Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: полистирол расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Средства вычислительной техники
Всего найдено: 1
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Рынок запчастей для компьютерной и оргтехники 4 Марта 2008 Россия 29 900 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок запчастей для компьютерной и оргтехники
ВЫДЕРЖКИ ИЗ
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) декабрь
Excel-приложение. Excel-приложение Мониторинга деятельности российских компаний в социальных медиа содержит 8 закладок (листов): 1. Стартовый – на листе содержится описание и ссылки всех листов приложения. 2. Эксперт-РА – на листе содержатся данные со списком компаний по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА». На листе указаны ссылки на страницы компаний в соцсетях. 3. Банки.ру – на листе содержатся данные со списком 300 крупнейших российских банков по данным интернет-портала banki.ru. На листе указаны ссылки на страницы банков в соцсетях. 4. Ритейл.ру – на листе содержатся данные со списком крупнейших российских торговых сетей по данным интернет-портала retail.ru. На листе указаны ссылки на страницы торговых сетей в соцсетях. 5. ВКонтакте – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Вконтакте». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показатели по выбранным компаниям. Панель управления позволяет выбирать различные показатели и разрезы. 6. Одноклассники – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Одноклассники». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показат…
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Исследование рынка компаундов в России
1. Обзор рынка компаундов в России в 2011-2012 гг 1.1 Структура рынка по видам компаундов, доля каждого в общем объеме рынка 1.2 Возможности взаимозаменяемости компаундов между собой 1.3 Описание рынка сырья для производства компаундов: основные производители, динамика развития рынков 1.4 Динамика объема рынка компаундов в России с 2010 по 2012 гг. 2. Анализ внешнеторговых поставок компаундов в России в 2011-2012 гг 2.1 Объем и динамика импорта, по видам 2.2 Баланс импорта и внутреннего производства 3. Основные компании-производители компаундов и доли на рынке в России в 2011-2012 гг. 4. Анализ цен на компаундов в России. Текущая ситуация и прогноз 5. Анализ крупнейших потребителей компаундов в России 5.1 Основные отрасли потребления и потребители - Автомобильная промышленность - Кабельная продукция - Производство труб - Строительство 5.2 Динамика потребления компаундов в 2011-2012 гг., в разрезе отраслей 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Перспективы появления новых производств компаундов в России 6.2 Прогноз развития рынка компаундов до 2015 года 6.3 Анализ эффектов и влияние на рынок компаундов от вступления России в ВТО
Рынок интернет-торговли в России
Резюме 3
1. Технологические характеристики исследования 5
2. Особенности Интернет-магазинов 7
3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
4.1. Сегментация по товарным категориям 24
4.2. Сегментация по регионам 29
5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
6.1. Развитие Интернета в России 54
6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
8.2. Основные игроки рынка 85
8.3. …