Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: трубы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – производство
Всего найдено: 6
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России, 2013 год. 4 Декабря 2014 Россия 24 000 руб.
Обзор рынка термальной воды Украины 9 Января 2014 Украина 29 900 руб.
Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок 4 Декабря 2013 Россия 95 400 руб.
Обзор рынка профессиональной косметики 9 Января 2013 Украина 31 500 руб.
Обзор рынка кремов Украины 9 Января 2013 Украина 40 200 руб.
Российский рынок парфюмерии:итоги 1 полугодия 2013 г. 4 Сентября 2012 Россия 52 500 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России, 2013 год.
Содержание исследования:

1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
- ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
- ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
- ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
- ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
1. ИМПОРТ
- По товарным группам
- По странам происхождения
- По торговым маркам д…
Исследование рынка спецодежды
1.7 Тенденции и перспективы развития рынка спецодежды Растущий спрос на спецодежду и СИЗ (средства индивидуальной защиты) их производители связывают не только с заботой руководства предприятий о своих подчиненных или серьезным отношением владельцев к имиджу компании, но и установлением контролирующими госорганами более жестких требований к охране труда на предприятиях. Так как менеджмент нового поколения, который приходит на предприятия и в организации, уже руководствуется не только уровнем цен, но и таким фактором, как «цена/срок службы», то прослеживается тенденция постепенного перехода на более дорогую, но качественную, функциональную и более «выносливую» одежду. Кроме того, сегодня большинство производителей идут навстречу клиентам, совместно разрабатывая дизайн и моделируя профессиональную или корпоративную экипировку. Сейчас клиент становится требовательнее и выдвигает повышенные требования к качеству, срокам выполнения, фурнитуре, а также рассчитывает на индивидуальный подход. Чтобы учитывались корпоративные цвета, символика. Сегодня все модели должны разрабатываться согласно профессиональным потребностям потребителей. Условно на рынке спецодежды выделяется три большие группы: недорогая, типовая одежда, спецодежда среднего ценового диапазона, одежда повышенного качества. С…