Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Другое :: Потребительские предпочтения потенциальных покупателей загородной недвижимости (малоэтажное строительство) г. Новосибирск
Название отчёта: Потребительские предпочтения потенциальных покупателей загородной недвижимости (малоэтажное строительство) г. Новосибирск (артикул: 01018 01842)
Дата выхода: 30 Августа 2006
География: Новосибирск
Период:  
Количество страниц: 113
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Применение:

Данное исследование поможет девелоперам разработать концепцию застройки коттеджного поселка, не прибегая к первичному сбору информации. Подрядным и  строительным организациям, а также производителям и поставщикам стройматериалов данный отчет поможет сориентироваться в тенденциях на рынке загородного строительства.

Целью проведения проекта является изучение потребительских предпочтений потенциальных покупателей загородной недвижимости.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи

  • Выявлены и описаны критерии идеального жилья
  • Выявлены и описаны критерии идеального места проживания (поселка)
  • Выявлены и описаны факторы, влияющие на принятие решения о покупке загородного жилья.
  • Протестирована разработанная концепция коттеджного поселка

Помимо поставленных ранее задач в ходе проведения проекта дополнительно были решены и описаны следующие задачи

  • Описаны социально-демографические характеристики потребительских групп покупателей загородной недвижимости
  • Описано поведение потенциальных покупателей загородной недвижимости в ходе выбора принятия выбора.

В связи с тем, что поставленные задачи, в первую очередь, касались психологических аспектов поведения потенциальных покупателей на рынке загородной недвижимости, было принято решение в ходе проведения проекта использовать качественные методы сбора информации. А именно методом проведения проекта являлось – глубинное интервью согласно проработанному гайду (сценарию) с записью под диктофон. Продолжительность интервью – не превышает 1,5 часов. Рекрутирование на опрос проводилось методом «снежного кома» - опросу подлежали знакомые знакомых.

Количество опрошенных запланировано 30 респондентов. В ходе проведения проекта реально было проведено 27 интервью.     Опрос проходил в период с 26 июля по 29 августа 2006 г. Данные потенциальные респонденты представляют элиту высокодоходной группы. Поэтому было решено провести интервью в соответствии с их пожеланиями.

Иными словами, использование качественных методов для реализации проекта и запланированное количество респондентов было продиктовано поставленными задачами. А именно, перед исследователями не стояла задача найти количественные показатели по исследуемым параметрам. Задача несколько иная, необходимо было определить какие именно критерии, и каким именно образом они востребованы высокодоходной группой.

Критериями отбора (скринер) были выбраны следующие параметры

  • Наличие намерений совершить покупку загородной недвижимости в ближайшие 2 года
  • Предпринявшие определенные усилия по конкретизации собственных запросов
  • Осведомленность о рынке предложений города Новосибирска в данном сегменте недвижимости
  • Соответствие финансовым возможностям для осуществления операции покупки загородной недвижимости (цена планируемой к покупке загородной недвижимости должна быть не менее 5 миллионов рублей).

Состав опрошенных по поло-возрастным группам следующий:

Среди опрошенных было 17 мужчин и 10 женщин.

Средний возраст опрошенных около 42 лет.

Комментарии: Отчет построен следующим образом:

В отчете, помимо средних параметров, приведены также конкретные высказывания отдельных интервьюируемых, из чего создается достаточно полная картина.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме и основные выводы.

    1. Модель исследования

    2. Портрет потенциальных покупателей загородной недвижимости  

    3. Причины приобретения загородной недвижимости 

    • Эмоциональные мотивы приобретения    
    • Рациональные мотивы приобретения        

    4. Факторы, влияющие на принятие решения

    5.Рынок коттеджей / участков       

        Со слов интервьюируемых описаны и оценены 20 коттеджных поселков Новосибирска, дана оценка коттеджных поселков Москвы, Алтая, Германии, Италии.

    6.Описание идеального коттеджного поселка

    6.1. Местоположение.        

    6.2. Формат застройки        

    6.3. Размер поселка

    6.4. Формат проживания

    6.5. Социальная инфраструктура на территории коттеджного поселка

    6.6. Социальное окружение

    6.7. Правила поведения      

    6.8. Земельный участок

    • Размер земельного участка
    • Наличие выделенного участка под садово-огородные посадки 
    • Оформление / объекты на участке   
    • Наличие забора / ограждений          

    6.9. Описание коттеджа

    • Выбор материала стен          
    • Описание помещений          
    • Площадь (размер) коттеджа  
    • Организация ухода за участком / коттеджем          

    6.10. Жизнедеятельность коттеджа           

    6.11. Земельная собственность

    6.12. Этап приобретения

    6.13. Управление коттеджным поселком

    6.14. Финансовые параметры

     

Перечень приложений

Приложения

102 таблицы, 2 диаграммы


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка листового термополированного стекла 21 Августа 2013 94500 руб.
Анализ рынка производства сухих строительных смесей в России 27 Ноября 2014 14000 руб.
Обзор рынка керамического кирпича Украины. 2016 год. 8 Июля 2017 106500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок обогревателей центрального отопления
РЕЗЮМЕ В ноябре 2011 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка обогревателей центрального отопления. В исследовании рассматриваются конвекторные и панельные обогреватели, а также различные виды радиаторов центрального отопления. По расчетам DISCOVERY Research Group по данным ФТС, объем импорта обогревателей центрального отопления в 2010 г. составил 8,4 млн.шт., что на 61% превышает показатели предыдущего года. За 7 мес. 2011 г. объем импорта составил – 4,7 млн.шт. По прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2011 г. импорт составит приблизительно 8,1 млн.шт. В стоимостном выражении объем импорта обогревателей в 2010 г. составил 389,0 $ млн., что на 49% превышает показатели по 2009 г. По итогам 7 мес. 2011 г., объем импорта составил 232,5 3 $ млн. По прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2011 г. импорт составит приблизительно 398,5 $ млн. Российский экспорт обогревателей центрального отопления в 2009 г. составил 162,0 тыс.шт., что на 56% превышает показатели 2010 г. – 71,4 тыс.шт. За 7 мес. 2011 г. объем экспорта составил 20,8 тыс.шт. По прогнозу DISCOVERY Research Group в 2011 г. импорт составит приблизительно 35,7 тыс.шт. В стоимостном выражении объем экспорта обогревателей центрального отопления в 2010 г. составил 4,2 $ млн., что вдво…
Real Estate Market Monitoring August 2013
1. Residential real estate…………………………………………………..…. 3

2. Office real estate ……………………………………….……….…. 5

3. Retail real estate …………………………………………………... 7

4. Hotel real estate ………..…………………………….……..… 9

5. Countryside real estate …………………………………………..... 11
Обзор рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга, Июнь 2013г.
1.Содержание
2.Описание исследования
3.Выводы
4.Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
4.1.Промышленное производство
4.2Строительство
4.3.Инвестиции в основной капитал
4.4.Ввод объектов в эксплуатацию
4.5.Перевозки грузов и пассажиров
4.6.Связь
4.7.Малое предпринимательство
4.8.Демография
4.9.Потребительские цены
4.10.Розничная торговля
4.11.Общественное питание
4.12.Финансы
4.13.Уровень жизни населения
5.Классификация торговых центров Санкт-Петербурга
6.Этапы развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга
7.Объем и структура предложения
8.Объем спроса
9.Ценовая ситуация
10.Основные торговые операторы Санкт-Петербурга, их характеристики
10.1.Адамант
10.2.ИКЕА
10.3.FORTGROUP
10.4.Коммерческий центр ПИТЕР
11.Новости рынка
12.Инвестиции на рынке торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга
13.Тенденции развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга
14.Приложения
14.1.Европейская классификация торговых центров (Urban land institute)
14.2. Классификация торговых центров по зонам охвата
14.3. Список таблиц и диаграмм
Московский рынок жилой элитной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

1.2. Экономическая ситуация

1.3. Положение России в мире

2.. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика рынка жилой недвижимости

2.2. Классификация недвижимости по классам

Классификация элитной недвижимости

2.3. Классификация по территориально-административному признаку

2.4. Классификация по материалу строительства

3.ОБЪЕМ РЫНКА ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ

4.ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ

4.1. Предложение по районам

4.2. Цены предложения по районам Москвы

4.3. Структура предложения по площади

4.4. Новые проекты на рынке

5.СПРОС НА РЫНКЕ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ

5.1. Структура спроса по площади

5.2. Структура спроса по стоимости

6.АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛИТНЫХ НОВОСТРОЕК

7.ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ

7.1. Рынок апартаментов

7.2. Оживление спроса на мансарды

8. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

9. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ЭЛИТНОЙ НЕ…
Организация работы студии маникюра и педикюра с детской игровой комнатой и с услугами няни
Описание проекта Данные Компания - заказчик Частное лицо Цель бизнес-плана Расчет экономической составляющей проекта География проекта г. Москва, загородный коттеджный поселок ЭЖК «Эдем», Красногорский район, дер. Гавртлково Планируемые услуги Студия маникюра и педикюра, с услугами няни и детской игровой комнаты. Дополнительная информация - Арендуемое помещение с ремонтом 50 м2 = 40 т.р. - Оборудование для студии и закупка материалов – привлечение поставщиков с которыми ранее сотрудничал Заказчик по другим проектам - 2 мастера по маникюру и педикюру в смену - 1 няня - 1 администратор - Услуги среднего ценового сегмента Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.