Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Издательство/ полиграфия :: Услуги :: Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
Название отчёта: Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3) (артикул: 05663 01842)
Дата выхода: 13 Мая 2009
География: Россия
Период: 2009
Количество страниц: 98
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 33 750 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке полиграфии и полиграфических услуг сетей в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
В журнале «Компьюарт» за июль 2007 год отмечается, мировой рынок полиграфии начал переживать период спада еще в 2007 году. Это было вызвано, прежде всего, тем, что полиграфическая промышленность бывших социалистических стран по мощностям приближалась к насыщению. На одной из крупных выставок DRUPA-2008, отмечалось, что развитие мирового рынка сопровождается следующими тенденциями:
 Увеличение форматов печати и обработки оттисков
 Повышение автоматизации оборудования и качества материалов
 Усовершенствование вспомогательных операции и технологий, улучшение контроля качества
Крупнейшими географическими сегментами рынка являются, прежде всего, Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония и Индия), Европа и США. Из европейских стран наиболее развит рынок полиграфических услуг в Великобритании (свыше $... млрд.), Германии ($... млрд.), Франции ($... млрд.).
….
За январь-ноябрь 2007 года, по данным Госкомстата, все предприятия целлюлозно-бумажной отрасли РФ произвели …. тыс. тонн бумаги. По данным ЦБК, в первом квартале 2007 года было произведено ….. тыс. тонн газетной бумаги (……. тыс. тонн в 1 кв. 2006), что составило 97%, и … тыс. тонн офсетной бумаги (……. тыс. тонн в 1 кв. 2006), что составило …%. Мелованной бумаги, по данным журнала "Эксперт", в 2007 году было произведено порядка …. тыс. тонн.
…..
По данным Росстата, в России производство бумаги за 9 месяцев 2008 года сократилось на …% — до … млн. тонн по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. В августе 2008 года эта цифра была оптимистичней: на …% меньше показателя за январь–август 2007 года.
….
По нашим подсчетам, емкость рынка в 2008 году в денежном выражении составила $... млрд. или … рублей.
Таким образом, в 2008 году по причине финансового кризиса потенциал рынка не был реализован на сумму $.... млрд.
…..
По данным на январь 2008 года, годовой объем российского рынка упаковки составил $... млрд. При этом, половина этого объема приходится на производство пищевой упаковки (порядка $... млрд.)

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок этикеточной полиграфии 28 Марта 2007 29900 руб.
Рекламные возможности Екатеринбурга 28 Апреля 2008 29900 руб.
Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010) 30 Октября 2010 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
Тенденции в различных сегментах услуги Тенденции в технологических сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Емкость рынка Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Производители услуги Основные параметры конкуренции Газетно-журнальная полиграфия «Алмаз-Пресс» «Медиа – Пресса» «МДМ-Печать» «Пушкинская площадь» Книжная полиграфия «Тверской полиграфкомбинат детской литературы» Ульяновский дом печати Оперативная полиграфия «АльфаГрафикс» Группа компаний «Терем» ООО «Ясень» (торговая марка «Argentum Grafic») Типография «Аркомис-Москва» Рекламная продукция и этикетка LBL Полиграф Сервис ОАО «Полиграфоформление» Дистрибьюторы продукции Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями услуг 18 Анализ
Рынок этикеточной полиграфии
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка этикеточной полиграфии. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость и объем рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o кратко описать смежные рынки; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей этикеточной полиграфии; ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование рынка этикеточной полиграфии России. Показано, что степень насыщения рынка этикеточной продукции и уровень конкуренции имеет высокий потенциал развития. В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых баз. Материал содержит данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа Баз Таможенной статистики за 2006 год. По результатам анализа
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
Кроме того, как говорится в докладе ГИПП (гильдия издателей периодической печати) «Российский рынок печатных СМИ: год кризиса. Обзор изменений и прогноз-2010», помимо действий по оптимизации издержек — снижения тиражей, полосности и периодичности ряда изданий — ХХХХХХ Приспособиться к новым экономическим веяниям не сумели больше половины типографий. По оценкам полиграфического комплекса «Пушкинская площадь», сегодня в России работает ХХХХ типографий и на всех предприятиях в производстве занято около ХХХ. человек. По состоянию же на 1 января 2008 года полиграфпредприятий было ХХХ тыс., работников — более ХХХХ. В столь резком сокращении численности типографий во многом виновато, как ни странно, техническое перевооружение отрасли: по данным ПК «Пушкинская площадь», вложения только в оборудование в период с 1999 по 2008 годы в России превысили $ХХХХХ. По оценке специалистов полиграфического рынка, на волне его роста многие игроки решили заказать для своих предприятий новое дорогостоящее оборудование стоимостью десятки миллионов евро (в основном — газетно-журнальное), которое позволило бы расширить ассортимент услуг и повысить скорость печати. С момента подписания контракта до его запуска проходит полтора-два года. Заказанное оборудование пришло в разгар кризиса, когда СМИ резко сокра…
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
1.1. Цели исследования 7
1.2. Методы и источники исследования 8
1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
3.1. Объем ВВП 19
3.2. Индекс промышленного производства 22
3.3. Внешняя торговля 23
3.4. Прогноз экономического развития 24
ВВП 27
Инвестиции 28
Доходы населения 28
Внешняя торговля 29
Промышленность 29
Сельское хозяйство 30
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
4.1. Объем и динамика рынка 31
4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
4.2.1. Объем и динамика продаж 33
4.2.2. География продаж 34
4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
4.4. Проблемы развития рынка 40
4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
5.1. Общие показатели произ…
Анализ рынка гипсовых строительных материалов в РФ
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка гипсовых строительных материалов в РФ 1.1. Краткая характеристика российского рынка гипса и производимых из него строительных материалов 1.2. Объем рынка гипсовых строительных материалов в России, Москве, Тульской области и прилегающих областях. Емкость рынка. 1.3. Тенденции и перспективы развития рынка 1.4. Требования к качеству выпускаемой продукции 1.5. Структура российского рынка гипсовых строительных материалов 1.5.1. Сегментация рынка по видам производимых строительных материалов из гипса 1.5.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка 2. Внешнеторговые операции с гипсовыми строительными материалами в 2009-2011 гг. 2.1. Экспорт-импорт гипса и гипсовых строительных изделий 3. Производство гипсовых строительных материалов в России в 2009-2011 гг. 3.1. Прогноз средних цен на гипс и гипсовые строительные материалы до 2015 г. 4. Потребление гипсовых строительных материалов в России 4.1. Определение наиболее востребованных материалов на рынке 4.2. Баланс производства-потребления 4.3. Сезонность потребления 4.4. Региональная структура потребления 4.5. Отраслевая структура потребления 4.6. Текущее состояние основных потребляющих отраслей, перспективы их развития 5. Смежные рынки 5.1. Рынок строительства и сегменты…