Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Кондиционеры :: Рынок вентиляции и кондиционирования: поставка оборудования, монтаж, обслуживание. Конкурентный анализ
Название отчёта: Рынок вентиляции и кондиционирования: поставка оборудования, монтаж, обслуживание. Конкурентный анализ (артикул: 07466 01842)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Центральный округ, отдельно: Москва и МО
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 56
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 133 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Конкурентный анализ включает анализ деятельности пяти участников рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.    Анализ ситуации на рынке, тенденции, перспективы
    1.2.    Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3     Конкурентный анализ

Перечень приложений

Графики:
График 1. Рынок климатического оборудования практически отыграл кризисное падение: динамика объема продаж
График 2. Динамика цен на климатическую технику

Таблицы:
Таблица 1.1.а. Динамика экспорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
Таблица 1.1.б. Динамика импорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
Таблица 2.1.а. Финансовые результаты деятельности  организаций (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года
Таблица 2.1.б. Исполнение консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-сентябре 2010 года, тыс. рублей
Таблица 2.1.в. Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство» в январе-сентябре 2010 года
Таблица 2.1.г. Строительство жилых домов в январе-сентябре 2010 года

Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а.  Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство санитарно-технических работ», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.б. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство санитарно-технических работ», ЦФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство санитарно-технических работ», Москва, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство санитарно-технических работ», Московская  область, тыс. рублей


Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

Отчет оплачивается отдельно.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка 1 Сентября 2009 29900 руб.
Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития 6 Октября 2008 29900 руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка комнатных, садовых растений и цветов в Сибирском Федеральном округе. 21 Апреля 2015 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка кондиционеров в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация С 2005 по 2009 гг численность домохозяйств-пользователей бытовыми кондиционерами выросла на 0,49 млн д/х. Доля пользователей бытовыми кондиционерами увеличилась с 4,88% в 2005 г до 5,75% от всех домохозяйств России в 2009 г. Рост количества домохозяйств-пользователей кондиционерами обуславливается тем, что кондиционер перестает считаться предметом роскоши, а становится необходимым в быту прибором. На спрос бытовых кондиционеров существенно влияют общее благосостояние россиян и сезонный фактор. Так спрос на кондиционеры рос вслед за ростом покупательной способности граждан в 2005-2008 гг и резко снизился в 2009 г из-за экономического кризиса. Массовые сокращения зарплат и увольнения заставили население отказаться от не столь важных покупок, а заморозка проектов коммерческой и жилой недвижимости сократила спрос на бытовые сплит-системы. Усредненное значение спроса на бытовые кондиционеры с 2005 по 2009 г составляло 480 тыс шт. Рост спроса на 15,7% в 2010 г обусловлен как отложенным спросом 2009 г, так и аномальной жарой, установившейся летом в России. В 2010-2014 гг спрос на бытовые кондиционеры будет расти и в 2014 г достигнет 749,1 тыс шт. Отчет «Анализ рынка кондиционеров в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для пони…
Рынок систем вентиляции и кондиционирования (декабрь)
3.1. Оценка состояния основных отраслей
Российский рынок кондиционеров 2012-2016 гг. Прогноз развития рынка до 2025 г
Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку кондиционеров. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, финансовые показатели крупнейших игроков, и т.д. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели рынка кондиционеров: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, объем и динамика продаж кондиционеров по сегментам, структура рынка по видам оборудования, характеристика сегментов рынка кондиционеров и вентиляции по видам (оборот, производство) , соотношение импорта и экспорта, уровень и динамика цен производителей кондиционеров. 2.​ Провести и представить анализ российского производства кондиционеров: объем и динамика производства в целом и по видам, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки. 3.​ Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. 4.​ Представить профили крупнейших производителей кондиционеров: финансово-экономические показатели и описание компаний ООО "ВЕЗА, ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС, ОАО "ДОКОН", ООО …
Рынок отопительного и климатического оборудования
Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка проектирования активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. Проведенный конкурентный анализ позволяет сделать вывод о том, что на рынке отопительного и климатического оборудования Кировской области и Республики Коми представлено достаточно много компаний, занимающиеся поставкой этого оборудования. Следует отметить, что большое количество компаний размещают информацию об услугах лишь в поисковых системах – на специализированных досках объявлений, не имея при этом свой сайт. Можно сказать, что в период обострения конкуренции на рынке эффективными являются любые меры, стимулирующие повышение продаж и, следовательно, рост прибыли компании. Многие компании-конкуренты это осознали и предлагают потенциальным потребителям продукцию со скидками, участвуют в выставочных мероприятиях, расширяют сбытовые сети. Но только грамотный подход ко всем мероприятиям окупит затраты
ОТКРЫТИЕ ПТИЦЕФАБРИКИ ЯИЧНОГО И МЯСНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПТИЦЕФАБРИКИ ЯИЧНОГО И МЯСНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.1.1. Описание продукции яичного направления
2.1.2. Описание мяса курицы
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка куриных яиц в Республике Таджикистан
3.1.1. Основные тенденции на рынке
3.1.2. Обзор потребителей. Потребительские предпочтения
3.1.3. Анализ потенциальных конкурентов
3.1.4. Ценообразование на рынке


3.2. Обзор рынка мяса курицы в Республике Таджикистан
3.2.1. Основные тенденции на рынке
3.2.2. Обзор потребителей. Потребительские предпочтения
3.2.3. Анализ потенциальных конкурентов
3.2.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
5.2. Расчет стоимости реконструкции
5.3. Технология производства яиц
5.4. Технология производства…