Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Курорты/Санатории/Дома отдыха
Всего найдено: 58
1  2  3 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция) 10 Сентября 2018 Страны Европы 97 500 руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО 30 Мая 2016 Ставропольский край, СКФО 86 000 руб.
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. 23 Марта 2016 Россия 90 000 руб.
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. 21 Марта 2016 Россия 90 000 руб.
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г 17 Октября 2015 Украина 29 900 руб.
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг. 16 Марта 2015 Россия 82 500 руб.
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. 31 Марта 2014 Россия 69 000 руб.
Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор 20 Февраля 2014 Россия, Псковская область 30 000 руб.
Сведения о грязелечебных санаториях в России, 2014 год 15 Января 2014 Россия, ЦФО, ДВФО 52 800 руб.
Обзор рынка услуг физиотерапии, салонов красоты и аппаратной косметологии Украины и Киева 9 Декабря 2013 Украина и Киев 105 600 руб.
Анализ рынка детских досуговых центров 6 Декабря 2013 Россия 95 400 руб.
Маркетинговое исследование рынка детского каникулярного отдыха в Московской области 3 Декабря 2013 Россия 95 400 руб.
Практики планирования и организации отпуска (Исследование рынка туристических услуг, Москва) 6 Июня 2013 Москва 35 400 руб.
Рынок аквапарков Украины 9 Января 2013 Украина 29 900 руб.
Рынок санаторно-курортных услуг в ЦФО и ПФО 20 Декабря 2012 Приволжский ФО и Центральный ФО 133 500 руб.
Рынок санаторно-курортных услуг в ПФО. Конкурентный анализ 20 Декабря 2012 Приволжский ФО 133 500 руб.
Рынок санаторно-курортного отдыха 20 Декабря 2012 СЗФО, ЦФО 133 500 руб.
Рынок санаторно-курортного отдыха в ЦФО 20 Декабря 2012 ЦФО 133 500 руб.
Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг 2 Декабря 2012 Москва 95 400 руб.
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости и анализ привлекательности курорта сегмента «Здравница» 17 Ноября 2012 Россия, регионы 95 400 руб.
1  2  3 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-план сауны
ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана сауны проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка саун в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия сауны; обоснование экономической эффективности открытия сауны; разработка поэтапного плана создания и развития сауны. Описание проекта: месторасположение - тихий район Москвы; приемлемое соотношение цены аренды, места и транспортной доступности; отличная транспортная доступность (здание должно находиться возле дороги); возможность парковки во дворе; максимальная вместимость – *** человек; бассейн – *** м x *** м x *** м; принцип работы: ежедневно с 14.00 до 8.00 в обычном режиме, с 8.00 до 14.00 – технический перерыв (уборка помещения, стирка и глажка, закупка товаров, чистка бассейна); общая площадь - *** кв.м. Статьи дохода: аренда сауны; массаж; бар; продажа сопутствующих товаров. Средний чек: аренда сауны – *** тыс. руб.; массаж – *** тыс. руб.; бар – *** тыс. руб; продажа сопутствующих товаров – *** тыс. руб. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вло…
Маркетинговое исследование рынка детского каникулярного отдыха в Московской области
Методологические комментарии к исследованию.

1. База данных детских лагерей Центральной части России
2. Обзор рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
2.1. Основные характеристики рынка
2.2. Объем, динамика и емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года.
2.4. Оценка потенциала рынка
2.5. Структура рынка
2.5.1. по типу отдыха
2.5.2. по типу потребителей
2.6. Ценообразование на рынке
3. Конкурентный анализ рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты и их доли на рынке
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
4.1. Оценка уровня спроса
4.2. Анализ целевой аудитории
4.2.1. родители, как покупатели услуг
4.2.1.1. привычки
4.2.1.2. продуктовые предпочтения
4.2.1.3. основные параметры платежеспособности
4.2.1.4. отношение родителей к предполагаемой концепции детского лагеря
4.2.2. дети, как потребители услуг
4.2.2.1. привычки
4.2.2.2. продуктовые предпочтения
4.3. Анализ цикла сезонности
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТДЫХА ПОДМОСКОВЬЯ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
1. Введение 5
2. Методологическая часть 6
2.1. Описание типа исследования 6
2.2. Объект исследования 6
2.3. Цели и задачи исследования 6
2.4. География исследования 6
2.5. Время проведения исследования 6
2.6. Методы сбора данных 7
3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2. Промышленное производство 10
3.1.3. Уровень инфляции 12
3.1.4. Уровень доходов населения 14
3.1.5. Инвестиции 15
3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
изучаемого рынка 15
3.2. Описание отрасли платных услуг 16
3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок внутреннего и
въездного туризма 17
3.4. Описание смежных рынков. Рынок недвижимости
Подмосковья 20
4. Сегментация рынка 22
4.1. Сегментирование продукции на рынке 22
4.1.1. Сегментирование по виду услуг 25
4.1.2. Тенденции в различных рыночных сегментах 27
4.2. Основные принципы ценообразования 27
4.2.1. Ценовое сегментирование Продукции 27
4.2.2. Тенденции в ценовых сегментах 29
5. Основные количественные характеристики рынка 30
5.1. Динамика развития рынка. Объем и темпы…
Инвестиционный проект создания горнолыжного курорта, гостиничного комплекса и коттеджного поселка
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта как единого комплекса 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка курортных услуг (сегмент горнолыжные курорты) 3.1.1.Анализ рынка курортных услуг 3.1.2.Концепция курортного комплекса  Организация курортного комплекса  Основные виды услуг 3.1.3.Прогноз доли рынка и объемов выручки курортного комплекса 3.1.4.Стоимость услуг санаторно-курортного комплекса 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг в Амурской области 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц Амурской области  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.3.Обзор рынка коттеджного жилья в Амурской области 3.3.1.Объем и динамика рынка 3.3.2.Потребительские предпочтения на рынке малоэтажного строительства Амурской области 3.3.3.География расположения коттеджных поселков 3.3.4.Распределение коттеджных поселков по видам землепользования 3.3.5.Динамика цен на рынке 3.3.6.Спрос на рынке 3.3.7.Коммуникации поселков 3.3.8.Государственная поддержка малоэтажног…