Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Телефонная связь/Услуги колл-центра
Всего найдено: 5
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 27 Февраля 2015 Россия, Чеченская Республика 79 200 руб.
Рынок телефонной связи 20 Декабря 2012 Россия 133 500 руб.
Рынок телефонизации 20 Декабря 2012 Москва и Московская область 133 500 руб.
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2) 16 Декабря 2008 Россия 32 250 руб.
Рынок call-центров (выпуск 1) 14 Апреля 2008 Россия 32 250 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
3.2.1. Стоимость размещения
3.2.2. Посещаемость
3.3. Основные тенденции на рынке
3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Стратегия выхода на рынок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
5.2. Описание процесса предоставления услуг*
5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
5.4. Необходимое программное обеспечение*
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6…
Рынок call-центров (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ На сегодняшний день call-центры являются одним из эффективных средств по развитию бизнес-процессов, делающих компанию более конкурентоспособной. Клиентами call-центров являются банки, страховые компании, телеком, у которых возникла потребность во внешнем управлении телекоммуникационной инфраструктурой предприятия. СТРУКТУРА РЫНКА Согласно статистическим данным, в России на II квартал 2008 года зарегистрировано более 100 call-центров, из них - 62 аутсорсинговых, 21 корпоративных, 17 смешанных
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ ПРОДВИЖЕНИЕ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ При продвижении услуг аутсорсинговых call-центров практикуются следующие
Рынок телефонизации
Объем услуг связи в январе-сентябре 2010г. составил ХХХ млрд.рублей и по сравнению с соответ-ствующим периодом 2009г. увеличился, в сопоставимой оценке, на ХХ%, в целом по России. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Рассмотрим некоторые экономические показатели по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы». На диаграмме 1.1. показана динамика выполненных работ с января по ноябрь 2010 года в Москве.