Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Хозяйственные изделия
Всего найдено: 43
1  2  3 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз 28 Марта 2018 Россия 55 500 руб.
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг. 24 Октября 2015 СНГ 75 000 руб.
Рынок мыла: прогноз до 2017 года 20 Января 2015 Россия 38 850 руб.
Обзор рынка мыла в 2014 году: жд перевозки 21 Декабря 2014 Россия 29 900 руб.
Анализ рынка бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. 11 Ноября 2014 Россия 63 000 руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БИГ-БЭГОВ – 2014г. 8 Октября 2014 Россия 37 500 руб.
Анализ рынка посуды в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. 21 Июля 2014 Россия 78 000 руб.
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных платочков 2010-2013 гг. Прогноз развития до 2015 г. 8 Мая 2014 Россия 39 000 руб.
Российский рынок посуды 7 Марта 2014 Россия 36 750 руб.
Обзор рынка одноразовой посуды Украины 9 Января 2014 Украина 29 900 руб.
Обзор рынка тканых полипропиленовых мешков Украины. 2013 год 4 Декабря 2013 Украина 29 900 руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола 6 Сентября 2013 Россия 41 250 руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА влажных салфеток 30 Августа 2013 Россия 41 250 руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мешков для бытового мусора 28 Августа 2013 Россия 41 250 руб.
Маркетинговое исследование. Рынка вакуумных пакетов 25 Августа 2013 Россия 95 400 руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА освежителей воздуха (аэрозольные, спреи) 7 Августа 2013 Россия 41 250 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка режущего лезвийного инструмента (2011-2012гг.) 2 Августа 2013 Россия 164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка режущего лезвийного инструмента (2010-2012гг.) 2 Августа 2013 Россия 209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка режущего лезвийного инструмента (2012г.) 28 Июля 2013 Россия 119 850 руб.
Обзор российского рынка туалетной бумаги 27 Июля 2013 Россия 71 400 руб.
1  2  3 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка металлической посуды в России
Оглавление 1. Введение 5 2. Обзор рынка металлической посуды в РФ 8 2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка металлической посуды 8 2.2. Объем и емкость рынка металлической посуды в РФ 9 2.3. Структура рынка металлической посуды в РФ (с выделением, в т.ч. алюминиевой посуды). Наиболее востребованные сегменты 10 2.4. Объем и динамика производства металлической посуды в РФ 11 2.5. Доля экспорта в производстве металлической посуды 12 3. Обзор рынка алюминиевой посуды в РФ, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 15 3.1. Тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой посуды 15 3.2. Объем и емкость рынка алюминиевой посуды в РФ 18 3.3. Структура рынка алюминиевой посуды в РФ 20 3.4. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 22 3.4.1. Экспорт 22 3.4.2. Импорт 30 3.5. Анализ российского производства алюминиевой, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него35 3.5.1. Объем и динамика производства алюминиевой посуды 35 3.5.2. Доля экспорта в производстве алюминиевой посуды 37 3.6. Конкурентный анализ игроков рынка алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него: позиционирование и до…
Анализ рынка фарфоровой посуды в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения фарфоровой посуды ЭКСПЛУАТАЦИЯ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ Регистрационные данные организации Руково…
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Продажи коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг ежегодно увеличивались и по итогам 2014 г составили 1,294 млрд шт. На увеличение объема продаж оказал влияние такой фактор как оптимальное соотношение «цена-качество» продукции: при относительно невысокой стоимости пластиковые коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия являются довольно прочными и способны прослужить 5-10 лет. Основным потребителем пластиковой тары является отрасль пищевой промышленности. Коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия из пластмасс используют для транспортировки и хранения продуктов питания. Объем продаж тары из пластмассы находится в прямой зависимости от объемов производства пищевой продукции и оборота розничной торговли продовольственными товарами. Оборот розничной торговли, в свою очередь, находится в тесной взаимосвязи с уровнем реальных располагаемых доходов населения. Если доходы растут, оборот также увеличивается, и это, в конечном счете, положительно влияет на объем продаж коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс. Покупатели коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс отдают предпочтение отечественным производителям. Это вызвано тем, что стоимость затрат на транспортировку импортной тары на дальние расс…