Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медицинские услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Одежда
Всего найдено: 96
1  2  3  4  5 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз 12 Октября 2018 Россия 55 500 руб.
Интернет-торговля в России: одежда 8 Октября 2018 Россия 67 350 руб.
Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья 18 Сентября 2018 Украина 84 600 руб.
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ 8 Августа 2018 Россия, мир 29 900 руб.
Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 21 Июня 2018 РФ 75 000 руб.
Российский рынок перчаток, рукавиц и варежек: комплексный анализ и прогноз 30 Мая 2018 Россия 55 500 руб.
Интернет-торговля в России: мужская одежда 3 Апреля 2018 Россия 67 350 руб.
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз 15 Декабря 2017 Россия 35 000 руб.
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз 24 Апреля 2017 Россия 52 500 руб.
Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год 10 Апреля 2017 Мир 29 900 руб.
Маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России 13 Марта 2017 Россия 315 000 руб.
Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 13 Января 2017 Россия 37 350 руб.
Бюстгальтеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 30 Декабря 2016 Россия 37 350 руб.
Мужские джинсы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 23 Декабря 2016 2016г. 35 850 руб.
Анализ рынка женской одежды в России 15 Декабря 2016 Россия 67 500 руб.
Анализ рынка мужской одежды в России 15 Декабря 2016 Россия 67 500 руб.
Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России 15 Декабря 2016 Россия 75 000 руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка спортивной одежды 10 Августа 2016 Россия 105 000 руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка одежды в ценовом сегменте "выше среднего" в Москве 23 Июня 2016 Москва 52 500 руб.
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз 11 Марта 2016 Россия 52 500 руб.
1  2  3  4  5 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка одежды (женской, мужской, детской). Определить объем и темпы роста производства одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России одежды (женской, мужской, детской). Выделить и описать основные сегменты рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Составить прогноз развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп одежды (женской, мужской, детской). Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка одежды (женской, мужской, детской). Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России. Объект исследования Рынок одежды (женской, мужской, дет…
Состояние рынка одежды г. Астрахани
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
1. ЧАСТОТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
2. МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
4. ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗАТРАЧИВАЕМЫХ В МЕСЯЦ НА ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ
5. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК ОДЕЖДЫ
6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАРОК ОДЕЖДЫ
7. УЗНАВАЕМОСТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
8. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНОВ ОДЕЖЫ
9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ
10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
12. РЕЙТИНГ АСТРАХАНСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
12.1 Телевизионные каналы
12.2 Радиостанции
12.3 Газеты
12.4 Журналы
13. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА НА ОСНОВАНИИ СРЕДНЕЙ ВЗВЕШЕННОЙ
Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В настоящий момент в российской практике распространены различные варианты названия метода: ……………………………….. Характеристика методики Основной целью маркетингового исследования на основе данной методики является оценка процесса обслуживания (купли-продажи) с участием специально подготовленных покупателей (mystery shoppers), осуществляющих проверки. …………………………. Помимо указанной основной цели существует целый ряд задач, которые позволяет решить методика «тайный покупатель»: конкурентная разведка (бенчмаркетинг); оценка системы обучения персонала / оценка работы персонала; оценка использования POS-материалов и рекламных материалов; реализация программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; оценка качества обработки заявок, оставленных клиентами на сайте компании или по телефону; стимулирование продаж товаров и услуг; материальная и нематериальная мотивация персонала. В основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17% запросов в общей …