (в натуральном выражении), %  Рис.2.1.2. - Основные производители соков и нектаров в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %  Рис. 2.2.1. - Система дистрибуции соков в Украине в 2010 г., %  Рис. 2.3.1. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года, %  Рис. 2.3.2. - Динамика изменения распределения рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков по ценовым сегментам за 2007-2010 гг., %  Рис. 3.2.1. - Товарная структура розничного товарооборота предприятий безалкогольными напитками по регионам в 2010 г., (в денежном выражении) %  Рис.3.3.1. - Структура вкусовых потребительских предпочтений соковой продукции в Украине в 2010 г., %  Приложение – контакты основных операторов рынка


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ потребителей картофеля в РФ в 2013-2014 гг. 17 Декабря 2014 89400 руб.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 2015 30 Января 2015 37500 руб.
Анализ рынка коньяка, виски и шампанского премиум сегмента в России 7 Декабря 2013 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Минеральные и питьевые воды на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 94,2%. В свою очередь доля экспортных поставок продукции составляла 5,8%. В рассматриваемом периоде крупнейшей торговой площадкой для России был Казахстан, куда ежегодно направлялось 86-95% от суммарного объёма экспорта. По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в России увеличился на 50,3%: с 4,1 млрд л до 6,2 млрд л. Основной объём продаж при этом приходится на минеральные воды: их доля в 2012 г в общем объёме продаж составила 68%. Соответственно доля питьевых вод в 2012 г составила 32%. Однако следует отметить, что в последние годы отмечается рост доли питьевых вод. С 2008 г по 2012 г доля питьевых вод увеличилась с 18,7% до 32% в 2012 г. В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 60,7% на 2012 г. Доля вод минеральных лечебно-столовых в 2012 г составила 24,3%, доля вод минеральных лечебных – 15%. В структуре продаж питьевых вод в 2012 г лидировали воды питьевые очищенные с долей в 80,9%. Доля вод питьевых артезианских в 2012 г составила 19,1%. «Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008-2012…
Анализ рынка соков и нектаров в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Виды соков и нектаров
Свежеотжатые соки
Соки прямого отжима
Соки концентрированные
Восстановленные соки
Нектары и сокосодержащие напитки
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены соков и нектаров и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ И НЕКТАРОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
Производственные показатели предпр…
Маркетинговая стратегия развития компании по производству бутилированной воды
Аналитики MegaRеsearch разработали стратегию развития компании по производству бутилированной воды. Была проанализирована стремительно развивающаяся компания, специализирующаяся на добыче из реликтового моря артезианской питьевой воды высшей категории. Отличительной особенностью воды является оптимальная природная минерализация воды c наличием ионов серебра и великолепные естественные органолептические характеристики, которые достигаются естественным балансом минералов и разливом воды непосредственно из скважины.
Ассортимент компании включает в себя артезианскую не газированную и газированную воду высшей категории объемом:
  • 0,33 л;
  • 0,5 л;
  • 1,5 л;
  • 5 л.
Рынок питьевой воды на протяжении последних нескольких лет демонстрирует стабильный рост. При этом данная отрасль в России еще достаточно далека от насыщения, что является положительным фактором для новых игроков. В 2012-2015 гг. натуральный объём производства питьевых вод в Приволжском федеральном округе (ПФО) увеличился на 24,8%
В ходе исследования в качестве конкурентов были рассмотрены 5 предприятий-производителей питьевой воды в Нижегородской области.
С помощью SWOT анализа ( ситуационного анализа, позволяющий оценить текущую и будущую конкурентоспособность товара…
Исследование рынка безалкогольных напитков (Москва)
Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Потребление безалкогольных напитков Доля потребителей безалкогольных напитков Потребление безалкогольных напитков Лимонад Частота покупки лимонада Места потребления лимонада Факторы выбора лимонада Знание марок лимонада Частота покупки марок лимонада Знание и покупка различных марок лимонада Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Квас Частота покупки кваса Места потребления кваса Факторы выбора кваса Знание марок кваса Частота покупки марок кваса Знание и покупка различных марок кваса Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Холодный чай Частота покупки холодного чая Места потребления холодного чая Факторы выбора холодного чая Знание марок холодного чая Частота покупки марок холодного чая Минеральная и питьевая вода Частота покупки минеральной и питьевой воды Места потребления минеральной и питьевой воды Предпочтения в потреблении воды Факторы выбора минеральной и питьевой воды Знание марок воды Частота покупки марок воды Знание и покупка различных марок воды Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Энергетические напитки Частота покупки энергетических напитков Места потребления энергетических напитков Факторы выбора энергетических напитков Знание марок энергетических…
Рынок бижутерии (выпуск 1)
Наиболее востребована на российском Рынке классическая бижутерия, которая, по словам Константина Соловьева, директора компании Bacasco, классика занимает 20-30%. По мнению участников Рынка, классика никогда не выйдет из моды. Остальные направления достаточно сильно привязаны к веяниям моды. В последнее время очень модной стала этника, а также гламур. По ориентации на пол покупателя бижутерия подразделяется на: · Бижутерия, рассчитанная на мужчин · Бижутерия, рассчитанная на женщин · Бижутерия, рассчитанная на детей ВЛИЯЮЩИЙ РЫНОК Влияющим рынком является рынок ювелирной продукции. Общий розничный ювелирный товарооборот составляет около $2,5-3 млрд. в год, причём до $1,5 из них приходится на теневой рынок. На рынок Москвы приходится до 50% от общего объёма рынка, при этом большую часть составляет легальная