Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: молочные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Страхование - прочее
Всего найдено: 16
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года. 23 Февраля 2018 Россия и мировой рынок 179 000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области. 1 Июня 2015 Россия, Иркутская область 97 800 руб.
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане 12 Ноября 2014 Казахстан 103 200 руб.
Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли 11 Октября 2012 Россия 95 400 руб.
Предприятие по предоставлению услуг кредитного и страхового брокериджа 1 Декабря 2011 Россия 52 500 руб.
Сравнительный анализ страховых компаний России 20 Июня 2011   29 900 руб.
Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования 24 Мая 2011 Россия 36 750 руб.
Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка 31 Марта 2010 Россия 29 900 руб.
Исследование рынка страховых услуг города Перми 17 Января 2010 Пермь 29 900 руб.
Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка 4 Декабря 2009 Россия 37 500 руб.
Страховой рынок России(ежедневный мониторинг) 3 Ноября 2009 Россия и страны СНГ 29 900 руб.
Рейтинг финансовых услуг. Страховые компании. Москва 9 Февраля 2009 Москва 0 руб.
Рейтинг финансовых услуг. Страховые компании. Санкт-Петербург 9 Февраля 2009 Санкт-Петербург 0 руб.
Состояние и прогноз развития рынка страхования РФ и его сегментов 1 Февраля 2009 Россия 90 000 руб.
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке страховых услуг 15 Сентября 2007 Москва 210 000 руб.
База данных «Московские отделения крупнейших российских страховых компаний» 15 Августа 2007 Москва 29 900 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год.
1.1. Рыночная концентрация
1.2. 10 крупных страховых компаний
1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке
1.4. Профили основных игроков
1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования)
1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения)
1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки)
1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры)
1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка
«Ингосстрах» — правопреемник Главного управления иностранного страхования СССР, созданного в 1947 году. В 1972 году преобразовано в акционерное общество со 100%-ным госкапиталом, в 1992 году приватизировано. Направления деятельности «Ингосстрах» предоставляет полный спектр страховых услуг. Компания имеет лицензии на осуществление всех видов страхования, предусмотренных Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также на перестрахование. Партнѐры «Ингосстраха» по перестрахованию — международные компании AIG, Allianz, AXA, CCR, General Re, Hannover Re, синдикаты Lloyd’s, Munich Re, Partner Re, QBE, SCOR, Swiss Re, Transatlantic Re, XL Re и др. География деятельности Услуги «Ингосстраха» доступны на всей территории Российской Федерации благодаря широкой региональной сети, включающей 83 филиала. Офисы компании действуют в 220 городах России. «Ингосстрах» владеет рядом дочерних страховых компаний, работаюших в странах ближнего и дальнего зарубежья. Международная страховая группа «ИНГО» объединяет в своем составе страховые компании, в капитале которых «Ингосстрах» контролирует более 50 %. На сегодняшний день членами ИНГО являются 9 компаний за рубежом, а также 8 компании на территории РФ. Шесть представительств «Ингосстраха» осуществляют свою деятельнос…
Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли
1. Обзор рынка страховых услуг в аэрокосмической области в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики услуги b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Конкурентный анализ (приложение №1) 3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие компании 3.2 Насыщенность рынка 3.3 Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.4 Рейтинг крупнейших игроков 3.5 Условия работы компаний-конкурентов 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Ценовой анализ
Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка
Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…