/*');/*]]]]>*/]]> Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
I. Рынок XES / Inkjet CAD
a) Объем рынка 2011 + Динамика рынка
b) Доли игроков по брендам
c) Основные игроки-бренды / производители
d) Ценовая политика конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров + маркетинговая поддержка, мотивационные программы)
e) Прогноз развития рынка 2012-2014 (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики)
II. Критерии выбора материала
a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудование
b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
c) Brand-awareness (спонтанное)
d) Средняя частота / величина закупок
e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
g) При использовании бумаги Xerox - Справедливая разница в цене с любым другим брендом]]>
<![CDATA[Актуальные исследования]]>