Ваше успешное участие в государственных электронных аукционах!
+7 (495) 228-11-47

Исследования и бизнес-планы

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: нефть расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Курорты/Санатории/Дома отдыха
Всего найдено: 58
1  2  3 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция) 10 Сентября 2018 Страны Европы 97 500 руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО 30 Мая 2016 Ставропольский край, СКФО 86 000 руб.
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. 23 Марта 2016 Россия 90 000 руб.
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. 21 Марта 2016 Россия 90 000 руб.
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г 17 Октября 2015 Украина 29 900 руб.
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг. 16 Марта 2015 Россия 82 500 руб.
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. 31 Марта 2014 Россия 69 000 руб.
Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор 20 Февраля 2014 Россия, Псковская область 30 000 руб.
Сведения о грязелечебных санаториях в России, 2014 год 15 Января 2014 Россия, ЦФО, ДВФО 52 800 руб.
Обзор рынка услуг физиотерапии, салонов красоты и аппаратной косметологии Украины и Киева 9 Декабря 2013 Украина и Киев 105 600 руб.
Анализ рынка детских досуговых центров 6 Декабря 2013 Россия 95 400 руб.
Маркетинговое исследование рынка детского каникулярного отдыха в Московской области 3 Декабря 2013 Россия 95 400 руб.
Практики планирования и организации отпуска (Исследование рынка туристических услуг, Москва) 6 Июня 2013 Москва 35 400 руб.
Рынок аквапарков Украины 9 Января 2013 Украина 29 900 руб.
Рынок санаторно-курортных услуг в ЦФО и ПФО 20 Декабря 2012 Приволжский ФО и Центральный ФО 133 500 руб.
Рынок санаторно-курортных услуг в ПФО. Конкурентный анализ 20 Декабря 2012 Приволжский ФО 133 500 руб.
Рынок санаторно-курортного отдыха 20 Декабря 2012 СЗФО, ЦФО 133 500 руб.
Рынок санаторно-курортного отдыха в ЦФО 20 Декабря 2012 ЦФО 133 500 руб.
Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг 2 Декабря 2012 Москва 95 400 руб.
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости и анализ привлекательности курорта сегмента «Здравница» 17 Ноября 2012 Россия, регионы 95 400 руб.
1  2  3 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка детских досуговых центров
1. Общая информация по рынку услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г
1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Объем и емкость рынка
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Структура рынка
-Структура рынка по видам оказываемых услуг в Краснодаре
-Структура рынка наиболее перспективных сегментов рынка, оказываемых на территории РФ

2. Конкурентный анализ рынка услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г
2.1 Насыщенность рынка
2.2 Основные компании-конкуренты:
2.2.1 Перечень компаний, оказывающие услуги по организации детского досуг, с указанием перечня услуг
2.2.2 Ценовая политика в компаниях-конкурентах
2.2.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3. Рекомендации и выводы по исследованию
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости и анализ привлекательности курорта сегмента «Здравница»
ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО 1. Обзор рынка загородной недвижимости 1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО a. Основные характеристики рынка b. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. c. Структура и емкость рынка d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка e. Оценка факторов, влияющих на рынок f. Анализ спроса на экологические проекты 2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 50-90 км) 2.1 Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы. 2.2 Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях. 2.3 Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 2.4 Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 2.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.6 Описание потребительских предпочтений 2.6.1 Критерии выбора покупателей 2.3.2 Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории 2.7 Анализ конкурент…
Строительство спортивно-оздоровительного комплекса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Конкурентные преимущества проекта 2.3. Местоположение объекта 2.4. Инициатор проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России 3.1.1. Социально-экономическое значение регионального развития физкультуры и спорта 3.1.2. Влияние наличия объектов физкультуры и спорта на регионы 3.1.3. Развитие различных видов спорта в РФ (теннис, плавание, различные направления фитнес культуры) 3.2. Анализ физической культуры и спорта 3.3. Конкурентный анализ. Анализ цен 3.4. Рынок сбыта. Анализ спроса 4. Организационный план 4.1. План работ 4.2. Маркетинговая стратегия 4.3. Ценообразование и пути получения дохода 4.4. Персонал и штатное расписание 4.5. Юридический аспект 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Архитектурно – планировочные решения 5.2. Обоснование проектной мощности объекта 5.3. Необходимое оборудование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.2. Финансирование проекта 6.3. Налоговое окружение 6.4. Инвестиционные затраты 6.5. Операционные затраты 6.6. Расчет выручки 6.7. Отчет о движении денежных средств 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта Приложение 1 Приобретенное оборудование
Строительство детского лагеря на 30 мест
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2. Особенности организации проекта 1.3. Информация об участниках проекта 1.4. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка услуг летских лагерей 2.2. Основные тенденции на рынке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Ценообразование на рынке 2.7. Концепция продвижения 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования 3.4. Юридический аспект 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.11.8. Точка безубыточности про…
Инвестиционный проект создания горнолыжного курорта, гостиничного комплекса и коттеджного поселка
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта как единого комплекса 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка курортных услуг (сегмент горнолыжные курорты) 3.1.1.Анализ рынка курортных услуг 3.1.2.Концепция курортного комплекса  Организация курортного комплекса  Основные виды услуг 3.1.3.Прогноз доли рынка и объемов выручки курортного комплекса 3.1.4.Стоимость услуг санаторно-курортного комплекса 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг в Амурской области 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц Амурской области  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.3.Обзор рынка коттеджного жилья в Амурской области 3.3.1.Объем и динамика рынка 3.3.2.Потребительские предпочтения на рынке малоэтажного строительства Амурской области 3.3.3.География расположения коттеджных поселков 3.3.4.Распределение коттеджных поселков по видам землепользования 3.3.5.Динамика цен на рынке 3.3.6.Спрос на рынке 3.3.7.Коммуникации поселков 3.3.8.Государственная поддержка малоэтажног…