Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стекло расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Авиа и другие билеты
Всего найдено: 2
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Маркетинговое исследование: Обзор рынка авиа и железнодорожных билетов в ЮФО и ЦФО РФ 14 Августа 2013 Россия (ЮФО, ЦФО) 39 900 руб.
Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов 21 Февраля 2012 Россия 41 940 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 2.1. Описание проекта и услуг - цели и задачи на ближайший период и на перспективу; - преимущества компании; - реализуемые услуги; - расчет и обоснование цены. Ценовая политика; 2.2. Особенности организации интернет-магазина - выбор способа реализации; - факторы, влияющие на продажи и заказы; - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта. 2.3. Описание процесса оказания услуг 2.4. Организационный план - Форма собственности. - Перечень основных владельцев. - Сведения о партнерах или основных пайщиках. - Мера ответственности партнеров (пайщиков). - Сведения о членах руководящего состава. - Организационная структура, распределение обязанностей. 2.5. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Текущее состояние рынка интернет торговли: - Объем рынка интернет торговли России - Специфические особенности рынка интернет торговли авиабилетами - Будущая доля компании на рынке. 3.2 Потенциальные конкуренты на рынке. Цены на аналогичные услуги 3.3 Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей 3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов. 3.5 Продвижение продукции компании на рынке: - реклама; - стимулирование сбыта; 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данн…
Инвестиционный проект по развитию туристической базы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка туристического бизнеса 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. Расчет себестоимости 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффективность инвестиций 5.12. Анал…
Российский рынок туризма (выпуск 2)
СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Среднедушевые доходы населения Диаграмма 2. Динамика мировых туристических прибытий в 1999 – 2006 гг., млн. чел. Диаграмма 3. Доля регионов в мировых туристических прибытиях в 2006 г., % Диаграмма 4. Темпы прироста мировых туристических прибытий в 2006 г. в разрезе регионов, %. Диаграмма 5. Темпы прироста мировых туристических прибытий в 2006г по кварталам в разрезе регионов, %. Диаграмма 6. Бюджетные средствах, выделенные в 2006 году туристическими администрациями на продвижение национального турпродукта, млн. долларов Диаграмма 7. Прогноз для 10 самых быстроразвивающихся туристических стран в 2007- 2016 гг. , % (ежегодный прирост) Диаграмма 8. Динамика въездного потока в 2002 – 2006 гг., тыс. чел. Диаграмма 9. Въезд иностранных граждан в РФ по целям поездок. Диаграмма 10. Въезд иностранных граждан в Россию с целью туризма в 2005 и 2006 гг. (тыс. поездок). Диаграмма 11. Темпы прироста иностранных граждан, въехавших в Россию в 2006 г. по некоторым странам, в % к предыдущему году. Диаграмма 12. Рейтинг привлекательности отдельных регионов РФ для внутренних туристов в 2005 году. Диаграмма 13. Динамика прибывших в Москву иностранных граждан с целью туризма в 2000 - 2006 гг., тыс. чел. Диаграмма 14. Динамика прибывших в Санкт-Петербург иностранных граждан …
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Индустрия развлечений 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок производства аттракционов 26 Описание смежных рынков 27 Рынок аквапарков 27 Сегментация рынка парков развлечений 32 Основные определения 32 Сегментирование продукции на рынке 34 Сегментирование по специфике деятельности 34 Сегментирование парков аттракционов по типу аттракционов 35 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35 Сегментирование тематических парков 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 Основные принципы ценообразования 38 Основные количественные характеристики рынка 40 Объём рынка в натуральном выражении 40 Объем рынка в денежном выражении 42 Темпы роста рынка и прогноз развития рынка 43 Влияние сезонности на Рынок 44 Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка 45 Конкурентный анализ 48 Конкуренция между крупней…