Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: связь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Лифтовое оборудование
Всего найдено: 11
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013 28 Января 2014 Украина 29 900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование. 23 Декабря 2013 Россия 209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование. 23 Декабря 2013 Россия 119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование. 23 Декабря 2013 Россия 299 850 руб.
Анализ импортных поставок лифтового каната 25 Октября 2013 Россия 29 900 руб.
Маркетинговое исследование: рынок лифтов и эскалаторов 4 Августа 2013 Россия 71 400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 Россия 164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2010-2012г.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Исследование рынка лифтового оборудования 20 Декабря 2012 Москва и Московская область 53 400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.) 20 Января 2012 Россия 104 850 руб.
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2010 6 Февраля 2011 Украина 29 900 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка лифтового оборудования
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
Исследование рынка бурового оборудования в России и Украине
Введение 9
Объект и предмет исследования 9
Цели и задачи исследования 9
Методология исследования 9
Источники информации 9
Легенда исследования 10
1. Общая характеристика рынка России 11
1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 11
1.2. Факторы развития рынка 11
1.3. Объем инвестиций 13
2. Структурный анализ рынка в России 17
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19
2.4. Импорт бурового оборудования 19
2.4.1.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 21
2.4.2.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 53
2.4.3.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 58
2.5. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 64
2.5.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 64
2.5.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 65
2.6. Структурная карта рынка 75
3. Выводы и прогнозы развития рынка бурового оборудования…
Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.
Предмет исследования:
а/м для анализа:
LEXUS LS600H 2008 г.выпуска
LEXUS LS600H 2011 г.выпуска
LEXUS LS600H 2014 г.выпуска
LEXUS LX570 2012 г.выпуска (производство Япония)
BMW 750LI XDRIVE 2011 г.выпуска (производство Россия)
BMW 760LI 2011 г.выпуска (производство Германия)
Период исследования: 2014 г.
Формат исследования: электронный, табличный, DOC/Excel