Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Кинофотоматериалы, магнитные ленты
Всего найдено: 1
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Антикризисная оперативная сводка по рынку оптической продукции 20 Декабря 2012 Россия 133 500 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Антикризисная оперативная сводка по рынку оптической продукции
Рассмотрим показатели выручки, прибыли и задолженностей по каждой отрасли (Диаграммы 1.1.б – 1.1.г).
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства жалюзи и рольставен Москвы и Московской области
1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства жалюзи, рольставен (роллет), в том числе и гаражных ворот. В Европейских странах рынки окон и жалюзи являются смежными, и многие оконные компании продают и даже производят жалюзи. В России они раньше пересекались реже, хотя в последнее время – в связи с кризисом и насыщением рынка ПВХ-окон – многие «оконщики» обратили заинтересованные взоры в сторону жалюзи. Производство жалюзи как вид бизнеса появилось в России почти одновременно с производством окон – в 1992–1993-м годах. Многие нынешние крупные оконные компании когда-то начинали с производства жалюзи. Однако если производство ПВХ-окон быстро разрослось в крупную индустрию, то жалюзи пока остаются маргинальным, нецентрализованным и относительно слабо развитым направлением. Это можно рассматривать как недостаток рынка жалюзи, но с другой стороны, это является его привлекательной стороной – если оконный рынок уже задыхается от высокой конкуренции, то рынок жалюзи еще оставляет для предприимчивых и вдумчивых игроков колоссальные возможности. Точных оценок не существует, но, по мнению экспертов, в России примерно в 100 раз больше игроков рынка окон, чем «жалюзистов». Если уровень проникновения (доля населения, уже купившая и установивш…
Маркетинговое исследование. Рынка вакуумных пакетов
1. Анализ рынка вакуумных пакетов России
1.1. Объем рынка вакуумных пакетов России
1.2. Емкость рынка вакуумных пакетов России
1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка вакуумных пакетов России
1.4. Анализ перспектив и угроз рынка
2. Анализ конкурентной среды по России
2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов
2.3. Сегментирование компаний-производителей по регионам
2.4. Ценовая политика компаний-производителей.
3. Анализ потребителей
3.1. Основные сферы потребления вакуумных пакетов в России
3.2. Сегментация рынка потребителей вакуумных пакетов
3.3. Основные компании-потребители в России (профиль компании: контактная информация)
3.4. Объем потребления вакуумных пакетов в России
3.5. Емкость потребления вакуумных пакетов в России
3.6. Основные критерии выбора компании-производителя вакуумных пакетов.
3.7. Восприятие ценовой политики компаний-производителей.
Выводы: Оценка привлекательности рынка вакуумных пакетов в России