Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: пластик расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Организация праздников и других мероприятий
Всего найдено: 22
1  2 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Рынок ивент-услуг России 12 Мая 2018 Россия 45 000 руб.
Обзор рынка корпоративов Киева 9 Января 2014 Украина 29 900 руб.
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска 9 Декабря 2013 Украина и Днепропетровск 75 450 руб.
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости 9 Января 2013 Украина 29 900 руб.
Рынок организации праздников 20 Декабря 2012 Приволжский ФО 133 500 руб.
Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018 24 Ноября 2012 Россия, регионы 95 400 руб.
Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда 28 Марта 2012 Россия, регионы 39 900 руб.
Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений 18 Января 2012   37 500 руб.
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКОВ АТТРАКЦИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 Ноября 2010 Россия 43 500 руб.
Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий 16 Июля 2010 Россия 29 900 руб.
Российский рынок тематических парков аттракционов 6 Мая 2010 Россия 37 500 руб.
Обзор рынка пиротехнической продукции Украины 2009 20 Декабря 2009 Украина 29 900 руб.
Исследование рынка развлекательной недвижимости города Перми 17 Декабря 2009 Пермь 29 900 руб.
Рынок кафе Москвы в условиях финансового кризиса 9 Сентября 2009 Россия 49 350 руб.
Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.» 26 Августа 2009 Россия 52 500 руб.
Театральный рынок Санкт-Петербурга. Перспективы открытия театральных площадок в Санкт-Петербурге. 24 Июля 2009 Санкт-Петербург 30 000 руб.
Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания Санкт-Петербурга» 9 Июня 2009 Санкт-Петербург 29 900 руб.
Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания России» 7 Июня 2009 Россия 29 900 руб.
Российский рынок детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка 1 Июня 2009 Россия 29 900 руб.
Российский рынок развлечений для проведения семейного досуга. Маркетинговое исследование и анализ рынка 1 Июня 2009 Россия 29 900 руб.
1  2 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок развлечений для проведения семейного досуга. Маркетинговое исследование и анализ рынка
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие семейного досуга и развлечений
1.2. Показатели социально-экономического развития России
1.3. Смежные рынки
Рынок образования
Рынок услуг фитнес-центров
Рынок туризма
1.4. Резюме по разделу
2. Структура Рынка
3.1. Сегментация Рынка по видам услуг
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
Специализированные развлекательные центры
Досуг в торгово-развлекательных центрах
3.2. Сезонность на Рынке
3.3. Ценовая политика на Рынке
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы
Специализированные развлекательные комплексы
Торгово-развлекательные центры
3.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Рынок кинопоказа
3.2. Рынок театров, музеев, цирков
3.3. Рынок предприятий …
Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий
Содержание ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5
РЕЗЮМЕ 6 ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ О РЫНКЕ 7
§ 1.1. Сегментация рынка корпоративных мероприятий 7
§ 1.2. История развития отрасли 8 ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
§ 2.1. Факторы, влияющие на расширение предложения event-услуг 9
§ 2.2. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий 10
MICE 10
Event-менеджмент 10
§ 2.3. Возможности фирм 14
§ 2.4. Затраты на ведение бизнеса, продвижение 15
Ведение бизнеса 15
Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий 16
§ 2.5. Регионы 16
§ 2.6. Идеи 18
Для сотрудников 19
Для топ-менеджмента 20
Для клиентов 21
§ 2.7. Расценки 22
§ 2.8. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий 24 ГЛАВА 3. СПРОС НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
§ 3.1. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий 29
§ 3.2. Страны 30
§ 3.3. Развитие спроса 31
§ 3.4. Экономия 33 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
§ 4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг 35
§ 4.2. Зрелость р…
Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания России»
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания России. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Отдельно изучается потребление на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; структура годового объема рынка по месяцам; сравнение оборота общепита с другими странами мира; обороты общественного питания в городах-миллионниках России; объем затрат «на питание вне дома» в расчете на 1 жителя города-миллионника. Предприятия общественного питания России рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); обеспеченность городов-миллионников предприятиями общепита; крупнейшие российские сети общественного питания; города-лидеры по количеству сетевых предприятий общепита; структура сетевых предприятий общепита по типам операторов (глобальные, федеральные, региональные, локальные); сегментация сетевых предприятий общепита по формату заведения; географическое расположение сетевых заведений общественного питания (по федеральным округам, субъектам РФ). крупнейшие компании России по количеству точек общепита. Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения россиян, касающи…
Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания Санкт-Петербурга»
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Санкт-Петербурга. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; сравнение оборота общепита с другими странами мира; В работе содержится динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Предприятия общественного питания Санкт-Петербурга рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); динамика количества предприятий общественного питания; структура заведений общепита по типам; географическое расположение предприятий; структура предприятий общественного питания, специализирующихся на определенных кухнях; ценовая сегментация ресторанов Санкт-Петербурга. Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Санкт-Петербурга, касающиеся заведений общественного питания. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики; Данные региональных ведомств; Экспертные оценки; Сайты компаний; Региональные базы предприятий общественного