Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стекло расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Лифтовое оборудование
Всего найдено: 11
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013 28 Января 2014 Украина 29 900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование. 23 Декабря 2013 Россия 119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование. 23 Декабря 2013 Россия 299 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование. 23 Декабря 2013 Россия 209 850 руб.
Анализ импортных поставок лифтового каната 25 Октября 2013 Россия 29 900 руб.
Маркетинговое исследование: рынок лифтов и эскалаторов 4 Августа 2013 Россия 71 400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2010-2012г.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 Россия 164 850 руб.
Исследование рынка лифтового оборудования 20 Декабря 2012 Москва и Московская область 53 400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.) 20 Января 2012 Россия 104 850 руб.
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2010 6 Февраля 2011 Украина 29 900 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
Исследование рынка лифтового оборудования
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
Анализ импорта сервоприводов в России в 2011 г.
Список таблиц Список диаграмм Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Анализ импорта сервоприводов 1.1. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе стран происхождения 1.2. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе производителей 1.3. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе потребителей Раздел 2. Профили ключевых производителей 2.1. Доля на рынке 2.2. География продаж Раздел 3. Выводы и прогнозы развития рынка
Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 6
Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 12
Раздел 2. Структурный анализ 13
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17
2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18
2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19
2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20
2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21
2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22
2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23
2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24
2.7.1. Сегментация отечественного про…
Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава
Методология исследования 1 Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава 1.1 Анализ существующих игроков на рынке - Условия предоставления лизинговых услуг, ставки, сроки - Структура парка железнодорожного подвижного состава в собственности компаний по видам - Профили компаний (месторасположение, контакты, прочие данные) 1.2 Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России 2 Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ 2.1 Российские поставщики - Объем производства вагонов по видам, динамика, структура - Условия работы (поставки) - Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные) 2.2 Иностранные поставщики - Объем поставок вагонов по видам, динамика, структура - Ассортимент поставляемых вагонов по видам - Условия работы (поставки) - Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные) 3 Собственники железнодорожного подвижного состава в России 3.1 Парк железнодорожного подвижного состава 3.2 Планы по закупке вагонов 3.3 Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные) 3.4 Фактор старения подвижного состава Рекомендации и выводы по исследованию - Барьеры входа в отрасль - Сдерживающие факторы на рынке - Законодательное регулирован…