Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Галантерейная продукция/ фурнитура
Всего найдено: 11
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Зонты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 13 Января 2017 Россия 29 900 руб.
Женские трикотажные перчатки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 30 Декабря 2016 Россия 37 350 руб.
Анализ рынка перчаток и рукавиц в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг 3 Июня 2014 Россия 69 000 руб.
Российский рынок бижутерии 12 Мая 2014 Россия 60 000 руб.
Обзор российского рынка швейных ниток 30 Июля 2013 Россия 71 400 руб.
Российский и мировой рынок дизайнерской одежды. Текущая ситуация и прогноз 14 Мая 2013 Россия 53 850 руб.
Паспорт рынка швейных услуг г. Киева 9 Января 2013 Киев 29 900 руб.
Анализ рынка женских колгот и чулок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 22 Ноября 2012 Россия 60 000 руб.
Маркетинговое исследование российского рынка сумок 11 Ноября 2012 Россия 95 400 руб.
Исследование рынка швейных нитей 14 Марта 2012 Россия 69 000 руб.
Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов для этих изделий 14 Марта 2012 Россия 57 000 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование российского рынка сумок
Методологические комментарии к исследованию Макроэкономическая ситуация в России 1 Общий анализ рынка сумок 1.1 Объем рынка сумок 1.2 Емкость рынка сумок 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Сегментирование рынка a. по товарным позициям (сумки, чемоданы, рюкзаки и т.п.) b. по цене c. по потребителям (муж, жен, дет) d. по производителям, оценка доли импортного товара в России 3 Производство сумок в России 3.1 Объем и динамика производства сумок 3.2 Объем и динамика производства сумок по сегментам 3.3 Географическая структура производства в России 3.4 Объем и динамика производства по российским компаниям-производителям и по сегментам 4 Основные компании-производители сумок в России 4.1 Профили компаний (адрес, название, информация о компании) 4.2 Данные по объему производства и ассортименту продукции 4.3 Доля на рынка 4.4 Ценовой анализ 4.5 Каналы сбыта продукции 5 Производства сумок в Китае 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Основные компании-производители 5.3 Профили компаний производителей 5.4 Оценка объемов производства, ассортимент продукции 5.5 Каналы сбыта 6 Анализ импорта сумок в Россию 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 Структура импорта: 6.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.…
Зонты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка зонтов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Российский рынок бижутерии
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 9 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10 Цель исследования 10 Задачи исследования 10 Объект исследования 10 Метод сбора данных 10 Метод анализа данных 10 Объем и структура выборки 11 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 12 2.1. Бижутерия: понятие использования 12 2.2. Классификация рынка бижутерии 12 ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БИЖУТЕРИИ 16 3.1 Особенности потребительских предпочтений 16 3.2 Наиболее популярные стили бижутерии 16 3.3 Сегментация потребителей 17 3.4 Факторы, влияющие на потребительское поведение 19 3.5 Особенности регионального поведения потребителей 21 3.6 Потребительские расходы 21 3.7 Потребительская мотивация и поведение при покупке бижутерии 21 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 23 4.1 Объем и темпы роста рынка 23 4.2 Производство бижутерии 24 4.3 Факторы развития рынка бижутерии 26 Отрицательные факторы 26 Положительные факторы 27 4.4 Тенденции рынка 28 ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ 30 5.1 Производители бижутерии 30 5.2 Дистрибьюторы и оптовые компании 31 5.3 Розничные компании 33 ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 36 6.1 Ценовая ситуация на рынке 36 6.2 Факторы, влияющие на изменение цены 36 ГЛАВА 7. ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА 38 7.1 Открытые рынки, киоск…